Всё про резину.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 85
  1. #61
    VlaVic
    Старожил

    Всё про резину.

    Nokian выводит на Российский рынок новое семейство шин Hakka

    Один из признанных мировых лидеров по производству автомобильных покрышек финская компания Nokian Tyres запускает на рынок России семейство летних шин Hakka. В новое семейство Hakka будут входить летние шины Nokian Hakka i3 и высокоскоростные Nokian Hakka H и Nokian Hakka V.

    Новые шины Nokian Hakka H (210 км/ч) и Nokian Hakka V (240 км/ч) имеют одинаковый, рисунок протектора. Разница между шинами заключается в использовании разных резиновых смесей и строении шины. Обе шины оптимизированы, в соответствии со своим индексом скорости. Одно из главных отличий - конструкция более скоростной Nokian Hakka V жёстче, что делает шину спортивнее. Nokian Hakka H будет представлена в типоразмерах от 165/70 R 14 до 235/65 R 16. Nokian Hakka V будет представлена в типоразмерах от 195/65 R 15 до 225/45 R 17.

    Nokian Hakka i3 с индексом скорости Т (190 км/час), в первую очередь ориентирована для небольших легковых автомобилей и семейных авто средних размеров. По сути она представляет собой следующее поколение уже известных летних шин Nokian i3. Главные отличия заключаются в улучшенной резиновой смеси и расширенной гарантии. Nokian Hakka i3 будет представлена в 11 типоразмерах – от 165/70 R 13 до 205/65 R 15.



    ссылка на статью

    Источник: www.avto.ru

  2. #62
    fsv
    Старожил

    Всё про резину.

    Вот ее (hakka Н), я и выбрал на лето. Маленькое "НО", с 13" по 15" производят в России, а 16" и выше made in finland. Будем считать, что Примероводам Р12 повезло.
    Единственное, что меня смущает, это "лысые" ламели. Чем она за асфальт цепляется?

  3. #63
    Саня309
    Старожил

    Всё про резину.

    Цитата Сообщение от FSV
    Вот ее (hakka Н), я и выбрал на лето. Маленькое "НО", с 13" по 15" производят в России, а 16" и выше made in finland. Будем считать, что Примероводам Р12 повезло.
    Единственное, что меня смущает, это "лысые" ламели. Чем она за асфальт цепляется?
    ими и цепляется, значит резина мягкая! На гоночных болидах ваще, почти протектора нет...

  4. #64
    VlaVic
    Старожил

    Всё про резину.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН

    Продлите срок эксплуатации
    Следуя этим пяти золотым правилам, можно добиться максимального пробега, повысить безопасность и продлить срок эксплуатации шин.
    подробнее

    Износ шин
    Водители склонны переоценивать состояние своих зимних шин.
    подробнее

    Давление в шинах
    Правильное давление воздуха указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
    подробнее

    Источник: www.nokiantyres.com/russian

  5. #65
    VlaVic
    Старожил

    Всё про резину.

    "Мойки высокого давления, которые используются автолюбителями во всем мире, могут нанести обычным автомобильным покрышкам серьезный ущерб. Такие выводы сделала организация TyreSafe после целого ряда исследований и специальных тестов. По словам специалистов, из-за высокого давления воды в месте контакта покрышек с ободом колесного диска могут появиться микротрещины, а при использовании специальных шампуней и горячей воды с их бортов очень быстро смоется специальный защитный состав, обеспечивающий герметичность шин.

    Для того, чтобы избежать негативных последствий мойки, специалисты советуют при помывке колес ограничивать давление воды на уровне 110 бар, а также направлять струю с расстояния не меньше 20 сантиметров и не под прямым углом. Кроме того, по мнению экспертов, лучше использовать распыляющую насадку, а также не подвергать длительному воздействию напора воды место соединения покрышки и диска.

    Иначе, по словам специалистов TyreSafe, всего за пять секунд неправильной мойки покрышкам могут быть нанесены очень серьезные повреждения."

    Источник: www.auto.lenta.ru



  6. #66
    VlaVic
    Старожил

    Всё про резину.

    "Компания Pirelli готовит новое поколение автомобильных шин, оснащенных электронными микрочипами, сообщает Motor Authority. Технология, получившая название CyberTyre, уже через несколько лет может стать серийной.
    В обычную резиновую покрышку монтируется специальная микросхема, оснащенная несколькими датчиками. Эта микросхема способна распознавать состояние дорожного покрытия, а также измерять его температуру, чтобы определить, является ли дорога мокрой, обледенелой или заснеженной. Все эти данные умная шина передает бортовому компьютеру автомобиля, который в соответствии с полученной информацией меняет настройки машины или информирует водителя об опасности.
    Кроме того, электроника “зашитая” в покрышках, сможет сама определять остаточный ресурс резины и информировать о необходимости замены шин. Патент на использование этой технологии был приобретен Pirelli у компании Fioravanti.
    Pirelli также разрабатывает новую систему давления воздуха в шинах, получившую название X-Pressure. Датчик внутри покрышки определяет, что шина спустила воздух и информирует об этом водителя. Причем водитель может узнать о низком давлении по световому индикатору на самом колесе, через автомобильное радио и даже через свой сотовый телефон – датчик подаст сигнал через Bluetooth. Наконец, специалисты Pirelli предусмотрели резервный запас сжатого воздуха внутри колеса, который может надуть шину, когда это необходимо."

    Источник: www.auto.lenta.ru


  7. #67
    VlaVic
    Старожил

    Всё про резину.


    Как правильно выбрать шины

    Сегодня имеются в продаже новые шины и не очень, камерные и бескамерные, радиальные, диагональные, шипованные и с аквапрофилем и т.д.

    От того, во что «обут» автомобиль, зависит его устойчивость на дороге, комфортность езды и ваша безопасность. Поэтому при выборе шин полезно учесть следующую информацию.

    Вопрос, без решения которого не обойтись это размерность шин. Внимание: первое число в маркировке размерности (ширина) не должно быть меньше, чем у штатной (рекомендуемой инструкцией) шины. Больше на один класс размерности допускается. Например, на стандартный обод под шину 165/80R13 можно ставить шину 175/70R13.
    Камерную или бескамерную. По своему конструктивному исполнению шины делятся на камерные и бескамерные. Камерные уже практически отошли в прошлое. Кроме того, что у колес с камерными шинами существуют дополнительные трудности с шиномонтажом, они весьма чувствительны к проколам. Применение бескамерных шин повышает безопасность, так как герметизирующий внутренний слой обволакивает проколовший шину гвоздь или другой предмет, за счет чего выход воздуха значительно замедляется. Однако эксплуатация этих шин требует исключения случаев деформации элементов обода колеса (закраин), что не просто обеспечить на наших дорогах. По этой же причине не следует увлекаться бескамерными сверхнизкопрофильными шинами. Отметим, что эти шины имеют отношение высоты к ширине 60, 55, 50, 45, 40, 35% и предназначены для скоростных машин и хороших дорог. На бескамерной шине указано TUBLESS, если шина камерная, то вместо слова TUBLESЫ наносят слово TUBE или TUBE TYPE.
    Диагональная и радиальная. Диагональная шина отличается от радиальной конструкцией каркаса, направленностью корда и тем, что покупателю не интересно. Интересно будет другое. Радиальные шины обладают рядом преимуществ по сравнению с диагональными. Основными из них являются меньший износ, меньшее сопротивление качения, безупречное движение по прямой, более быстрая реакция на поворот руля, меньшая чувствительность при переезде через препятствия (например, рельсы и т.п.), лучшая характеристика упругости, большая грузоподъемность при сравнении с диагональными такого же профиля. Радиальные шины имеют при этом больший резерв скорости. В качестве недостатка радиальной шины можно назвать большую массу и соответственно больший момент инерции вращения, что заметно при разгоне и торможении. Шины с радиальным каркасом имеют некоторые особенности: у них более тонкие и менее прочные боковины, которые легко повредить, например о бордюрный камень. Нужно поддерживать нормальное давление воздуха в радиальных шинах, в противном случае срок их службы существенно сократится.
    НАГРУЗКА на шину? Каждая шина может выдержать определенную нагрузку. Более того, при резком торможении и разгоне нагрузка увеличивается. Конструкторы автомобилей при расчете тормозной системы применяют коэффициент перераспределения нагрузки 1,4, т.е. при экстренном торможении нагрузка на шину возрастает почти наполовину. Конечно, никто не хочет, чтобы в экстремальной ситуации шины подвели. При выборе шин вспомните об этом и обязательно поинтересуйтесь, на какую нагрузку рассчитана шина.
    По рисунку протектора, который влияет в свою очередь на сезонность. Существуют три вида рисунка протектора для легковых автомобилей.
    Первый — это шины с летнимрисунком протектора (или дорожным). Протектор имеет множество составляющих элементов, которые образуют продольные канавки и ребра. Микрорисунка на них, как правило, нет. Такие шины предназначены для асфальтобетонных дорог с сухим и мокрым покрытием и малопригодны для езды по проселочным дорогам, особенно в увлажненном состоянии. Тем более они не пригодны для заснеженных дорог в любом состоянии.
    Второй — шины с универсальным рисунком протектора (всесезонные). Канавки между составляющими элементами достаточно широкие в продольном и поперечном направлениях. Протектор имеет еще и микрорисунок — узкие («ножевые») прорези. Универсальный рисунок дает хорошее зацепление с мягким грунтом. Универсальные шины значительно лучше, чем летние ведут себя на зимних дорогах. Однако на твердом покрытии (асфальтобетон) универсальный протектор изнашивается на 10-15% быстрее летнего.
    Третий — шины с зимним рисунком протектора, который образуется отдельными блоками, разделенными широкими канавками. На канавки приходится 25-40% площади пртектора. Зимние шины имеют широкий диапазон типов и форм протектора — от сравнительно гладких универсального использования (для очищенных зимних дорог) до грубых с развитыми грунтозацепами, предназначенными для заснеженных дорог со льдом. Зимние шины часто снабжаются шипами. На асфальтобетонных покрытиях в летний период такие шины изнашиваются весьма интенсивно и отличаются высокой шумностью. Однако теперь имеются зимние шины нового типа.
    И конечно же выбор марки шины зависит от вашего кошелька: шины СНГ или импортные, известных фирм. К наиболее известным фирмам-изготовителям шинной продукции относятся Dunlop, Rirelli, Continental, Goodyear, Bridgestone, Matador, Nokia, Barum, Gislaved. Лучшим ориентиром по качеству европейских шин одного класса и назначения является цена, так как все другие расходы, связанные с поставкой, примерно равны.

    ссылка на статью>>>

    Источник: www.avtok.ru

  8. #68
    fsv
    Старожил

    Всё про резину.

    Хотел Nokian, но купил Bridgestone-Turanza ER 30, проехал 1000км. Пока не жалею.

  9. #69
    Lex
    Давно здесь сидим...

    Всё про резину.

    Кто что скажет про Bridgestone Turanza GR-80 215/50R17 91V 5000 руб.

    или Bridgestone Sport Tourer MY-01 215/50R17 91V 4230.00 руб.


    или Yokohama C.drive AC 01 215/50R17 95V 4930.00 руб.


    или Dunlop SP Sport 9000 215/50R17 91 ZR 4830.00 руб

  10. #70
    Mr.TAU
    Старожил

    Всё про резину.

    про Bridgestone Turanza GR-80 в твоей размерности ничего не скажу, но как модель я пользовал на Nissan sunny все лето эти покрышечки в размере 195\60 R14 (если не ошибаюсь), мне понравилось, машина стала стоять как приклееная, износ тоже в норме (по крайней мере могу сравнить с мишлен, которые намного мягче и снашиваются гораздо быстрее... но мягче ). Мой товарищ тоже такие юзал, на митсу, так же остался доволен, даже более чем... сказал, что это просто супер... более того, из твоего списка, думаю, это лучший вариант - сугубо мое мнение... думаю бридж рулит, а вот по поводу второй модели Sport Tourer - ничего сказать не могу - не сталкивался... а вообще все познается в сравнении!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •