Всё про резину.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 85
  1. #31
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Зимняя резина

    Да неее.. она не шипованая ..в том-то и дело !!!! Есть шиповка( джля гонок) а есть нешиповка....

  2. #32
    056
    Участник

    Зимняя резина

    Честно, не советую! Юзал правда лет 7 назад.
    Может с тех пор качество резины изменилось, незнаю.
    Мои ощющения - негативные.

  3. #33
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Зимняя резина

    ну я же про определенную моджель ..и для определенных условий... вообще сам люблю UG 500 а про эту слышал ...Я тоже таганку терпеть не могу))))))) как на коньках... у меня 4 колеса лежит !

  4. #34
    056
    Участник

    Зимняя резина

    Да UG это для меня оптимальная резина.
    Зимой тоже на 400 ездил - 3 сизона.
    2 комплекта скатал.
    Летом на вентуре, прошлое на хандрогрипе откатал.
    Нравится она мне. :

  5. #35
    zmei
    Участник

    Зимняя резина

    Цитата Сообщение от Stepa
    На льду, особенно присыпанном снежком, на шипах делать нечего. Тормозной путь увеличивается в разы, тут только липучка и спасет
    Позвольте с Вами не согласиться.
    На льду хорошая шипованная резина эффективнее "липучек". А на присыпанном снегом льду - тем более, снег забивает протектор, который на льду при пробуксовке не очищается, и это опасно в том плане, что АБС увеличивает(!!!) тормозной путь. Ламели на липучке, конечно, цепляются за лед, но ХУЖЕ, чем шипы. Роль шипов в том и есть, чтобы держаться за лед. А на снегу уже главную роль играет рисунок протектора.

    http://www.autoreview.ru/archive/200...rase_id=566559
    Очень хорошая статейка - почитайте, сравните разгон и торможение шиповки и липучек на льду, на снегу. Хорошо разжевано и про разные виды нешипованной резины.
    Уважаю этих ребят.



  6. #36
    zmei
    Участник

    Зимняя резина

    А картиночка там чего стоит? Черная Альфа в заносе на снегу, а?

  7. #37
    Stepa
    Старожил

    Зимняя резина

    Цитата Сообщение от zmei
    Цитата Сообщение от Stepa
    На льду, особенно присыпанном снежком, на шипах делать нечего. Тормозной путь увеличивается в разы, тут только липучка и спасет
    Позвольте с Вами не согласиться.
    На льду хорошая шипованная резина эффективнее "липучек".* А на присыпанном снегом льду - тем более, снег забивает протектор, который на льду при пробуксовке не очищается, и это опасно в том плане, что АБС увеличивает(!!!) тормозной путь. Ламели на липучке, конечно, цепляются за лед, но ХУЖЕ, чем шипы. Роль шипов в том и есть, чтобы держаться за лед. А на снегу уже главную роль играет рисунок протектора.

    http://www.autoreview.ru/archive/200...rase_id=566559
    Очень хорошая статейка - почитайте, сравните разгон и торможение шиповки и липучек на льду, на снегу. Хорошо разжевано и про разные виды нешипованной резины.
    Уважаю этих ребят.
    Я по 6-8 месяцев в году катаюсь по снегу. Причем условия каждый день разные. Порой шипы лучше, порой липучка. Однако па Примке я уже пару раз ездил на шипах как на коньках. Липучка замедлила бы торомозной путь быстрее, хорошо чуть-чуть не достал. Когда лед глубокий за него удобно шипами цепляться, а вот когда асфальт только прихватило тонким слоем тут действительно на шипах как* на коньках.* Вообще ситуации бывают разные, но шип все равно нужен чаще чем липучка.

    ЗЫ: У меня одна знакомая перегонщица машин пару дней наза первый раз за свою жизнь поставила шипы... Сделала для себя открытие что это оказывается лучшие колеса зимой.

  8. #38
    JULY
    Старожил

    Зимняя резина

    Только на шипах рассекаю. Ise Cruiser5000, brigestone на вторую машину себе эту резину беру . Ездила на сотах-липучке, и на шипах, на 2-х машинах, была возможность сравнить. На шипах машина чувствует себя увереннее. А на липучке, машинку все роно заносило...

  9. #39
    zmei
    Участник

    Зимняя резина

    Если честно, я с трудом представляю себе тонкий слой льда, на котором липучка эффективнее шиповки. Но если человек 6-8 месяцев в году ездит по снегу, наверное, к нему стоит прислушаться.

    Предлагаю вот еще что обсудить: количество рядов ошиповки. Понятно, что чем в большее количество рядов выстроены шипы, тем лучше они цепляют. Я раньше ездил на шипованной Fulda kristall Iglu, где шипы расположены в 12 (!) рядов (сам буксанул на ровном льду и считал) - бесподобная резина на снегу. Сейчас на Gislaved NF 5 , у которой "бриллиантовый" шип, но на льду остается всего 8 канавок. Так вот: на льду Gislaved гораздо лучше и при трогании и в движении по сравнению с Фулдой.
    Видел Каму-Евро зимнюю, у нее, похоже, всего 4 ряда шипов, зато очень частых .
    Кто что думает на этот счет?

  10. #40
    Stepa
    Старожил

    Зимняя резина

    Отличительной особенностью личпучки является состав резины - она намного мягче и за счет этой мягкости "присасывается" к дороге. Тонкий слой льда, это когда дорога покрыта легкой корочкой льда и шип протирая этот лед скользит по асфальту хуже некуда.

    ЗЫ: Ни в коем случае не агитирую за липучку. Шипы и только шипы. Хотя как я и говорил бывает нужна липучка, но на все случаи жизнь не подстрахуешься.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •