Like Tree3понравилось

Давление в шинах

Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11192021
Показано с 201 по 208 из 208
  1. #201
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    У меня на средней стойке написано 2,2. Смотрел недавно сам, т.к. самому стало интересно. Хотя обычно качаю 2,0.
    Тут, наверное, и от производителя резины зависит- на какую дубовую нибудь Каму или Медведя и 2-х очков хватит, а на яповскую Toyo или Yokohama будут казаться со стороны полупустыми, т.к. резина гораздо мягче. Интересуют наблюдения по давлению в ошипованных шинах в сильный гололед: может кто приспускает чуток, либо подкачивает?

  2. #202
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    У меня на средней стойке написано 2,2
    там вроде от нагрузки давление указано (человечки нарисованы) не?

  3. #203
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    (человечки нарисованы)
    Уважаемые владельцы P-11 большая просьба прислать фотку этой наклейки "с человечками", у меня от нее только клей остался! Хотелось бы глянуть, ради интереса!

  4. #204
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Интересуют наблюдения по давлению в ошипованных шинах в сильный гололед: может кто приспускает чуток, либо подкачивает?
    перекачанная или приспущенная от номинального давления шина это плохо (это еще в за рулем писали ) т.к. при перекачанной шине более 0,1 плохо корду, более 0,2 беговая дорожка уже пузом становится. При недокачанной шине опять же менее 0,1 беговая дорожка вминается и идет больший износ по краям и меньший по центру (и шипы соответственно так же работают) снижение на 0,2 и ниже так же начинает отрицательно влиять на корд, только сейчас уже не вспомню в каком случае корду борта плохо а в каком беговой дорожки. На шинах с металлокордом низкое давление катастрафически быстро убивает колесо из за того что проволочки быстрее переламываются, особенно поездка на спущеном металлокордовом колесе несколько сотен метров может оказатся последней для этого колеса.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы P-11 большая просьба прислать фотку этой наклейки "с человечками",
    я про Р12 писал если что

  5. #205
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    перекачанная или приспущенная от номинального давления шина это плохо (это еще в за рулем писали ) т.к. при перекачанной шине более 0,1 плохо корду, более 0,2 беговая дорожка уже пузом становится. При недокачанной шине опять же менее 0,1 беговая дорожка вминается и идет больший износ по краям и меньший по центру (и шипы соответственно так же работают) снижение на 0,2 и ниже так же начинает отрицательно влиять на корд, только сейчас уже не вспомню в каком случае корду борта плохо а в каком беговой дорожки. На шинах с металлокордом низкое давление катастрафически быстро убивает колесо из за того что проволочки быстрее переламываются, особенно поездка на спущеном металлокордовом колесе несколько сотен метров может оказатся последней для этого колеса.
    Это понятно, интересовал вопрос про минимальный тормозной путь шипованной резины в сильный гололед (пусть даже в ущерб резине, не думаю, что, например, при давлении 1.8 во всех колесах и при разовой поездке на 30-40 км, прям все шипы порастеряются и корд порвется)



    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я про Р12 писал если что
    Дык, я понял, поэтому и обращаюсь к владельцам p-11

    - - - Добавлено - - -

    Просто знаю одного уникального дядю на toyote duet, который и зимой и летом на летней резине зажигает, зимой приспускает все до 1.6 и потихоньку катается в правом ряду. Возможно еще не убился из-за полного привода. Но. что если приспустить шиповку- эффективность должна увеличится.

  6. #206
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Вот такие картинки у меня на средней стойке. Вторая картинка про подушки безопасности. А что точно она означает? Подушек всего две: водительская и переднего пассажира.
    Миниатюры Миниатюры Давление в шинах-p17-11-13_15-27-1-.jpg   Давление в шинах-p17-11-13_15-28.jpg  

  7. #207
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Просто знаю одного уникального дядю на toyote duet, который и зимой и летом на летней резине зажигает, зимой приспускает все до 1.6 и потихоньку катается в правом ряду. Возможно еще не убился из-за полного привода. Но. что если приспустить шиповку- эффективность должна увеличится.
    у меня сосед по гаражу на форике на летней круглы год тоже катается...а товарищ на волге 3110 на летней! приехал ко мне а от гаража отьехать не смог при развороте забуксовал на ровном (реально на ровном!) месте) вот как он не убился х.з. но каждую зиму то крыло, то бампер чинит

  8. #208
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а товарищ на волге 3110 на летней!
    Это, конечно, жесть как она есть! На тяжелом корыте и заднем приводе- явный суицид!

    - - - Добавлено - - -

    Давление в шинах-and-1.jpg

Похожие темы

  1. Датчик давления в шинах
    от igor в разделе Шины и диски
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 17:07
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 20:31
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 01:56
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •