Like Tree130понравилось

Выбор зимней резины

Страница 5 из 101 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1008
  1. #1
    FSL
    Автор темы

    Выбор зимней резины

    сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
    Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.

  2. #41
    Kirshpek
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Вчера купил обувку! Nokian HKPL 4 205/60 R16. Старая и проверенная вещь! В Томске один баллон стоит 5330руб. (Томичи, кому надо адрес шипну) а как в столице со стоимостью?
    P.S.-это ещё с 11% скидкой

  3. #42
    Alex01
    Новичок

    Зимняя "обувь"

    Goodyear Ultra Grip 7. нешипованная. отличная резина.
    http://www.euroshina.com.ua/reviews/...e_ultra_grip_7
    http://www.garazh.com.ua/shina-model/548
    брал прошлой зимой...очень понравилась))

  4. #43
    SoVa
    Участник

    Зимняя "обувь"

    Все разговоры про шипы в принципе правда, но шипы спасают один раз(если выезжаете дальше города), а это один раз как может случиться так может и не случиться. А вспомните наши зимы када идёт дождик при +2, а на утро -5 вот тут шипы и нужны(особенно во дворах).

  5. #44
    Kirshpek
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от SoVa
    Все разговоры про шипы в принципе правда, но шипы спасают один раз(если выезжаете дальше города), а это один раз как может случиться так может и не случиться. А вспомните наши зимы када идёт дождик при +2, а на утро -5 вот тут шипы и нужны(особенно во дворах).
    Абсолютно согласен!

  6. #45
    лохматый
    Участник

    Зимняя "обувь"

    побояню маленько, но в тему:

    Пролог

    Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
    Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
    Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

    Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
    1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
    2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
    3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
    Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
    Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

    ********

    Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

    Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.

    Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.

    Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.

    Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!

    Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!

    Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!

    Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.

    А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.

    Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

    Эпилог

    Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

    Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.

    Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.

    Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

    Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.

    А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.

  7. #46
    Torando
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от лохматый
    Получил сегодня свою резину ( GY UG500). Привезли точно, как и договаривались. Размерчик 205/60/16 - ценник - 3386рублей) доставка 300р )

    Как и договаривались, выкладываю контакты конторы - www.vmauto.ru, Тел.: (495) 744-1263
    Общался с менеджером - Олегом. До этого разговаривал с какой то дамой - у нее почему то такой резины не оказалось)


    ЗЫ:типа пропиарил
    Заказала и себе. В субботу привезут. Ура! спасибо за "пиар"

  8. #47
    лохматый
    Участник

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от torando

    Заказала и себе. В субботу привезут. Ура! спасибо за "пиар"
    какую модель заказала ?)

  9. #48
    Рационализатор
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от Sufleshka
    А на сколько "вредно" для колес менять покрышки с зимы на лето и обратно??? я имею ввиду на сколько портятся диски??? и меняют ли покрышки на литье (летние колеса у меня на литье) ???
    Ни диски и резина при правильном демонтаже и монтаже не страдают. Просто если посчитаешь сколько раз за срок службы покрышек тебе придется переобувать машину и в какую сумму это выльется, то станет совершенно очевидно, что за эти деньги можно купить еще 4 стальных диска и не мучиться в очередях на переобувание. А менять целиком колеса можно и самому в любой удобный для тебя день . Кроме того, деньги, уплаченные на "переобувание", обратно не вернешь :-\, а "лишний" комплект из 4 дисков сможешь продать отдельно от машины и вернуть свои денежки обратно . Но не это главное. Главное в том, что летом можно ездить на больших дисках и низкой и широкой резине, а зимой лучше чтобы резина была узкой и высокой, а диски соответственно поменьше. У меня, например, на лето диски R16 и резина 205/45, а на зиму диски R15 и резина 185/65.

  10. #49
    Torando
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    как и у тебя . ультра грип 500 по снегу лучше гребет. а екстрим просто тише... я уже в предвкушении...

  11. #50
    лохматый
    Участник

    Зимняя "обувь"

    да, я тоже в предвкушении предстоящей зимы) начинаю испытывать такие же эмоции, когда заказал и поставил на свою предыдущуу машину эту резину - так и не терпится ее затестить ))

Похожие темы

  1. Выбор "Летней" резины
    от fsv в разделе Шины и диски
    Ответов: 1121
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 01:13
  2. Прелести зимней езды :)
    от Zek_900 в разделе Юмор
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.10.2014, 10:14
  3. Литье R16 с зимней резиной
    от minherz в разделе Продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 12:25
  4. Выбор летней резины ... Сезон 2008
    от DiMkA_iZ_MoCkBu в разделе Шины и диски
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •