Like Tree88понравилось

Выбор "Летней" резины

Страница 105 из 119 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 1188
  1. #1041
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    про бриджи
    Про бриджи могу сказать только то, что ER300 я брал 4 штуки в 2010, в 2013 пробил правую сторону на выброс(недавно давал ссылку) ER300 уже не нашел, взял Т001, ставил их на перед.
    За 3 сезона сносились практически до одинакового состояния с ER300 которые только на зад ставил...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    пока отзывы не так убедительны.
    Вот тебе честный ОТЗЫВ об отечественном производителе от сыны...

  2. #1042
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    За 3 сезона сносились практически до одинакового состояния с ER300 которые только на зад ставил...
    у меня передние быстрее изнашиваются чем задние % на 25-30

  3. #1043
    Joss
    Сказочник
    ROW111,
    Ром, ну не зря же схемы перестановки придуманы. В идеале надо покупать комплект из 5шт....
    P.S. Последние пару лет вынашиваю идею заиметь комплект "демисезонной" резины, подкоплю денег, освобожу место в гараже - куплю штамповку, покрашу в цвет кузова и натяну какую нибудь недорогую липучку именно на это время года...

  4. #1044
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Последние пару лет вынашиваю идею заиметь комплект "демисезонной" резины,
    было дело ездил, на трех комплектах..смысла нет. липучка бриджстоун MZ-01 по воде хуже лета и зимы, а потом гололед, там шипы ее уделывают на раз-два, просто по работе АБС чуствуется на шипах не срабатвает вообще практически, а на АБС тормоз надо нежно нажимать,- иначе треск АБС обеспечен. Три года подряд опробовал с лета на липучку-последняя хрень, и потом с липучки на гвозди-липучка- хрень! она хороша (по моим ощущениям после йокогамы летней) только при 0..+5С и когда сухо, но тут выше уже сыль дали, что летняя ее уделывает
    Последний раз редактировалось ROW111; 25.03.2017 в 15:06.

  5. #1045
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение

    Вот тебе честный ОТЗЫВ об отечественном производителе от сыны...
    не не не. Сан Саныч. если отечественная то кордиант. по нему отчётов не надо сам катал (зима шипы,лето), друг тоже катает (лето). выбор между кордиантом и чем " по лучше" в диапазоне цен которые выше написал. но отзывы в основном про былое. всё что на сегодня, по всем фирмам вижу один отзыв: "уже не то".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    P.S. Последние пару лет вынашиваю идею заиметь комплект "демисезонной" резины, подкоплю денег, освобожу место в гараже - куплю штамповку, покрашу в цвет кузова и натяну какую нибудь недорогую липучку именно на это время года...
    буржуй с лета на липучку, и наоборот при покупке авто думал, вот быстренько укатаю липучку, и куплю себе шипы. ага укатал шестая зима только моего владения кончилась, резину смело на следующий год одевать буду липучки ёкахама (не знаю какая) вот думал и лето той же фирмы купить. а её ругают чего то все

  6. #1046
    zaa
    Старожил
    avol, А че не поругать хоршие шины...По машине нужно шины выбирать и понимать что покупаешь. Берешь полуспорт-получаешь держак , прочность, управление , теряешь в комфорте , шуме и ресурсе. Тебе конкретно что от шин нужно? Всё, сразу и за дешево не получится. Из бюджетных вариантов: Matador mp44 Elite. Немного дороже кордианта, но и едет лучше, особенно по мокрому...

  7. #1047
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Тебе конкретно что от шин нужно?
    я даже растерялся что тебе ответить. у меня старенький универсал в штатной комлпектации. для чего нужен такой автомобиль?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    и понимать что покупаешь.
    еслиб я понимал, зачем тогда тут спрашивал? вот и пытаюсь понять.

  8. #1048
    Joss
    Сказочник
    avol,
    Сань, не загоняйся...
    Определи бюджет и выбери что-нибудь не из премиум-класса. Там примерно все на одном уровне.
    И езди пока не сотрешь...

  9. #1049
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    avol,
    Сань, не загоняйся...
    Определи бюджет и выбери что-нибудь не из премиум-класса. Там примерно все на одном уровне.
    И езди пока не сотрешь...
    вот, скорее всего правильный совет о чём я и подумал

  10. #1050
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    старенький универсал в штатной комлпектации. для чего нужен такой автомобиль?
    город, реже трасса, ещё реже грунт... поэтому вводные получаются такие: трасса сухая до 130 км/ч в среднем(т.е. категория Н), ровный ход без подруливаний на скорости, внятное и понятное торможение тоже без сносов, мокрая трасса - до 100-110 км/ч, наименьшее аквапланирование до этих скоростей, предсказуемое поведение без сносов на поворотах, понятное торможение, грунтовка влажная без свиста... цена желательна 10 тыр за комплект...
    думаю, Саш, и у тебя такие вводные же я под такое подобрал роуд раннер, но пока удаётся придушить земноводное до 15 тыр и тут делема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •