Like Tree165понравилось

Выбор зимней резины

Страница 26 из 111 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1104
  1. #1
    FSL
    Автор темы

    Выбор зимней резины

    сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
    Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.

  2. #251
    Ben
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от Kuzmi4
    Цитата Сообщение от Bubble^gum
    В гробу я видал этого близака. Ни держит он в наших краях.езжу на хаке-2. Небо и земля.
    Ну так у вас там лед наверно зимой. А в москве асфальт со снежной кашей и лужковским коктелем. Кстати хочу поделиться пятничным случаем. Поворот 90 градусов но радиус большой. На сухом асфальте вхожу в него на 70-80км/ч. В пятницу 25,01,08 был обильный снегопад и на дороге слякоть. Начинаю входить в этот поворот примерно на 50-60. РАЗ - жопу начало заносить на внешнюю сторону. Ну думаю фигня щаз выправиться. Резких движений не делаю держу руль прямо, газ отпустил, тормоз не трогаю. ДВА - жопу продолжает заносить и уже эта ситуация мне не нравится. Очко сжалось)))) Начинаю подруливать рулем и немного поддал газу (педалью )))))) ТРИ - колбаснуло меня раза 3 в разные стороны и машинка выровнялась. Повезло что рядом никого не было. Иначе могли быть печальные последствия. ВОЗМОЖНЫЕ ВЫВОДЫ: 1) Возможно наехал на скользкую разметку 2) Близзак - гавно 3) Я мудак )))))) Ну третье это бесспорно в такой ситуации, а вот в отношении 2го я задумался...
    может быть резина конечно виновна, но в случаях когда жопу заносит на переднем приводе и отпускать газ - это неправильно - наоборот развивается занос, это не задний привод...

  3. #252
    Flint
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Меня резина вполне устраивает, я бы сказал даже больше. Льда у нас практически нет, а вот на каше и по лужам ездить самое то. Шипы мне нафиг не нужны. Мне нравится как близзак держит дорогу.

    А уж как я по дворам рассекаю , прямо трактор!! Там где волги и пр. заднеприводные наглухо сидят, я свободно проезжаю, даже без особых пробуксовок.

    Kuzmi4, газом нужно было начинать работать в начале заноса, и ни в коем случае не отпускать. Ben прав.

  4. #253
    zmei
    Участник

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от Ben
    Цитата Сообщение от Kuzmi4
    РАЗ - жопу начало заносить на внешнюю сторону. Ну думаю фигня щаз выправиться. Резких движений не делаю держу руль прямо, газ отпустил, тормоз не трогаю. ДВА - жопу продолжает заносить и уже эта ситуация мне не нравится. Очко сжалось)))) Начинаю подруливать рулем и немного поддал газу (педалью )))))) ТРИ - колбаснуло меня раза 3 в разные стороны и машинка выровнялась. Повезло что рядом никого не было. Иначе могли быть печальные последствия. ВОЗМОЖНЫЕ ВЫВОДЫ: 1) Возможно наехал на скользкую разметку 2) Близзак - гавно 3) Я мудак )))))) Ну третье это бесспорно в такой ситуации, а вот в отношении 2го я задумался...
    может быть резина конечно виновна, но в случаях когда жопу заносит на переднем приводе и отпускать газ - это неправильно - наоборот развивается занос, это не задний привод...
    На переднем приводе на скользком покрытии , ИМХО, любая резина, даже всеми любимая Хакка, под сброс газа занесет задницу. Разница может быть тлолько в скорости, на которой это происходит, но я думаю, что эта разница тут незначительная для шин ведущих производителей. Понесло зад в повороте - давай газку, если не помогает и шины передние тоже напрочь скользят - выжимай сцепление и рулем лови машину, чтобы хоть как-то ее заставить слушать руль. Поймала руля - газку. Вроде бы так.

  5. #254
    Ben
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    ловится только газом
    сцепление - машину может развернуть вокруг передней оси...
    все зависит от скорости машины,глубины заноса и времени реакции...

  6. #255
    zmei
    Участник

    Зимняя "обувь"

    Конечно, когда развернуло уже на четверть оборота, сцепление не поможет.
    Когда-то давно, еще в начале своей водительской жизни попалась мне статейка (кажется, в"За рулем") о школе водительского мастерства BMW. Там буквально опровергались некоторые основы "нашего" зимнего вождения, такие как "зимой -только с включенным сцеплением". Дословно было так: машина теряет управление - выжмите сцепление - выключите его, чтобы передние колеса стали вращаться по движению и поймали связь с дорогой, затем плавно отпускаете педаль и восстанавливаете контроль над машиной.
    Конечно, в теории это просто, а чтобы в практике это испытать, надо не один час тренироваться, все эти движение должны быть в подсознании, "на автомате". Да я и сам редко сцепление выжимаю в подобных случаях (читай - никогда).
    А воот это - 100%
    Цитата Сообщение от Ben
    все зависит от скорости машины,глубины заноса и времени реакции...

  7. #256
    Stepa
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    На практике... Два дня назад еду на работу, при перестроении из первого ряда во второй (дорога с небольшим изгибом влево) попадаю на снег между полосами и выхожу на торможении из поворота прямо на красный светофор. Газовать некуда, тормозить "в пол" опасно, поползал немного юзом, чуть не вылетел на встречку, с горем пополам остановился. Отсюда вывод - лучше выбирать правильный скоростной режим...

  8. #257
    Flint
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от Stepa
    лучше выбирать правильный скоростной режим...
    Золотые слова!

  9. #258
    RoFeLo
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Ой а как меня тут на днях повело и шипы не спасли, машина вемсто того чтобы выезжать из кармана на основную улицу поехала просто прямо с некоторым юзом по льдище. Я чуть не обгадился, выровнял, остановился, включил аварийку, покурил в выйдя из машины и дальше поехал успокоившись.

  10. #259
    Ben
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от zmei
    Конечно, когда развернуло уже на четверть оборота, сцепление не поможет.
    Когда-то давно, еще в начале своей водительской жизни попалась мне статейка (кажется, в"За рулем") о школе водительского мастерства BMW. Там буквально опровергались некоторые основы "нашего" зимнего вождения, такие как "зимой -только с включенным сцеплением". Дословно было так: машина теряет управление - выжмите сцепление - выключите его, чтобы передние колеса стали вращаться по движению и поймали связь с дорогой, затем плавно отпускаете педаль и восстанавливаете контроль над машиной.
    Конечно, в теории это просто, а чтобы в практике это испытать, надо не один час тренироваться, все эти движение должны быть в подсознании, "на автомате". Да я и сам редко сцепление выжимаю в подобных случаях (читай - никогда).
    А воот это - 100%
    Цитата Сообщение от Ben
    все зависит от скорости машины,глубины заноса и времени реакции...
    школа бмв - задний привод))) для заднего привода кратковременное включение сцепления помогает сорвавшимя в занос задним колесам поймать сцепление с дорогой...
    но для переднего привода это не правильно...

  11. #260
    Ben
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от Stepa
    Отсюда вывод - лучше выбирать правильный скоростной режим...
    вот это + 1 лучше медленнее,зато спокойнее))

Похожие темы

  1. Выбор "Летней" резины
    от fsv в разделе Шины и диски
    Ответов: 1187
    Последнее сообщение: 12.04.2021, 00:39
  2. Прелести зимней езды :)
    от Zek_900 в разделе Юмор
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.10.2014, 10:14
  3. Выбор летней резины ... Сезон 2008
    от DiMkA_iZ_MoCkBu в разделе Шины и диски
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •