Like Tree44понравилось

Выбор "Летней" резины

Страница 94 из 97 ПерваяПервая ... 44849293949596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 970
  1. #931
    zaa
    Старожил
    DjAga, Дело не в количестве резины(на 185/70/14 ее еще больше), а в конструкции силового каркаса покрышки, чем ниже профиль тем сложнее.

  2. #932
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Zemik, Фотку рисунка пртектора скинь.
    вот эти шиныВыбор "Летней" резины-i.jpg

    Уже подзабил не много, но летнюю резину подъело.

  3. #933
    zaa
    Старожил
    Zemik, Боковина не этих колесиках достаточно жесткая и зона деформации ограничена из-за широкого защитного бурта. Поэтому на таких шинах сильнее проявляются последствия неправильных углов установки колес. Делай ревизию подвески, из-за износа может "уйти" развал и судя по всему именно это у тебя и произошло, поэтому на более жестких колесах(или дисках с меньшим вылетом) машину уводит в сторону и резину поджирает. На шинах с мягкой боковиной и менее "плоской" беговой дорожкой это может вообще никак не проявлятся.

  4. #934
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Zemik, Боковина не этих колесиках достаточно жесткая и зона деформации ограничена из-за широкого защитного бурта. Поэтому на таких шинах сильнее проявляются последствия неправильных углов установки колес. Делай ревизию подвески, из-за износа может "уйти" развал и судя по всему именно это у тебя и произошло, поэтому на более жестких колесах(или дисках с меньшим вылетом) машину уводит в сторону и резину поджирает. На шинах с мягкой боковиной и менее "плоской" беговой дорожкой это может вообще никак не проявлятся.
    Вот и разгадка!

  5. #935
    DjAga
    Участник
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    DjAga, Дело не в количестве резины(на 185/70/14 ее еще больше), а в конструкции силового каркаса покрышки, чем ниже профиль тем сложнее.
    Спасибо, не знал.. )
    Я тут ещё подумал, и вспомнил, что где-то уже через месяц пробега на прошлой летней резине меня начали посещать настойчивые мысли по поводу приобретения и установки проставок под пружины, хотя прошлой зимой клиренс вполне устраивал. Тогда я искренне недоумевал, а сейчас понял - от профиля же клиренс тоже зависит!
    Разница между 60м и 65м профилем = 1 см клиренса, чего оказалось достаточно, кто бы мог подумать!




    Сомнения окончательно отпали !!

  6. #936
    Joss
    Сказочник
    Просто для информации.
    Nokian

  7. #937
    zaa
    Старожил
    Joss, Всегда обходил стороной Nokian и Gislaved... Предпочтения отдавал бриджику и йокогаме. А тесты надо смотреть с 4 по 8 место, первые три почти всегда либо куплены , либо результат личных предпочтений "писателей". Сейчас по воле случая езжу на Marangoni. В инете практически нет никакой инфы по ним,( но опыта вагон и шин я на одной и той же машине укатал приличное количество, есть с чем сравнивать), офигенные колеса, и на льду и на снегу и на асфальте всегда понятны, предсказуемы и надежны. А в тесты они никогда не попадут... Или будут во втором десятке...

  8. #938
    Lёliк
    Старожил
    А я катаюсь на мишке и оч доволен

  9. #939
    mashina1
    Новичок
    Я вот покупал......
    Реально классная резина
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 10.03.2016 в 16:28.

  10. #940
    baly66
    Участник
    как купил приму почти сразу убитый данлоп поменял на тойо цф1 будет уже 4сезон на ней\\ наверно уже дотру\\205\60\16\ езжу много резиной более чем доволен колею не чувствует по дождю как посуху жаль что с производства сняли купил бы снова. а вот с машиной достались зима бридж айс круйзер вообще не нравятся по гололеду на старых машинах на липучке йокогаме намнооооого лучше было.так еще ее дотереть не могу а выкинуть жалко и не бюджетно протекторпо высоте как новый и шипы на месте а резине уже лет7-8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •