Like Tree3понравилось

Давление в шинах

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 208
  1. #91
    любитель
    Участник

    Давление в шинах?

    ну, у меня не полноприводная. а в давлении - уверен.
    а шиномонтаж.. а мастеру там не 18 лет? или 16? что там за последствия..? вторую зиму езжу.. главное , что б протектор работал в полный контакт. и что б "жирок" не свисал*) ну и что б стенкой не стоял. чем спрашивать - уже б сделал и сам, для себя - отрегулировал. что еще за резину поставишь. может она и на 2х очках - будет не сгибаемая. *) ставь - и пробуй!*)) все получится.

  2. #92
    Denny_VE
    Старожил

    Давление в шинах?

    Цитата Сообщение от BogdanBaz
    на шиномонтажке просто мне сказали, что качать можно край 2.3. Вы уверены в своих рекомендациях? говорят результат может быть плачевный. И можно ли на полно приводной машине делать разное давление?? ???
    Ага, твой мастер потом будет тебе новые колеса покупать, если ты грыжи понабиваешь, или подвеску, когда поубиваешь на ямах?

    Совсем было забыл про давление в шинах. Проведите эксперемент. На стоянке попробуйте накренить машину. Руками немного надавите на
    крыло прилагая усилие поперечно воображаемой линии движения автомобиля(звучит сложно, но ничего, - справитесь). Давите до того
    момента , пока не начнёт работать подвеска. Владельцы шин с шириной боковины больше 55% от ширины протектора смогут не по детски
    раскачать машину поперёк оси, при этом не задействуя ход подвески. Машина бкдет неплохо качаться за счёт поперечного хода боковины.
    Чем это плохо. В момент начала поворота машина сначала сдвигается за счёт гибкости шин и лишь потом вступает подвеска. То же самое
    происходит и при выравнивании авто(не в обратной последовательности ! Именно так - сначала шины , потом подвеска). Гибкость боковины
    является своеобразным буфером (временной задержкой) при выполнении манёвра. Поэтому все стремятся обрести колёса с низким профилем.
    Но даже супер-пупер низкий профиль сведёт все усилия на нет, если не соблюдать давление в норме. Ведь единственное средство сделать
    профиль более жёстким - это давление в шине. К слову сказать дали пощупать кусок протектора от болида Формулы 1. Такое впечатление что
    боковина стальная а не резиновая. Но в "мирных условиях" ездить на таких шинах невозможно. Мягкость боковины обеспечивает нам
    плавность хода. Накачайте колёса до 50psi - задницу отобьёт после 10 километров. Раз уж речь зашла о повышенном давлении, хочу заметить ,
    что на самой шине указано мах давление .Как правило 55-60psi. Производители авто накачивают покрышки до этих величин перед
    транспортировкой. Чтобы боковина не деформировались при перевозке. Запомните , что от высокого давления в шинах с ними ничего не
    произойдёт. Трясти Вас будет , это да. Но уж покрышки точно не разорвёт.

    А от чего же разрывает покрышки ? Как это не странно , от низкого давления. При движении боковина работает как амортизатор.
    Сжимается и разжимается. При 100км/ч - 15 раз в секунду ! При низком давлении амплитуда колебаний растёт, растёт и температура
    боковины(вспомним параметр Temperature ). Боковина размягчается , где-то внутри ма-а-а-а-аленькая трещинка расширяется и бах ! Пару секунд и то что осталось лежит на крыше в кустах (передний мост) или матерно ругается с ехавшими сзади/сбоку(задний мост). Не следует также забывать , что от низкого давления существенно сокращается срок службы покрышек !

    В поддержании нужного давления есть только одна засада. Давление в холодном колесе и колесе проехавшем 10км может разнится на 5-6psi.
    Это значит, что при проверке скажем на заправке вроде всё в норме, а потом - въехал в лужу, давление моментально упало и ... дальше как
    повезёт. Поэтому докачиваить следует утром до поездки. Кроме того, если постоянно добавлять холодный воздух в разогретые шины ,
    то в конце концов появятся внутренние микротрещины , которые в конечном итоге ни к чему хорошему не приведут.

    Вот, в общем то и всё про шины - главный элемент автомобиля - гарант жизни и здоровья как Вашего так и окружающих. Надеюсь что этот
    скромный опус поможет кому-то из Вас сделать более грамотный выбор.
    Вот ссылка на всю стаью о шинах http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=514

    От себя добавлю, 4 года эксплуатации 205/55/16 при 2,5-2,6 и 215/45/17 при 2,8-3,0кг - все отлично!
    как-то на 17-х почувствовал дискомфорт, стало жестко на ямах... купил манометр - 2,3!!! Подкачал до 2,8 - все стало на свои места.
    Так что, запоминайте и учитесь, лучше на чужих ошибках, чем на своих!

  3. #93
    Denny_VE
    Старожил

    Давление в шинах?

    По поводу разницы давлений по осям на 4WD смотри рекомендации завода. Думаю, как раз-таки нужно, особенно когда заднюю чатсь машины загружаешь по максимуму, да и к тому же, у тебя распределение масс по осям вряд ли 50/50, равно как и распределение момента

  4. #94
    realmen
    Старожил

    Давление в шинах?

    у меня 4вд стежка правда но давление одинаковое

  5. #95
    rob104
    Старожил

    Давление в шинах?

    Цитата Сообщение от Denny_VE
    От себя добавлю, 4 года эксплуатации 205/55/16 при 2,5-2,6 и 215/45/17 при 2,8-3,0кг - все отлично!
    как-то на 17-х почувствовал дискомфорт, стало жестко на ямах... купил манометр - 2,3!!! Подкачал до 2,8 - все стало на свои места.
    Так что, запоминайте и учитесь, лучше на чужих ошибках, чем на своих!
    Блин, мне на шиномонтаже в 195/55 R15 2,0 накачали, все лето и осень так прездил, даж не подумал чо на СТО могут накачать неверное давление...хорошо что грыж хоть не набил, с весны 2,5 накачаю

  6. #96
    Denny_VE
    Старожил

    Давление в шинах?

    195/55/15 2,2 будет достаточно, если не нагружать машину и не скакать по ямам
    А вообще да, больше не меньше... лучше перебдеть, чем недобдеть, особенно с учетом того, что зимой давление в шинах тоже скачет прилично

  7. #97
    M-A-D
    Старожил

    Давление в шинах?

    Цитата Сообщение от BogdanBaz
    на шиномонтажке просто мне сказали, что качать можно край 2.3. Вы уверены в своих рекомендациях? говорят результат может быть плачевный. И можно ли на полно приводной машине делать разное давление?? ???
    Примерно тоже самое и мне втирали на шиномонтаже. По совету Denny_VE закачал себе 2,6 для резины 205/50 R16. Все было супер-подвеска была как упругий мячик, без пробоев и раскачек. Заехал на шиномонтаж(не помню точно зачем, помоему гайку новую ставил), выехал-чувствую херня твориться, авто все стыки и неровности собирает, расхлябаность появилась. Я как давление замерил а там 2,2 передок, 2,0 задок-я аж ахерел, это же для 185/65R15, вообщем подкачал колеса до нормы и назад к шинникам. Говорю мол зачем колеса спустили, а они в ответ-мол на высокой скорости при давлении 2,6 могут взорваться???!!!Вообщем я туда больше не заезжаю)))))

  8. #98
    Denny_VE
    Старожил

    Давление в шинах?

    Да, чего только не расскажут на шиномонтажах... и про взрывы, и про чудо-газы, и т.д.
    Хочется спросить, что они все технари такие с такими академическими знаниями на шиномонтажке то до сих пор?

  9. #99
    rob104
    Старожил

    Давление в шинах?

    Моему другу на шиномонтаже при переобувке предлагали колеса азотом накачать, по 50 грн за штуку, и нипеля поменять, правда за сколько не помню, но дорого (дискам пол года)

  10. #100
    johsef
    Участник

    Какое давление должно быть в передних и задних колесах

    Давление во всех колесах одинаковое однозначно!!!для наших дорог 2.2 в идеале для R14.Дальше чем больше R тем больше давление.

Похожие темы

  1. Датчик давления в шинах
    от igor в разделе Шины и диски
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 17:07
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 20:31
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 01:56
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •