Датчик давления в шинах

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 106
  1. #91
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Если можно обучить заслонку,
    можно но не всегда,иногда только сканер помогает

    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    скинуть ошибки самому,
    можно скинуть, но вот все увидеть при самодиагностике нельзя некоторые только сканер показывает

    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    то я думаю что и прописать датчики тоже не составит особого труда
    составит, только сканером и только у оффов

    Цитата Сообщение от maaada Посмотреть сообщение
    Или меню тоже было недоступно, только лампочка горела?
    горит только лампочка, меню появится после того как пропишешь датчики

  2. #92
    bovlnsk
    Участник
    Мне официалы помочь не смогли, зато потом обнаружил, вот зтот прибор
    Датчик давления в шинах -2013-08-05-08-33-48.jpg

  3. #93
    Самад
    Новичок
    Датчик давления в шинах -bezymyannyi.jpg

  4. #94
    Nevergiveup
    Участник
    Ребят может кто подскажет что делать в моем случае. Много про эти датчики почитал но свой случай не нашел. Заранее прошу извинить если плохо искал.
    Комплектация Tenka родные диски 17" с датчиками давления
    Вообщем комп не показывает давление правого переднего колеса, грешил на датчик но решил перепроверить, перекинул правое заднее и правое переднее колесо местами, но как ни странно комп продолжает не показывать давление правого переднего колеса. Ошибки сбрасывал не помогло, отслеживаю изменение давления правого заднего и остальных колес на дисплее но правое переднее стоит прочерк. Такое ощущение, что по неизвестной мне причине приемник категорически не хочет принимать сигнал правого переднего колеса, независимо от того какой там датчик. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает как ее решить, буду благодарен за помощь.

  5. #95
    bovlnsk
    Участник
    каждый Датчик привязан к какому либо колесу, так что менять их местами нет смысла. У тебя не исправен датчик покупай новый и едь к официалам, только они могут прописать его в комп. У меня этаже беда только официалы не могут прописать датчики, говорят что-то не исправно, а может просто не умеют. Так и езжу уже год с этой вечно моргающей лампой и надписью на мониторе. Отключить систему тоже не как не получается.

  6. #96
    Самад
    Новичок

    Тема новичка

    Нужна диагностика, по поводу перестановки колес все верно, переставлять нельзя. Каждый датчик регистрируется на свое, место перед зад лево право. По поводу отключения данной системы, она производится прибором consalt=2 у оф дилера, главное чтобы электрик был грамотный. В данной процедуре описано как это делается.
    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    Процедура регистрации идентификационного кода EES001XA
    Идентификационные коды датчиков давления воздуха в шинах для двух комплектов колёс могут быть зарегистрированы как код для
    летнего комплекта колёс и код для зимнего комплекта колёс. Регистрация идентификационных кодов производится с помощью
    прибора CONSULT=II.
    1. Перед сборкой диска (с датчиком) и шины запишите идентификационные номера всех датчиков давления воздуха, которые
    указаны на прикреплённых к ним табличках.
    2. Убедитесь в том, что вы правильно выбрали направления датчиков (колёс), и установите колёса на автомобиль.
    3. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    4. Подключите тестер CONSULT=II к диагностическому разъему.
    5. Поверните ключ зажигания в положение "ON".
    6. Нажмите "START", "AIR PRESSURE MONITOR" (Отслеживание давления воздуха в шинах), "WORK SUPPORT" (Настройка системы)
    и "ID REGIST (SUMMER)" (Регистрация идентификационных кодов для летнего комплекта колёс) или "ID REGIST (WINTER)"
    (Регистрация идентификационных кодов для зимнего комплекта колёс).
    7. Зарегистрируйте (введите) идентификационный код каждого датчика согласно изображению на мониторе прибора.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если в окне "TYRE SET SELECTION" (Выбор комплекта колёс) в режиме "WORK SUPPORT" выбрано значение "SUMMER" (Лето), то на
    экране ввода идентификационного кода высвечивается только "ID REGIST (SUMMER)".
    Напротив, если в окне "TYRE SET SELECTION" в режиме "WORK SUPPORT" выбрано значение "WINTER" (Зима), то на экране ввода
    идентификационного кода высвечивается только "ID REGIST (WINTER)".
    Самодиагностика EES001XB
    ОПИСАНИЕ
    При движении автомобиля система отслеживания давления воздуха в шинах получает сигналы от датчиков давления воздуха,
    установленных в каждом колесе, и подаёт тревожный сигнал, если оно стало слишком низким. Блок управления данной системы
    может как оценивать давление воздуха в шинах, так и проводить самодиагностику.
    ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
    Если давление воздуха понизилось ниже допустимого предела или имеются симптомы каких=либо иных неполадок, на панели
    приборов загораются контрольные лампы.
    CONSULT_II
    Описание
    Режим диагностики проверки
    (Diagnostic test mode)
    Описание
    Настройка системы
    Данный режим позволяет провести регистрацию идентификационных кодов датчиков, следуя подсказкам на
    экране прибора CONSULT=II.
    Результаты самодиагностики Делает возможным чтение и быстрое удаление результатов самодиагностики.
    Монитор данных Позволяет прочитать входные / выходные данные электронного блока управления (ECU).
    Экран диагностики шины CAN Позволяет прочитать результаты диагностики процессов приема / передачи при обмене данными по шине CAN.
    Номер блока управления Позволяет прочитать номер электронного блока управления (ECU).
    Использование CONSULT_II при работе с системой отслеживания давления воздуха в шинах
    ЭЛЕМЕНТ МОНИТОР ДАННЫХ
    РЕЗУЛЬТАТЫ
    САМОДИАГНОСТИКИ
    НАСТРОЙКА
    СИСТЕМЫ
    ЭКРАН ДИАГНОСТИКИ
    ШИНЫ CAN
    Датчик давления воздуха в переднем левом
    колесе
    Х Х Х —
    Датчик давления воздуха в переднем правом
    колесе
    Х Х Х —
    Датчик давления воздуха в заднем левом колесе Х Х Х —
    Датчик давления воздуха в заднем правом колесе Х Х Х —
    Антенна (принимающее устройство) Х Х — —
    Сигнал скорости автомобиля Х Х — —
    Линия данных CAN — Х — Х
    A
    B
    C
    D
    WT
    F
    H
    I
    K
    L
    M
    G
    WT_ 37
    J
    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    Монитор в режиме вывода данных
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед проведением самодиагностики зарегистрируйте идентификационные коды датчиков. В противном случае действительное
    местонахождение неполадки может быть отличным от того, на которое будет указывать CONSULT=II.
    Отображаемые
    на экране тестера
    CONSULT=II
    параметры
    Описание
    IGN SW Показывает состояние [ВКЛ/ВЫКЛ] зажигания.
    VEHICLE SPEED Отображается скорость движения автомобиля, рассчитанная по сигналу от датчика скорости движения автомобиля.
    WARNING LAMP Отображается состояние контрольной лампы системы отслеживания давления воздуха в шинах.
    DEFLATION CON
    Показывает, понижается ли давление воздуха в шинах.
    ON • • • Давление воздуха незначительно понижается
    OFF • • • Давление воздуха остаётся неизменным
    INFLATION CON
    Показывает, повышается ли давление воздуха в шинах.
    ON • • • Давление воздуха незначительно повышается
    OFF • • • Давление воздуха остаётся неизменным
    UNBLNC A/P FR Показывает разницу давлений воздуха в передних правом и левом колёсах.
    UNBLNC A/P RR Показывает разницу давлений воздуха в задних правом и левом колёсах.
    FL SEN STATUS Отражает состояние датчика давления воздуха каждого колеса.
    TX • • • Неполадки с передачей сигнала.
    BAT • • • Батарея разряжена.
    REM • • • Прерывание передачи сигнала датчика.
    DEF • • • Данный код не используется при проведении сервисных работ.
    WUP • • • Активируйте датчик для определения времени передачи сигнала.
    NOR • • • Нормальное состояние.
    FR SEN STATUS
    RR SEN STATUS
    RL SEN STATUS
    FL A/P STATUS Показывает состояние давления воздуха в каждой шине.
    OK • • • Неполадок не обнаружено.
    NO • • • Сигнал от датчика не получен.
    OVR1 • • • Повышенное давление воздуха в нескольких шинах.
    OVR2 • • • Повышенное давление воздуха в одной шине.
    OVR2 • • • Пониженное давление воздуха в одной шине.
    OVR1 • • • Пониженное давление воздуха в нескольких шинах.
    OVR1 • • • Значительно пониженное давление воздуха в нескольких шинах.
    LEAK • • • Давление воздуха понижается.
    FR A/P STATUS
    RR A/P STATUS
    RL A/P STATUS
    AIR PRESS FL
    Показывает значение давления воздуха в шинах.
    AIR PRESS FR
    AIR PRESS RR
    AIR PRESS RL
    WT_ 38
    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    Режим отображения результатов самодиагностики (Self Diagnostic Results Mode)
    Режим настройки системы (Work Support Mode)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если в окне "SUM/WIN TYRES SETTING" (Выбор зимнего / летнего комплекта колёс) выбрано значение "SUMMER" (Лето), то на
    экране ввода идентификационного кода высвечивается только "ID REGIST (SUMMER)".
    Напротив, если в окне "SUM/WIN TYRE SETTING" выбрано значение "WINTER" (Зима), то на экране ввода идентификационного кода
    высвечивается только "ID REGIST (WINTER)".
    Как выполнять диагностику неисправностей для быстрого и правильного ремонта EES001XC
    ПРЕДИСЛОВИЕ
    Перед поиском неисправностей следует выяснить, на что жалуется клиент.
    Если проявление неисправности сложно продемонстрировать, то неисправными могут быть жгуты проводов, разъёмы или
    клеммы. Пошатайте эти детали рукой и убедитесь, что все контакты достаточно надёжны.
    При использовании электрического тестера для определения напряжения в цепи или сопротивления цепи будьте аккуратны: не
    повредите разъёмы.
    Результаты Неполадка, при которой выводится данная надпись...
    FL WHL SEN MIS SIG Отсутствует сигнал с датчика давления воздуха в шине переднего левого колеса.
    FR WHL SEN MIS SIG Отсутствует сигнал с датчика давления воздуха в шине переднего правого колеса.
    RR WHL SEN MIS SIG Отсутствует сигнал с датчика давления воздуха в шине заднего правого колеса.
    RL WHLS EN MIS SIG Отсутствует сигнал с датчика давления воздуха в шине заднего левого колеса.
    VHCL SPEED SIGNAL Отсутствует сигнал скорости автомобиля.
    RECEIVER Антенна (принимающее устройство) отсутствует или не работает.
    CAN COMM CIRCUIT Неполадки в линии передачи данных шины CAN.
    RECEIVER [PAST]
    Информация об отсутствующей или не функционирующей антенне (принимающем устройстве) занесена
    в память.
    FL WHL SEN [PAST] Отсутствующий сигнал с датчика давления воздуха в шине переднего левого колеса занесён в память.
    FR WHL SEN [PAST] Отсутствующий сигнал с датчика давления воздуха в шине переднего левого колеса занесён в память.
    RR WHL SEN [PAST] Отсутствующий сигнал с датчика давления воздуха в шине заднего правого колеса занесён в память.
    RL WHL SEN [PAST] Отсутствующий сигнал с датчика давления воздуха в шине заднего левого колеса занесён в память.
    CAN COMM [PAST] Информация о неполадках в линии передачи данных шины CAN занесена в память.
    Режим Описание Примечания
    TYRE SET SELECTION (Выбор комплекта колёс)
    В данном режиме можно выбрать настройки
    для зимнего или летнего комплекта колёс
    При замене одного комплекта колёс на другой в
    данном режиме следует произвести изменение
    настроек.
    ID REGIST (SUMMER)
    (Регистрация идентификационного кода
    для летнего комплекта колёс)
    Данный режим позволяет зарегистрировать
    идентификационные коды датчиков давления
    воздуха для летнего комплекта колёс
    См. раздел "Процедура регистрации иденти=
    фикационного кода".
    ID REGIST (WINTER)
    (Регистрация идентификационного кода для
    зимнего комплекта колёс)
    Данный режим позволяет зарегистрировать
    идентификационные коды датчиков давления
    воздуха для зимнего комплекта колёс
    См. раздел "Процедура регистрации иденти=
    фикационных кодов".
    TPMS CANCELLATION
    (Выключение системы отслеживания давления
    воздуха в шинах)
    Данный режим позволяет включать или
    отключать систему отслеживания давления
    воздуха в шинах.
    ON • • • Система отключена.
    OFF • • • Система функционирует.
    При установке комплекта колёс, не оснащенных
    датчиками давления воздуха, систему следует
    выключить.

  7. #97
    Nevergiveup
    Участник
    Цитата Сообщение от bovlnsk Посмотреть сообщение
    каждый Датчик привязан к какому либо колесу, так что менять их местами нет смысла.
    Вот именно привязан, но как объяснить то, что я поменяв пред и зад местами, ранее не показывающий датчик давления переднего колеса, начал показывать давление заднего колеса, при этом это не тупо цифра а постоянно меняющаяся 2.0-2.2. как это объяснить? Какой датчик не поставь на переднее правое колесо, он ничего не покажет, при этом все остальные работают.
    Я ни в коем случае ни с кем не спорю, я просто не могу понять как такое происходит...

  8. #98
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nevergiveup Посмотреть сообщение
    Вот именно привязан, но как объяснить то, что я поменяв пред и зад местами, ранее не показывающий датчик давления переднего колеса, начал показывать давление заднего колеса
    сам то понял, что сказал?
    Включи голову - ты поменял местами колёса, а для блока управления ничего не изменилось, он как видел датчики, так и видит, и как не видел зарегистрированный датчик на переднее правое, так и не видит, и не важно, где физически это колесо находится, хоть в багажнике в виде запаски...

  9. #99
    Nevergiveup
    Участник
    Вот теперь понял) спасибо за разжевывание для тугодума! Я почему то думал, что приемники под крыльями у каждого колеса свой.

  10. #100
    Самад
    Новичок
    Нужна грамотная диагностика, и для начала перепрописать все датчики. По поводу приемников на картинке выше все понятно нарисовано.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •