Like Tree3понравилось

Давление в шинах

Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 208
  1. #21
    Роман
    Участник

    Давление в шинах?

    Цитата Сообщение от zmei
    Плотность азота практически не отличается от плотности воздуха, что элементарно объясняется 70-процентным содержанием азота в воздухе. Помните, из уроков химии в школе - молек. масса азота 14*2=28, а приведенная "молекулярная масса" воздуха - 29.
    Соответственно и температурные перепады ни на что не влияют. Если сбортированные покрышки держат азот и не стравливают - хороший шиномонтаж, работайте с ним и дальше, воздух тоже будет держаться. Вся эта кутерьма вокруг азота в шинах - рекламный трюк и "разводилово на бабки"
    Допустим! Но зачем тогда выпускать установки для накачивания шин азотом? Там цикл такой:
    1. Накачивают воздухом (чтобы "посадить" шину на диск)
    2. откачивают воздух
    3. Накачивают азот.
    Не думаю, что вся эта кутерьма из-за 200 рублей

  2. #22
    VlaVic
    Старожил

    Давление в шинах?

    Цитата Сообщение от Роман
    ... Там цикл такой:
    1. Накачивают воздухом (чтобы "посадить" шину на диск)
    2. откачивают воздух
    3. Накачивают азот. ...
    А точно, азот? Как проверить?

    Если серьезно, то прочитав о преимуществах азота, подумал, что надо. Но сомнение вызывает именно 78% его присутствие в воздухе и, вдруг, столько отличий между 100% и 78% азотом, получается, что при утечки из шины воздуха, утекает только кислород, а азот остается?

    Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Это процесс происходит постоянно на молекулярном уровне, а так как молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины. При этом реже требуется подкачка колеса.
    Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши легкие и шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота.

  3. #23
    zmei
    Участник

    Давление в шинах?

    Молекулы азота - достаточно крупные. А молекулы кислорода - еще крупнее, если исходить из массы. А есть в воздухе еще более тяжелые и крупные молекулы СО2... Получается, что азот будет выходить быстрее, чем воздух. В чем преимущество?
    Надежность? Управляемость? Ресурс?
    Вы слышали, чтобы в Формуле-1, чемпионате по ралли или ралли-рейдам, 24-часовых гонках в Ле-Мане качали азотом колеса? А там уж вопрос цены не стоит вообще, и если есть хоть 1% преимущества, то азот бы применялся.
    Буду признателен, если убедите в обратном. Но пока преимуществ не вижу. Разводилово.

  4. #24
    VlaVic
    Старожил

    Давление в шинах?

    В статье http://www.shinamobile.ru/azot, говорят, что качают азотом.
    ВРУТ?

    3. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.

  5. #25
    zmei
    Участник

    Давление в шинах?

    Не знал такого. Буду просвещаться, покопаю еще где-нибудь...
    Простите, если обидел кого...

  6. #26
    zmei
    Участник

    Давление в шинах?

    Прочитал статью на shinamobile.ru/azot очень внимательно. Отношение скептическое.
    Преимущества использования азота давно оценила Западная Европа....пока нет никаких официальных предписаний
    Отчего же еще нет, если давно оценили?
    молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины
    Уже писАл - молекулы кислорода должны быть еще крупнее. Это как байки, что вирусы СПИДа проходят через поры в кондоме. Маленькие молекулы воды не проходят, а гигантские вирусы из миллиардов полимерных макромолекул белка, ДНК, ассоциированных с той же водой - проходят ?!
    Кислород оказывает вредное воздействие на резину
    Согласен. Но гораздо больше старит резину ультрафиолетовые лучи. Видели ли вы на покрышках маленькие такие трещинки? А на внутренней стороне покрышки видели? Я - нет. Пару недель назад на шиномонтаж возил свой Firestone (не супердорогая резина) - никаких трещинок.
    он (азот) является "благородным" (инертным) газом
    Не является азот благородным (инертным). Химию помните?
    Коэффициент теплового расширения воздуха велик...Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже
    Есть закон в химии и выведена формула (автора не посмню), что равные количества вещества (газа) при равных условиях (давление, температура) занимают равный объем.
    PV=(ню)RT, где Р-давление,V-объем, (ню)-кол-во вещества,T-температура, R - константа.
    Повышается температура при том же объеме- кратно повышается давление ДЛЯ ВСЕХ ГАЗОВ.
    высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом...приводят к коррозии металлокорда
    Металлокорд торчит внутрь? Влажность внутри - такая же как у окружающего воздуха в момент накачивания. Вы видели при перебортировке колес капли воды внутри шины? Я - нет.
    Работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей.
    Слышал, раньше в отелях на чемоданах туристов носильщики делали малозаметные пометочки, кто дает чаевые, а кто - нет .
    Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом
    Возможно, что так. Достоверно не знаю. Покопаю, поищу. Если найду на ресурсе, не предлагающем шины/шиномонтаж - поверю.





  7. #27
    VlaVic
    Старожил

    Давление в шинах?

    Цитата Сообщение от zmei
    Коэффициент теплового расширения воздуха велик...Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже
    Есть закон в химии и выведена формула (автора не посмню), что равные количества вещества (газа) при равных условиях (давление, температура) занимают равный объем.
    PV=(ню)RT, где Р-давление,V-объем, (ню)-кол-во вещества,T-температура, R - константа.
    Повышается температура при том же объеме- кратно повышается давление ДЛЯ ВСЕХ ГАЗОВ.
    ЭТОТ ЗАКОН?

    Газовая постоянная универсальная (молярная) (R) фундаментальная физическая константа, входящая в уравнение состояния 1 моля идеального газа: (см. Клапейрона уравнение), где р - давление, v - объём моля, Т - абсолютная температура. Газовая постоянная численно равна работе расширения 1 моля идеального газа под постоянным давлением при нагревании нa 1 K. С другой стороны, Газовая постоянная - разность молярных теплоёмкостей при постоянном давлении и постоянном объёме: (для газов, близких по своим свойствам к идеальному). Численное значение газовой постоянной в единицах СИ (на 1984 год): R = 8,31441(26) Дж/(). В др. единицах: эрг/() = 1,9872кал/() = 82,057 см3 .атм/(моль.К). Физическую постоянную (где - молекулярная масса гaзa) называют удельной газовой постоянной.

  8. #28
    VlaVic
    Старожил

    Давление в шинах?

    Цитата Сообщение от Роман
    Только азотом, больше ничем...
    А кроме воздуха и азота можно еще чем-то?

  9. #29
    zmei
    Участник

    Давление в шинах?

    Цитата Сообщение от VlaVic
    ЭТОТ ЗАКОН?

    Газовая постоянная универсальная (молярная) (R) фундаментальная физическая константа, входящая в уравнение состояния 1 моля идеального газа: (см. Клапейрона уравнение), где р - давление, v - объём моля, Т - абсолютная температура. Газовая постоянная численно равна работе расширения 1 моля идеального газа под постоянным давлением при нагревании нa 1 K. С другой стороны, Газовая постоянная - разность молярных теплоёмкостей при постоянном давлении и постоянном объёме: (для газов, близких по своим свойствам к идеальному). Численное значение газовой постоянной в единицах СИ (на 1984 год): R = 8,31441(26) Дж/(). В др. единицах: эрг/() = 1,9872кал/() = 82,057 см3 .атм/(моль.К). Физическую постоянную (где - молекулярная масса гaзa) называют удельной газовой постоянной.
    Этот самый. Очередной мой респект VlaVic'у.
    Правда, при моем обучении на химико-биологическом отделении школы и лечфаке КГМУ закон именовался "Менделеева-Клапейрона".
    Залез в свои старые, чудом сохранившиеся тетради. Универсальная газовая постоянная может иметь неколько значений (на самом деле одно и то же, но переведенное в разные единицы:
    1. R=8,314, если в системе СИ - давление в Паскалях, объем в кубометрах;
    2. R=62400, если давление в мм.рт.ст. и объем в миллилитрах и
    3. R=0,082, если давление в атмосферах, а объем в литрах (82,057 - если объем в мл).
    Температура всегда в Кельвинах, количество вещества (ню) - в молях.

    Модераторам: знаю, что это сугубо оффтоп, но не удаляйте, плиз, разрешите чуть-чуть поумничать...

  10. #30
    VlaVic
    Старожил

    Давление в шинах?

    Это не оффтоп, это научная аргументация выводов автора. Лучше "умничать" со знанием дела, чем выдвигать голословные утверждения. Кстати, аргументы против лохотрона очень убедительные. ИМХО.

Похожие темы

  1. Датчик давления в шинах
    от igor в разделе Шины и диски
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 17:07
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 20:31
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 01:56
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •