Датчик давления в шинах

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 107 из 107
  1. #101
    dx2ae6r
    Старожил
    Наши официалы совсем немалость оборзевшие по поводу ценников и времени обслуживания, поэтому чисто теоретический вопрос:

    есть два комплекта колёс с прописанными на одну машину датчиками. Если один комплект колёс с машины снять, а машину вывесить, можно ли путём приставления к разным аркам колёс второго комплекта вычислить - где какое колесо должно находиться?
    Я сам понятия не имею, вопрос для обычной шиномонтажки.

  2. #102
    Самад
    Новичок
    На примеру можно прописать 2 комплекта колес: зимние и летние по прибору(консалт2) по факту без разницы зима или лето. Если второй комплект был прописан то можно путем установки колес проверить, но методом случайного совпадения. Т.е. устанавливаете колеса и проезжаете несколько км. иначе датчики не активируются даже если были прописаны. Если колеса установлены не правильно снова меняете местами и пробуете.....короче целый гемор. Иначе только прибором можно сразу прописать второй комплект независимо где установлены колеса. Но при этом надо знать код или серийный номер каждого датчика. Если электрик хороший то может и без номеров прописать.

  3. #103
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Самад Посмотреть сообщение
    На примеру можно прописать 2 комплекта колес: зимние и летние по прибору(консалт2) по факту без разницы зима или лето. Если второй комплект был прописан то можно путем установки колес проверить, но методом случайного совпадения. Т.е. устанавливаете колеса и проезжаете несколько км. иначе датчики не активируются даже если были прописаны. Если колеса установлены не правильно снова меняете местами и пробуете.....короче целый гемор. Иначе только прибором можно сразу прописать второй комплект независимо где установлены колеса. Но при этом надо знать код или серийный номер каждого датчика. Если электрик хороший то может и без номеров прописать.
    Понял, спасибо! Проще (и дешевле в результате) привезти к дилеру все колёса для переобувки и перепрописки.

  4. #104
    Antokha
    Участник
    Датчик внутри шины весит грамм 50-60 и если крутануть на балансировочном станке диск с датчиком без резины, то именно так и покажет - разбалансировка как раз в эти же 50 грамм. Разве это нормально? Поэтому и налеплены потом на Текнавских дисках полоски грузиков ((

  5. #105
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antokha Посмотреть сообщение
    Датчик внутри шины весит грамм 50-60 и если крутануть на балансировочном станке диск с датчиком без резины, то именно так и покажет - разбалансировка как раз в эти же 50 грамм. Разве это нормально? Поэтому и налеплены потом на Текнавских дисках полоски грузиков ((
    Нормально, если нужен датчик, который что-то весит.

    Полоски грузов на литые диски и без датчиков вешают, диски тоже не идеально отливают.

  6. #106
    dx2ae6r
    Старожил
    Господа, помогите советом.

    Ситуация такая: изначально (с момента покупки) отсутствовал один датчик давления воздуха, из-за этого постоянно мозолило глаза предупреждение и постоянно горела лампочка давления в шинах. Если сбросить клемму минус на несколько минут, то после присоединения лампочка гореть продолжала, а вот предупреждение исчезало, а вместо него появлялась картинка с тремя рабочими датчиками и одним прочерком. Через какой-то пробег всё возвращалось на круги своя.

    Вчера показалось, что подспустило колесо в котором как раз датчика нет. Заехал на новый компрессор и накачал колёса так:
    передние - 2,2, задние - 2,0 (их качать и не пришлось - давление стояло ровно). Покатался потом днём и вечером, всё было, ка обычно.

    А сегодня замигала лампочка давления воздуха в шинах. Приехал, на шины посмотрел - всё визуально в норме.
    По таблице в основном неправильное давление, колпачки отвернул - нигде не фонит.

    ПС. Забыл добавить - при нажатии на кнопку Инфо никакой информации по шинам не высвечивается, даже предупреждения.

    А что ещё может быть?


    Датчик давления в шинах -raznye-miganiya-lampy-davleniya-vozduha

    - - - Добавлено - - -

    И не зря ведь спрашивал без тупой контрольной промерки давления в шинах - не в нём дело. На обеде сажусь в машину - лампочка уже не мигает, а просто горит, как обычно. Чего за ерунда творится?

    - - - Добавлено - - -

    Опять утром лампочка замигала. Что происходит: в связи с сезонным похолоданием воздух сжимается, а жарким днём обратно раздувается?
    Так на единицу хотя бы должен сжаться, и шины должны тогда расползтись. А нет ничего и подобного.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 06.09.2016 в 12:34.

  7. #107
    dx2ae6r
    Старожил
    В результате нескольких раз подряд обнуления мозгов из-за скидывания минуса и у меня вдруг появилось (на недолго, наверняка) отображения данных замера давления в шинах на экране монитора, несмотря на то, что один датчик вообще отсутствует. Лампочка теперь мигает беспрестанно - показывает давление в одном колесе от 1,4 до 1,6, в зависимости от разогрева шин. На подкачку заезжал, давление выставлял, перепроверял, визуально не спущены - а вот на тебе и показывает такую хрень.

    Сам датчик голову канифолит или что-то с его прописью? "Просто так" заехать не к кому - тута в дерёвне нашей просто все виг ох... опупевшие в своей значимости и на кривой кобыле за бесплатно, т.е. даром не подъедешь, когда бы тебе не хотелось.

    "Диагност" диллера с Консалтом - ну просто дуб по датчикам, да и по Консалту тоже. Распечатка по этой теме из электронного руководства у меня есть, но по такому нюансу там ничего не говорится, только почему может беспрестанно мигать лампочка, а я и так это вижу, но понять не могу - как/почему показывает такое низкое значения давления?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •