сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
может быть резина конечно виновна, но в случаях когда жопу заносит на переднем приводе и отпускать газ - это неправильно - наоборот развивается занос, это не задний привод...Сообщение от Kuzmi4
Меня резина вполне устраивает, я бы сказал даже больше. Льда у нас практически нет, а вот на каше и по лужам ездить самое то. Шипы мне нафиг не нужны. Мне нравится как близзак держит дорогу.
А уж как я по дворам рассекаю , прямо трактор!! Там где волги и пр. заднеприводные наглухо сидят, я свободно проезжаю, даже без особых пробуксовок.
Kuzmi4, газом нужно было начинать работать в начале заноса, и ни в коем случае не отпускать. Ben прав.
На переднем приводе на скользком покрытии , ИМХО, любая резина, даже всеми любимая Хакка, под сброс газа занесет задницу. Разница может быть тлолько в скорости, на которой это происходит, но я думаю, что эта разница тут незначительная для шин ведущих производителей. Понесло зад в повороте - давай газку, если не помогает и шины передние тоже напрочь скользят - выжимай сцепление и рулем лови машину, чтобы хоть как-то ее заставить слушать руль. Поймала руля - газку. Вроде бы так.Сообщение от Ben
ловится только газом
сцепление - машину может развернуть вокруг передней оси...
все зависит от скорости машины,глубины заноса и времени реакции...
Конечно, когда развернуло уже на четверть оборота, сцепление не поможет.
Когда-то давно, еще в начале своей водительской жизни попалась мне статейка (кажется, в"За рулем") о школе водительского мастерства BMW. Там буквально опровергались некоторые основы "нашего" зимнего вождения, такие как "зимой -только с включенным сцеплением". Дословно было так: машина теряет управление - выжмите сцепление - выключите его, чтобы передние колеса стали вращаться по движению и поймали связь с дорогой, затем плавно отпускаете педаль и восстанавливаете контроль над машиной.
Конечно, в теории это просто, а чтобы в практике это испытать, надо не один час тренироваться, все эти движение должны быть в подсознании, "на автомате". Да я и сам редко сцепление выжимаю в подобных случаях (читай - никогда).
А воот это - 100%Сообщение от Ben
На практике... Два дня назад еду на работу, при перестроении из первого ряда во второй (дорога с небольшим изгибом влево) попадаю на снег между полосами и выхожу на торможении из поворота прямо на красный светофор. Газовать некуда, тормозить "в пол" опасно, поползал немного юзом, чуть не вылетел на встречку, с горем пополам остановился. Отсюда вывод - лучше выбирать правильный скоростной режим...
Золотые слова!Сообщение от Stepa
Ой а как меня тут на днях повело и шипы не спасли, машина вемсто того чтобы выезжать из кармана на основную улицу поехала просто прямо с некоторым юзом по льдище. Я чуть не обгадился, выровнял, остановился, включил аварийку, покурил в выйдя из машины и дальше поехал успокоившись.
школа бмв - задний привод))) для заднего привода кратковременное включение сцепления помогает сорвавшимя в занос задним колесам поймать сцепление с дорогой...Сообщение от zmei
но для переднего привода это не правильно...
вот это + 1 лучше медленнее,зато спокойнее))Сообщение от Stepa