Like Tree88понравилось

Выбор "Летней" резины

Страница 91 из 119 ПерваяПервая ... 41818990919293101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1188
  1. #901
    тёмносерый
    Старожил
    Zemik,То что тянет- это сто% не из-за проставочных колец.

  2. #902
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Проблема не в дисках.
    да вот не знаю, я летние ставлю у меня еле заметно уводит машину вправо, совсем чуть, на грани ощущений, ставлю зиму - так же еле ощутимо влево зима на одном литье, лето на другом... сходы-развалы пробовал делать и после замены подшипников кулака+ верхних рычагов, и после замены сайлентов нижнего рычага, балансировку делал - одна фигня

  3. #903
    vitalliy
    Забанен
    Mysh16, Я тоже замечал подобное. Но если диски идентичны, то в них проблемы быть не может. Там либо вылет должен быть другой либо еще что-то. Ступинаторы тоже не влияют. А вот резина может быть очень разной...Мы ж ее не мерим толщиномерами, не взвешиваем и т.д. Типа не бьет, значит норма.
    Вот шиньщики не заморачиваются иногда, но и ненаправленная резина может иметь предпочтения в стороне установки - левая правая. Внешняя боковина иногда делается жестче чем внутренняя и если такие колеса поставить вразброд, то и будет тянуть.

  4. #904
    zaa
    Старожил
    Zemik, поменяй правое с левым местами и тянуть будет туда же.... . У нас все дороги делают с уклоном вправо, на узкой резине и высоком профиле это малозаметно, а иногда дает прямо противоположный эффект. На низком профиле и большой ширине подвеска становится более чувствительной к наклону дороги, колее и продольным неровностям, машинка становится "нервной", плюс значительно увеличивается нагрузка на верхний рычаг, и наверняка износ у правого и левого разный следовательно из-за этого по разному меняются углы установки колес под нагрузкой. Разная жескость задних сайлентблоков то-же сильно влияет на прямолинейность движения(особенно на широких лаптях) на разгоне будет подтаскивать в одну сторону, при торможении в другую, при накате - вариативно...
    А диаметр ступичного отверстия тут не при чем, да и вылет не особо, если разница с стоком в пределах 15 мм. А вот комбинация нештатного вылета и размера шин может выкинуть номер. У меня был шикарный комплек "липучек" Kleber Krisalp 2 175/65/15, чуть ниже чем 185/70/14, но не критично, вроде как на слякотно-снежную зиму самое то. Поствил на диски от лансера, с 32 вылетом. Ездить не смог... Машину на прямой удерживать было очень сложно, в повороте - как козел необъезженный, то жопой вперед, то мордой вбок, на родных дисках стало получше, но не сильно. Поставил 14" комплект-все отлично! 185/65/15 шипы на всех дисках тоже зашибись... Потратил 10 дней на эти эксперименты. Все компоненты были ровными, собирал, балансировал и ставил на машину сам. Для выяснения на чем и куда тянет, все комлекты переставлялись и справа налево и по диагонали. Результат-
    на 14" 185/70 чуть подтягивает вправо(еле заметно).
    15" 175/65 тянет влево.
    15 185/65 тянет немного вправо, не напрягает совершенно.
    15" 195/60 (остаток протектора 3мм) тянет влево.
    При всех комлектах нулевое положение руля не изменялось. Схождение регулировал на третий день езды на Kleber. Подкорректировали на какие то секунда(для самоусрокоения).
    Напоследок попробовал 175/65/15 спереди и 185/70/14 сзади - полный кошмар... На машине просто опасно ездить выше 70 км/ч. Тезис об опасности бОльшего бокового увода задних шин, по отношению к передним подтвердился полностью!

  5. #905
    DjAga
    Участник
    zaa, кстати, а 46й вылет нормально встанет?

  6. #906
    zaa
    Старожил
    DjAga, а ширина какая? Ты их на лето хочешь ставить?

  7. #907
    DjAga
    Участник
    Ширина 6 стандарт, ну да - под новую резину новые диски..
    Кстати, а если взять не 195\60 а 205\60, они даже дешевле?
    Какой эффект будет? 205 на 6 норм встанет? Так-то тереть ничё не должно...
    Последний раз редактировалось DjAga; 21.02.2016 в 22:02.

  8. #908
    zaa
    Старожил
    DjAga, Имхо 205 на 6" лучше не ставить, 6,5 нормально.
    А что, с 40 вылетом нет? В принципе и 46 встанет.

  9. #909
    DjAga
    Участник
    Стандарт 45 вроде?
    И кстати http://www.pilotmaster.ru/info/sootvetstvie.html

  10. #910
    zaa
    Старожил
    DjAga, Штатные идут и с 45 и с 40 вылетом. 205/60 (имхо) лучше не брать, может цеплять за пластик в передних арках, нагрузка на сцепление больше, разгон ухудшится. При таком размере управляемость не улучшится, стыки чувствительней, сами шины тяжелей, на 6" боковой увод больше чем на 196/65, выигрыш только в цене. 196/60 для 1,6 оптимальный размер. Ну или 185/65/15. Если очень хочется 206 то с 55 профилем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •