Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64
  1. #21
    Константин
    Автор темы

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Моя крейсерская скорость 100-120 км\ч, ну на обгонах или когда тороплюсь могу дать 130-140 максимум, я скорее трусливый водитель, а не шумахер. Думаю небольшую потерю в устойчивости и управляемость переживу.

  2. #22
    Zek_900
    Старожил

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Цитата Сообщение от Константин
    Моя крейсерская скорость 100-120 км\ч, ну на обгонах или когда тороплюсь могу дать 130-140 максимум, я скорее трусливый водитель, а не шумахер. Думаю небольшую потерю в устойчивости и управляемость переживу.
    Как раз вот это и может сыграть с тобой злую шутку...
    ps ничего личного, просто ценный совет

  3. #23
    Константин
    Автор темы

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Цитата Сообщение от Zek_900
    Цитата Сообщение от Константин
    Моя крейсерская скорость 100-120 км\ч, ну на обгонах или когда тороплюсь могу дать 130-140 максимум, я скорее трусливый водитель, а не шумахер. Думаю небольшую потерю в устойчивости и управляемость переживу.
    Как раз вот это и может сыграть с тобой злую шутку...
    ps ничего личного, просто ценный совет
    не понял поясни пожалуйста.

  4. #24
    Ross
    Старожил

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Zek_900, имхо ты несовсем прав. Если я правильно понял, то ты считаешь, что увелечение клиренса на теоретические 2 см (за счет высоты покрышек) приведет к заметному ухидшению управляемости? Под управляемостью ты считаешь, как я понимаю, устойчивость в поваротах (прежде всего) и перестроениях? В смысле ты считаешь, что больший центр тяжести вызовет большие крены в поворотах и при перестроениях? И что по твоему у нее (машины) резко возрасте риск "сделать уши". На мой взгляд эти теретические 2 см не критичны. Значительно большее влияние на "точность" и "информативность" прохождения поворотов влияет настройки подвески и масса (точнее, развесовка по осям) авто. А эти параметры фактически не изменятся. А центр тяжести 2 см туда - 2 обратно на гражданском авто сильно роли не играют. Хотя конечно согласен некоторое изменение центра тяжести скажется на "быстроте" отклика на поворот руля. Хотя имхо не каждый "спокойный" водитель это заметит.

    Или я не понял сути вопроса обсуждения?

  5. #25
    Mr.TAU
    Старожил

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Цитата Сообщение от Константин
    Так давай считать, если я где-то ошибусь поправь меня:

    Базовый вариант:
    Диски: 16 × 6.5JJ
    Шины: 205/60R16
    ................................
    Главное что бы прошла 215/60r17
    Если пройдет то потом поставлю обязателно.
    У меня Япошка - мой базовый вариант 195/65 R15 радиус 317,2 мм

    Твой Базовый вариант:
    Диски: 16 × 6.5JJ
    Шины: 205/60R16 радиус колеса 326,2 мм
    Шины: 215/50R17 радиус колеса 323,4 мм, что на 3,2 мм меньше, номожно считать нормой
    215/55/r17радиус колеса 334,2 мм, что на 8 мм больше нормы (твоей)
    215/60/r17радиус колеса 344,9 мм, что на 18,7 мм больше нормы (твоей) что тебе и надо на сколько я понял...

    по поводу последнего варианта - любой каприз за ваши деньги... в данном варианте, как раз и поменяются показания спидометра будет показывать 100, а ехать будешь 105 км\ч...

  6. #26
    Константин
    Автор темы

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Ну вот разобрались, хотя я хотел над этим думать через пару тройку лет )))

  7. #27
    solyeri
    Старожил

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Тем летом, на отрезке Внуково-Москва по киевке разогнал до 210 =) GPS не проверял пока. (2литра/механика/ ф.нулевик/выпуск)

  8. #28
    Ross
    Старожил

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    solyeri, будь ласков, колись, а? какой нулевик ставил? преходник под маф сам делал или уже был в комплекте? фильтр просто ставил или мутил типа "холордный впуск"? что с выпуском делал? заявленная мощность в 135 л.с. это твои предположения или все таки дино стенд? Короче любопытно.

    И это, в темке "перекличка-опрос" в "участники клуба" отметься, о то мне одному на П10 с СР там как-то тоскливо. Ивообще давай активней! Покажем этим "нуворишам" на П12, что старый добрый П10 с SR20DE им должен мечтаться. ))) вообщем вливайся.

  9. #29
    solyeri
    Старожил

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Нулевик в штаное место, фирмы NISMO продали с нисмоклуба. Поставил его потому что запугали что будет жрать горячий воздух из под капота и будет только потеря мощности, а так движок заметно веселее начал раскручиваться. ) Выпуск менял по мере ржавения стокового) Т.е сейчас стоит новая стоковая приемная труба, новая гофра, вырезал катализатор и спортивная банка на конце powerfull
    С мощностью долго пытался выяснить что же это все таки такое SR20DE ) (в техпаспорте почему то занизили мощность до 115) но после долгих распросов в сервисах почти везде сказали что на P10 шел 131 дефорсированный. На Р11 SR20DE шел точно такой же но с другим навесным (хз я так понимаю инжектор другой) и там уже 150кобыл. Хотя вроде и Р10 есть 150лыс (GT), но там вроде более глобальные изменения.

    ЗЫ Завтра ставлю в У-сервис на замену цепи ГРМ + выжимной, после этого начну тюнить и обкатывать лето)
    PS Ross у нас походу одинаковые тачки, только цвет разный =)

  10. #30
    zmei
    Участник

    Размер колес - связь с клиренсом, погрешностью спидометра, управляемостью

    Цитата Сообщение от Константин
    Конечный вариант:
    Диски: 16 × 6.5JJ
    Шины: 205/70R16
    А такое бывает для легковых автомобилей? На www.shinamarket.ru и www.pokrishka.ru такого размерчика не предлагают.
    На тему быстроты отклика на руль высокопрофильных шин: Вам не доводилось разъехаться с другим автомобилем в считанных сантиметрах? Мне приходилось. Ощущуния не очень. Будь высокопрофильная резина - за счет ее бОльшего увода и возможного "подламывания" не разъехались бы. ИМХО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •