Результаты опроса: Какая резина установлена на вашем автомобиле зимой?

Голосовавшие
276. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Зимняя шипованная

    158 57.25%
  • Зимняя нешипованная

    85 30.80%
  • Всесезонная

    18 6.52%
  • Летняя

    15 5.43%
  • Зимой не эксплуатирую автомобиль

    0 0%

Все о дисках.

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 159
  1. #41
    Pokrov
    Участник

    Все о дисках.

    Цитата Сообщение от zmei
    Цитата Сообщение от SergZ
    У меня новый Р 12, родные колёса летние Dunlop 205*60 R16, диск штамповка. ... Присмотрел в одном магазине и попросил примерить (доверяй, но проверяй) на машину штамповку R15. Ширина 6J(оригинал - 6,5J),вылет 45 (оригинал - 40), PCD 114,3; DIA 67 (оригинал - 66,1), производство Узбекистан 1300 руб. У магазина свой шиномонтаж, за 20 рублей примерили, диск отлично подошёл. ...
    А 205-е шины нормально стали на диск в 6J*15? У меня на 6J *15 185-я резина стоит.
    Отверстие под ступицу больше - теперь основная нагрузка ляжет не на ступицу, а на гайки, причем даже не на всю площадь гайки, а на ту часть ее конуса, что прижимает диск. И идет не по оси шпильки, как прижимается диск, а перпендикулярно ей. Грубо говоря, машина опирается только на шпильки. Это не есть гуд. И такого центровочного кольца не найдешь, наверно ( толщиной в 0.5 мм)...
    Вынос не соответствует - повышается нагрузка на ступичный подшипник - его "выворачивает". Хотя всего 5 мм разницы...
    Не хочу никого обидеть, но лучше переплатить 300 р до стандартного диска KFZ, который тютелька в тютельку как родной, чем брать у узбеков с отклонениями по таким параметрам.
    А может, KFZ и есть оригинал (моя от фашиков на 4 таких приехала, и запаска такая ж)

    Кстати, кто достоверно знает, какое отклонение по выносу допускается?
    про 205 резина на 6 дюймовый диск согласен. нужно хотя бы 6.5дюймов.
    со все остальным нет.
    по поводу ступичного отверстия-бред. бывает и боль ше разбег. и тогда ставят пластиковые кольца. из Вашего поста можно сделать вывод что нагрузка тогда ляжет на пластиковое кольцо. что не верно. кольцо применяеться для центровки.
    вылет в 5мм никакой роли существенной не играет. в принципе в теории все правильно. повышенный износ ступичного подшипника, но на практики эти 5мм ничего не изменят.
    ездил на 34 вылете вместо 49. честно?? только управлялась лучше. про износ ничего сказать не могу так как прокатался год (50000км0 и продал машинку...
    так что в принципе ничего страшного нет.
    зы.ничего личного к автору топика...

  2. #42
    zmei
    Участник

    Все о дисках.

    Ну вот. Зачем же так жестко - бред...
    Кольца, конечно, ничего не держат, правильно. Потому они и пластиковые.
    Я, наверно, сумбурно написал, но разве при несоответствии ступичного отверстия не повысится нагрузка на гайки и шпильки??? Когда ставим диск на место, он же не на шпильках должен висеть. ( Я же написал там - "грубо говоря"). А гайки его плотно к ступице прижимают.

    Век живу - век учусь...

  3. #43
    Pokrov
    Участник

    Все о дисках.

    ну бред в смысле не согласен ;-)))))))))))))))))))))))сорри
    бывают гайки(тобишь шпильки на ступице) и болты(отверстия под резьбу на ступице)
    с болтами то не получаеться по Вашей логике
    диски держаться на шпильках+гайки либо на болтах...
    зы.. эх жаль нету смайла с пивом....

  4. #44
    zmei
    Участник

    Все о дисках.

    Сегодня имел удовольствие пообщаться с знакомым автомехаником, который ремонтом автомобилей зарабатывает на жизнь. Спросил про ступичное отверстие. Он сказал, что при ОБЫЧНЫХ покатушках можно на это не обращать особого внимания, хотя, конечно, лучше, если диск сидит плотно. Но он видел несколько машин, правда, все это были ВАЗы, у которых от несоответствия ступичных отверстий и ПОСТОЯННОГО ПЕРЕГРУЗА болты раз лись
    (пришли в негодность).
    Так-то вот.
    Я и думаю : а если б у них стояли центр. кольца - что, тогда бы болты не раз лись?

    А что по моей логике с болтами не получается?

  5. #45
    Pokrov
    Участник

    Все о дисках.

    на жигули(4*98)очень часто ставят диски от опеля,деэ,фольца и т.д. с параметрами 4*100-это очень не правильно и ведет к последствиям не хорошим...

  6. #46
    Mr.TAU
    Старожил

    Все о дисках.

    Цитата Сообщение от Pokrov
    на жигули(4*98)очень часто ставят диски от опеля,деэ,фольца и т.д. с параметрами 4*100-это очень не правильно и ведет к последствиям не хорошим...
    Да уж... уж что что, а посадочный диаметр надо жестко соблюдать... а вот вылет допускается +/- 5 мм не больше... К стати у санек европейских (у меня таких три) тоже посадочный диаметр 4*100

  7. #47
    Mr.TAU
    Старожил

    Все о дисках.

    А так как эта ветка призвана отразить у кого какие диски и резина стоят (на сколько я понял), то я тоже сообщаю, что у меня стояли при покупке авто летние Бриджстоун Стайл 195\65 R15 - яповские, из Японии приехали вместе с машиной (я на них проехал только от Москвы до Выборга - примерно 850 км и то при 0 температуре, так что про поведение ничего сказать не могу) а на зиму я себе взял Brigestone Ice Cruiser 5000 195/65 R15 - езжу почти месяц, пока доволен (Однажды по глупости купил себе ТАЗ 21099 2002 года, так я на него тоже Ice Cruiser 5000 поставил, ездил на них 3 недели - резина понравилась, машина - нет, так спешил расстаться с ТАЗом, что аж вместе с новой резиной и отдал (читай продал :-)), но с тех пор положительные эмоции от резины остались - поэтому взял практически не думая...) ...да и бюджет был 12000 вместе с услугами шиномонтажа...

  8. #48
    Hedgehog
    Участник

    Все о дисках.

    На мой взгляд- зимой лучше всего ездить на штамповке. Видел человека, который ездил на дисках зимой- говорит, что очень неудобно зимой на них, так как забивается грязь с внутренней стороны диска и колесо начинать бить.

  9. #49
    zmei
    Участник

    Все о дисках.

    Зимой, ИМХО, действительно лучше на штамповке, но по другим соображениям. Зимой (реальной зимой, когда снег и лед) выше вероятность контакта с поребриками и т.п.
    Штампованный диск сминается, но его можно нормально выправить. Сминаясь, он как бы смягчает удар по элементам подвески.
    Литые диски либо не выдержат удар и кусок (в лучшем случае) отколется с последующей мгновенной разгерметизацией шины - может и поперек дороги развернуть; либо выдержит, но тогда вся сила удара ляжет на элементы подвески, что может быть еще хуже.
    ХОТЯ ЛУЧШЕ ДО КОНТАКТА С БОРДЮРОМ НЕ ДОВОДИТЬ.

  10. #50
    Hedgehog
    Участник

    Все о дисках.

    Да, на самом деле- зима, а зимой почти не видно колдобин, а мы знаем, что после зимы очень подпорчивается подвеска- следовательно и дискам тоже достается. Поэтому штамповка тут тоже выиигрывает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •