Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64
  1. #1
    Константин
    Автор темы

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    Вот у меня например спидометр размечен до 180 и я ложил стрелочку на эту отметку, оставался даже запас хода педали и оборотов двига по тахометру не было даже 5000 об. интересно, какова реальная скорость была ???
    Странно, для 2-х литрового движка маловато твоего спидоматра даже для вариатора максималка 186 км\ч - соответственно до 200 должны быть отметки ...

    Кстати, по поводу максимальной скорости, можно сменить радиус как я писал уже, для интереса можно посчитать смена 16 на 17 радиус:

    При одном обороте колеса расстояние пройдет машина:
    16 радиус = 3,1415926*2,54*2*24,88= 397,0671 см = 0,003970671 км
    17 радиус = 3,1415926*2,54*2*25,88= 413,0264 см = 0,004130264 км

    рассмотрим движок 1,6 максимальная скорость 185 км\ч

    Считаем количество оборотов за 1 час при скорости 185 км\ч на 16 R:
    185/0,003970671= 46592 оборотов

    А теперь находим скорость если обуем её в 17 радиус:
    46592*0,004130264= 192,44 км\ч
    Кстати, а на спидометре будет красоваться 185 км\ч на идеальной дороге без проскальзываний.

    И красоты больше...

    Кстати, и клиренс увеличивается на 2,54 см станет 19,34 см без 0,5 см как у паркетников.

    И бензин по ходу я так думаю будет экономиться. Расход бензина тоже можно прикинуть:


    0,003970671 км - 100%
    0,004130264 км - х%
    х=104,02%

    Экономия бензина 4,02%
    Если я лью 95 бензин по 19 руб на месяц я заправляюсь в среднем на 4000 руб\мес
    то 4,02% это 160 руб *12 месяцев =1920 рубликов.
    (лишним весом колес можно пренебречь, в противовес водитель может сбросить пару кило)) )

    ЗЫ: Кончится гарантия на авто обязательно переобуюсь в 17 радиус, если не продам её раньше ))


  2. #2
    zmei
    Участник

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    2 Константин.
    ИМХО: Арифметика интересная, но вряд ли так есть в реальности.
    Какой профиль резины Вы обсчитывали? Если сравнивать покрышки одного профиля , то
    Экономии бензина не будет. Если увеличится радиус колеса, увеличится плечо приложения силы, мотору труднее крутить колеса - снижение динамики и перерасход топлива (особенно на высоких скоростях будет хуже разгоняться).
    На бОльшем радиусе должна быть более низкопрофильная резина, пробег одного оборота может быть и меньше...
    Топливо укономит резина с пониженным сопротивлением качению, правильной давление в шинах. К сожалению, в журналах почему-то перестали определять выбег автомобиля при проведении тестов шин.
    P.S.: прикольно читать про экономию бензина средством установки куда более дорогих дисков и более дорогой резины

  3. #3
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Для Константина !!! У ЯПОНОК СПИДОМЕТР ДО 180 !!! дальше ограничитель !!!!

  4. #4
    Константин
    Автор темы

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Цитата Сообщение от zmei
    2 Константин.
    ИМХО: Арифметика интересная, но вряд ли так есть в реальности.
    Какой профиль резины Вы обсчитывали? Если сравнивать покрышки одного профиля , то
    Экономии бензина не будет. Если увеличится радиус колеса, увеличится плечо приложения силы, мотору труднее крутить колеса - снижение динамики и перерасход топлива (особенно на высоких скоростях будет хуже разгоняться).
    На бОльшем радиусе должна быть более низкопрофильная резина, пробег одного оборота может быть и меньше...
    Топливо укономит резина с пониженным сопротивлением качению, правильной давление в шинах. К сожалению, в журналах почему-то перестали определять выбег автомобиля при проведении тестов шин.
    P.S.: прикольно читать про экономию бензина средством установки куда более дорогих дисков и более дорогой резины
    профиль резины не учитывался, для расчета брался периметр окружности колеса. (по дороге катятся не диски и не внутренняя сторона шин)

    так и давление в шинах тоже не учитывалось )))))))) (а точнее принималось как прочие равные, ну скажем, 2,2 на передние и 2 на задние, как на 16, так и на 17 радиус)
    и сама резина принимается за одинаковую Данлоп к примеру 16 и 17 радиуса

    Этими погрешностями я пренебрег

    А про дороговизну 17 радиуса хм )))) так бензин это самый мелкий + (который я думаю должен окупить за год другой переплаченные деньги)

    Основное повышенный клиренс (для зимы по колее брюхом не пахать) посадка паркетника, красота 17 размера ... да и ещё на большем радиусе меньше чувствуется дерьмовость наших дорог тоже большой плюс !!!

    про плечо приложения силы согласен.

    ( но думаю это при интенсивном разгоне действует, а вот при самом пулянии есть ещё сила инерции)
    Ведь машина уже идет с нужной скоростью остается только её поддерживать.
    так что бензин экономиться я почти уверен. (конечно при прочих равных условиях)
    Даже вот например. Мы с другом ездили в Иваново 1 день на моей машине второй на его
    туда обратно я ухлопал 1000 р на бензин, а он столькоже или чуть меньше , хотя у него 2-х литровая 115 л.с. хетчбек 96 г.в. Хотя это не очень хорошее сравнение т.к. машинки разные и вес машин и все остальное, но 2-х литровка ё маё.

    У друга мазда 626 он поставил 15 радиус (родной 14) с аналогичной резиной (не подбирал низкопрофильную) клиренс поднялся и скорость на спидометре занижена выводит, он не замечал ухудшения в динамики. Как минус на ГИБонов чаще налетает скорость выше чем на спидометре)))

  5. #5
    Константин
    Автор темы

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    Для Константина !!! У ЯПОНОК СПИДОМЕТР ДО 180 !!! дальше ограничитель !!!!
    Да уж педанты узкоглазые )))

  6. #6
    Mr.TAU
    Старожил

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Цитата Сообщение от Константин

    профиль резины не учитывался, для расчета брался периметр окружности колеса. (по дороге катятся не диски и не внутренняя сторона шин)

    так и давление в шинах тоже не учитывалось )))))))) (а точнее принималось как прочие равные, ну скажем, 2,2 на передние и 2 на задние, как на 16, так и на 17 радиус)
    и сама резина принимается за одинаковую Данлоп к примеру 16 и 17 радиуса

    Этими погрешностями я пренебрег

    А про дороговизну 17 радиуса хм )))) так бензин это самый мелкий + (который я думаю должен окупить за год другой переплаченные деньги)

    Основное повышенный клиренс (для зимы по колее брюхом не пахать) посадка паркетника, красота 17 размера ... да и ещё на большем радиусе меньше чувствуется дерьмовость наших дорог тоже большой плюс !!!
    ..........................
    Константин, думаю, в твоем высказывании есть много неточностей, а именно:
    ... профиль резины не учитывался... - профиль при изменении диаметра диска, должен впервую очередь учитываться для сохранения общего диаметра колеса (ок 635 мм),
    например
    если диск на 15", то резина 195/65 (Диаметр 634,5)
    если на 16", то 205/55 (Диаметр 631,9)
    если на 17", то 205/50 (Диаметр 636,8)
    а как следствие сохранение штатного диаметра колеса не изменит показания спидометра, не изменит клиренса, не изменит расхода бензина.
    и чем больше радиус диска, тем низкопрофильней резина, тем более будет заметна "дерьмовость" наших дорог, дальше больше, чем больше радиус диска, тем тяжелее он, соответственно больше нагрузка на ступицу... подшипники и т.д.

    а если ты хочешь пренебречь общим диаметром колеса, и поставить на 17 диск резину более высокого профиля, для обладания преимуществами которые ты описал, то новообретенный диаметр колеса, может вообще не влезть тебе в колесные арки и цеплять за крылья, локера и т.п. при повороте и работе аммортизаторов...
    так, что точный подход (расчет) при смене дисков, резины - просто необходим.

  7. #7
    Константин
    Автор темы

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Про арки я уже думал...
    должно влезть и не цеплять, да ещё и зазоры остануться
    Посмотрите на машинах зазоры.
    Вспомните зиму, сколько снега с грязью забивается между шинами и арками ... просто толщина этого дерьма уменьшится на 2 см (какая разница раз там грязь - значит это не работающий запас)
    на 626 мазде прошел этот фокус проверено!

    а ставить 17 диски и подбирать более низкопрофильную резину это сизифов труд ....

    у меня большие сомнения по поводу трудности работы двигателя ... хотя думаю что экономия должна быть.

  8. #8
    Mr.TAU
    Старожил

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Я конечно соглашусь, что можно поставить колеса побольше, но чуть, чуть например на 17 диски резину 215/55 R17, но и такое увеличение профиля даст увеличение радиуса на 17 мм, что уже не мало, с одной стороны, но тем не менее резина все равно будет низкопрофильной, а как следствие больше неровностей будет передаваться на кузов по сравнению с резиной стандартного профиля...
    И вообще, что бы обсуждение было более предметным, поделись какую резину на какие диски, хочешь поставить?

  9. #9
    Константин
    Автор темы

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Вообще, пока я на гарантии ни чего делать не буду, поэтому о точном расчете не задумывался, как в пословице "пока петух не клюнет"
    А вот когда сойду с гарантии обязательно этим в плотную займусь!!!

    А сейчас для примера можно обсудить такой вариант:

    Диски: 17-7JJ
    Шины: 215/50R17

    Ваши мнения...

  10. #10
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    у меня так и стоит !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •