Результаты опроса: Какая резина установлена на вашем автомобиле зимой?

Голосовавшие
276. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Зимняя шипованная

    158 57.25%
  • Зимняя нешипованная

    85 30.80%
  • Всесезонная

    18 6.52%
  • Летняя

    15 5.43%
  • Зимой не эксплуатирую автомобиль

    0 0%

Все о дисках.

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 159
  1. #21
    chirk
    Участник

    ШИНЫ-ДИСКИ

    Сегодня приобрел R 16 штамповку KFZ через интернет магазин по цене 1815 руб. с доставкой домой. Вполне приличные. Кого устраивает цена тел. 780-99-48 по моему называется "колесный сервис". Кстати вопрос, а у всех ли в заводской поставке запасное колесо на штампованом диске? На колесах стоит литье, ну нет логики никакой. Или это махинации дилеров?

  2. #22
    Kostiks
    Душный

    ШИНЫ-ДИСКИ

    Оригинальные, которые стоят на Примере с завода - 21000 (в прошлом году). Узнавал в салоне, так дорого, потому что просто оригинальные. А диски для Примеры (тоже Ниссан, именно для Примеры, именно в салоне официального дилера) - правильно, 6000 руб. А такие же в магазине (абсолютно такие же, в нормальном магазине) - 4000 руб.

    Насчет запаски посмотрю еще раз, но, вроде, лежало литье.

  3. #23
    Kostiks
    Душный

    ШИНЫ-ДИСКИ

    Это в Питере, и в прошлом году было.
    А ZLOYR заказывал себе через интернет.
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/140.htm

  4. #24
    Gektor
    Участник

    ШИНЫ-ДИСКИ

    Взял на зимний сезон комплект стальных (штампованых) облегчённых дисков Австрийского завода KFZ:
    KFZ 9735 NISSAN Primera P12 6,5 JJ x 16; 5 x 114,3; 66,0; 40 (если кому интересно - обошлись 55 Евро за диск)

    С завода стоят литые диски 16". Запаска стальная - если меня не подводит внимательность - KFZ диск это 100% копия запасного оригинала (а может то и есть KFZ?).

    Тут пошли слухи, что вроде как нужны другие гайки при переходе с литых дисков на стальные диски, это правда? А то ума не приложу где их искать (до ближайшего фирменного автосалона 200 км.)...

    Внесите ясность, если не тяжело. Заранее спасибо.

  5. #25
    ZLOYR
    Старожил

    ШИНЫ-ДИСКИ

    Вношу ясность:толщина штампованного диска намного меньше литого , поэтому штампованные диски имеют всегда коническую фаску,"родные" гайки с литых дисков тоже сделаны под конус, НО при установке стальных нужны гайки сквозные, а не глухие, т.к. толщина......читай выше.Глухие тоже пойдут, но при затяжке ты их можешь недотянуть, так как шпилька упрется в гайку(теория)

  6. #26
    Kostiks
    Душный

    ШИНЫ-ДИСКИ

    Когда покупал диски на зиму (литые), к ним шел комплект гаек.
    3). Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса. Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, — легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим, под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.
    www.bodry-wheels.spb.ru

  7. #27
    Gektor
    Участник

    ШИНЫ-ДИСКИ

    Так толком и не понял... Машина сейчас на штатных литых дисках, а я хочу поставить штатные (ну 1к1 как штатные) стальные. Вопрос вот в чём - подойдут ли те гайки, которые с завода стояли на штатных литых дисках, к штатным стальным дискам? Более того - запаска же стальная, было бы странно, если бы гайки не подходили к запаске (ну или подходили и откручивались по ходу и т.п.). :-\

  8. #28
    ZLOYR
    Старожил

    ШИНЫ-ДИСКИ

    Подойдут.Только лучше взять СКВОЗНЫЕ гайки, потому что я например не уверен, что шпильки не упрутся в глухую гайку.А у тебя вобще глухие стоят?

  9. #29
    Gektor
    Участник

    ШИНЫ-ДИСКИ

    Глухие естественно! Интересно бы смотрелись сковзные гайки на литых штатных дисках.
    Насчёт длины резьбы в штатной глухой гайке - проверю, накрутив её до конца без диска.
    Вопрос немного не в этом. Мне сказали, что сами гайки в месте контакта с диском бывают разные (конусные, прямые и т.д.), если не совпадёт, то могут раскручиваться болты и т.д. ... Вот это меня и интересует, не рекомендует ли Ниссан другие гайки к стальным дискам.

  10. #30
    ZLOYR
    Старожил

    ШИНЫ-ДИСКИ

    Насчет конусности читай внимательно мой первый ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •