Like Tree75понравилось

Выбор "Летней" резины

Страница 92 из 113 ПерваяПервая ... 42829091929394102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1121
  1. #911
    zaa
    Старожил
    DjAga, Штатные идут и с 45 и с 40 вылетом. 205/60 (имхо) лучше не брать, может цеплять за пластик в передних арках, нагрузка на сцепление больше, разгон ухудшится. При таком размере управляемость не улучшится, стыки чувствительней, сами шины тяжелей, на 6" боковой увод больше чем на 196/65, выигрыш только в цене. 196/60 для 1,6 оптимальный размер. Ну или 185/65/15. Если очень хочется 206 то с 55 профилем.

  2. #912
    DjAga
    Участник
    Во, спасибо, - всё по полкам разложил!
    У меня просто не было таких размеров, поэтому не в курсе. Особо не хочется 205, почему-то подумал, что управляемость будет лучше.. ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    А я вот тоже летние диски взял 67,1
    Литьё или штампы?

  3. #913
    mozzz
    Старожил
    zaa, отъездил лето 206/60 15"х6,5j с вылетом 35, следующим летом эту резину поставил на такие же диски, но с вылетом 45. нигде ничего не задевает, тормозит и разгоняется с намного меньшим проскальзыванием (чем 195 ширина), не говоря уже об улучшении управляемости. колеса тяжелее стали, да, немного заметнее на крупных неровностях. решается установкой более жестких аммортов.

    - - - Добавлено - - -

    DjAga, на 1,6 я бы не смотрел в сторону 205й резины. расход вырастет только. на твоем месте я бы взял 185х65 или 195х60. последнее не так комфортно едет.

    ЗЫ наслышан о ваших "качественных" дорогах, поэтому выбирай колесья с высоким профилем))

  4. #914
    DjAga
    Участник
    У меня сейчас зима стоит 195\65 r15, управляемость не очень, комфорт относителен, поскольку пришлось надуть их до 2.5 чтоб не плавали по дороге. При хорошем минусе, да даже -10 изумительно и на 2.3, как только плюс - плавает. Gislaved nordfrost 5.
    А 185\65 что даст по сравнению со 195\60 ? Зачем уже покрышка?

    - - - Добавлено - - -

    Дороги у нас жопа полная:
    http://vk.com/video-31824788_172038713

  5. #915
    mozzz
    Старожил
    DjAga, у'же - меньше сопротивление качению, меньше расход. ну и профиль на 185 вроде как повыше. в цифрах не сильно большая разница, но если учесть нюансы в конструкции покрышки, то 185/65 помягче будет, чем 195/60. 195/65 заметно потяжелее, чем 195/60, отсюда и ощущение недостаточного комфорта (вообще тема ни о чем, учитывая подвеску примеры ).
    ЗЫ у меня зимние 195/65 15" на дисках 6,5j с вылетом 35. резина gislaved nordfrost100, второй сезон уже добиваю её. к апрелю останется дай бог 4мм протектора. давление держу спереди 2,2-2,3, сзади 2,0-2,1. ни разу не заметил "плавания". вообще именно этой резиной очень доволен. не шумная, отлично ведет себя в снежной каше, воде, на льду - в полуэкстремальных условиях. ИМХО, намного лучше, чем бриджи айс крузер, нокиан нордман4, пирелли и йокогама. хотя у бриджей очень прочная боковина, в отличие от всех остальных.

  6. #916
    DjAga
    Участник
    Ну, +- 200-300 г на сотку я вообще не замечу, с моим расходом 18
    Это отдельная тема..
    Так как в отзывах все говорят что KUMHO KR26 итак мягковаты, то пожалуй последую совету zaa​ и возьму 195\60
    Последний раз редактировалось DjAga; 23.02.2016 в 15:18.

  7. #917
    mozzz
    Старожил
    DjAga, у меня в самую холодную неделю (320 км) расход вышел 16л/100км со всеми прогревами и ездой на непрогретом двигле. на га16 максимум у меня было 12 л/сотню)) тут видимо у тебя где-то закрался косячок-с))

  8. #918
    DjAga
    Участник
    mozzz, да это понятно, первым делом буду форсунки перетряхивать..

  9. #919
    тёмносерый
    Старожил
    Коллеги, не надо забывать про рисунок протектора ..., будь то классическая "дорожка", либо прогрессивная "ёлка" и проч., поведение на дороге будет разное, при условии одной и той же ширине протектора.
    Эксплуатировал Toyo Proxes T1-R шириной 205, так вот она очень любила колею, благодаря "ёлке".
    В прошлом сезоне откатал на Triangle TR 918 Sport ATP
    , при одной и той же ширине ... китай менее склонен к плаванью по продольной колее.

  10. #920
    mozzz
    Старожил
    тёмносерый, и как они, китайские то колесья? В сравнении с тойо и прочим...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •