Like Tree130понравилось

Выбор зимней резины

Страница 4 из 101 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1008
  1. #1
    FSL
    Автор темы

    Выбор зимней резины

    сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
    Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.

  2. #31
    Sufleshka
    Участник

    Зимняя "обувь"

    А на сколько "вредно" для колес менять покрышки с зимы на лето и обратно??? я имею ввиду на сколько портятся диски??? и меняют ли покрышки на литье (летние колеса у меня на литье) ???

  3. #32
    solyeri
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    то что портятся покрышки и тем более диски при замене, это по моему миф не подтвержденный никакими фактами. Возможно Таганка и БС и портятся А вот очередь в шиномонтаж это суровая реальность и переобуться щас уже больше 1к руб . На зиму стараются брать штамповку т.к ее менее жалко но если у вас литьё ничего страшного в этом нет

  4. #33
    KiLLer13
    Участник

    Зимняя "обувь"

    До этого была Almer-ке, зиму отъездил на Nokian Hakkapilita 4, очень понравилась все шипы на месте, дорога смешанная: трасса, город, за городом.
    Сейчас планирую взять Nokian Hakkapilita 5.

  5. #34
    chirk
    Участник

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от alois
    Gisloved nf5 сезон без снега не потерял ни 1 шипа Очень доволен и цена приемлема рекомендую
    Также прошлый сезон без снега на Gisloved nf5, все шипы на месте. На ВАЗ 2112 был Gisloved nf3 три сезона, все шипы также были на месте.

  6. #35
    Fogot
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от Sufleshka
    Из 100 километров дороги в день (туда и обратно) 46 проходит за городом (трасса по 1 полосе в каждую сторону и достаточно витиеватая), поэтому решила остановиться на шипах, но все еще думаю... ???
    Вопрос в другом: брать резину на дисках или просто шины (если я правильно выразила свою мысль ) и если я возьму на дисках то на сколько целесообразно брать литье на зиму? ???
    Я все же преверженец разумного подхода:
    1. Зимой при любой погоде и состоянии дороги нужно ездить медленнее и аккуратнее.
    2. Шипы не спасают при экстренном торможении, а наоборот увеличивают тормозной путь.
    3. Шипы являются разрушителями асфальтного покрытия.
    4. Шипы участников дд вылетают обязательно тебе в лобовое стекло или в бочину.
    5. Шипованая резина больше подвержена разбалансировке.
    6. Нешипованая резина мягче и бесшумнее.
    7. Как уже говорил ранее - зима не снежная, а слякотная - это + нешиповке!
    8. На чистом льду не спасает ничего! 100%-е скольжение.
    9. [font=Verdana]Главное - всегда надеешься на свой опыт вождения, а не на шипы!!!!!!!![/font]

  7. #36
    solyeri
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    В Москве в 80% случаев шипы не нужны т.к слякоть, асфальт и т.д но эти 20% когда ты себя чувствуешь совершенно беспомощьным (например попробуйте зимой аккуратно заехать на бордюр на нешипованной резине) что приводит к потере времени что порой очень критично.

  8. #37
    leonid_tep
    Участник

    Зимняя "обувь"

    Полностью согласен с Fogot...

    Качественной зимней резины без шипов достаточно по московской зиме (как в регионах не знаю)
    По трассе, 120 км от москвы не шипованных тоже хватает...

  9. #38
    Kirshpek
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от leonid_tep
    Полностью согласен с Fogot...

    Качественной зимней резины без шипов достаточно по московской зиме (как в регионах не знаю)
    По трассе, 120 км от москвы не шипованных тоже хватает...
    Про Сибирь могу сказать, что прошлая зима была у нас сродни московской, 0 градусов, лужи, слякоть, но чуток подморозит и всё, поэтому считаю что шипы всё же нужны в России хотя бы для тех случаяев про которые писал solyeri

  10. #39
    Fogot
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от solyeri
    В Москве в 80% случаев шипы не нужны т.к слякоть, асфальт и т.д но эти 20% когда ты себя чувствуешь совершенно беспомощьным (например попробуйте зимой аккуратно заехать на бордюр на нешипованной резине) что приводит к потере времени что порой очень критично.
    Для этого, я так думаю, требуются не шипы, а оптимальное движение вперед с учетом массы автомобиля + угол поворота колеса. А вгрызаться шипами в бетон, извините.... Кстати, за бордюр можно приплатиться в бюджет!

  11. #40
    лохматый
    Участник

    Зимняя "обувь"

    Получил сегодня свою резину ( GY UG500). Привезли точно, как и договаривались. Размерчик 205/60/16 - ценник - 3386рублей) доставка 300р )

    Как и договаривались, выкладываю контакты конторы - www.vmauto.ru, Тел.: (495) 744-1263
    Общался с менеджером - Олегом. До этого разговаривал с какой то дамой - у нее почему то такой резины не оказалось)


    ЗЫ:типа пропиарил

Похожие темы

  1. Выбор "Летней" резины
    от fsv в разделе Шины и диски
    Ответов: 1121
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 01:13
  2. Прелести зимней езды :)
    от Zek_900 в разделе Юмор
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.10.2014, 10:14
  3. Литье R16 с зимней резиной
    от minherz в разделе Продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 12:25
  4. Выбор летней резины ... Сезон 2008
    от DiMkA_iZ_MoCkBu в разделе Шины и диски
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •