Like Tree130понравилось

Выбор зимней резины

Страница 6 из 101 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1008
  1. #1
    FSL
    Автор темы

    Выбор зимней резины

    сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
    Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.

  2. #51
    Рационализатор
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от Fogot
    Цитата Сообщение от Sufleshka
    Из 100 километров дороги в день (туда и обратно) 46 проходит за городом (трасса по 1 полосе в каждую сторону и достаточно витиеватая), поэтому решила остановиться на шипах, но все еще думаю... ???
    Вопрос в другом: брать резину на дисках или просто шины (если я правильно выразила свою мысль ) и если я возьму на дисках то на сколько целесообразно брать литье на зиму? ???
    Я все же преверженец разумного подхода:
    1. Зимой при любой погоде и состоянии дороги нужно ездить медленнее и аккуратнее.
    2. Шипы не спасают при экстренном торможении, а наоборот увеличивают тормозной путь.
    3. Шипы являются разрушителями асфальтного покрытия.
    4. Шипы участников дд вылетают обязательно тебе в лобовое стекло или в бочину.
    5. Шипованая резина больше подвержена разбалансировке.
    6. Нешипованая резина мягче и бесшумнее.
    7. Как уже говорил ранее - зима не снежная, а слякотная - это + нешиповке!
    8. На чистом льду не спасает ничего! 100%-е скольжение.
    9. [font=Verdana]Главное - всегда надеешься на свой опыт вождения, а не на шипы!!!!!!!![/font]
    Я бы добавил к этому еще п.10:
    10. Безмозглой прокладке между рулем и сиденьем не помогут не только шипы, но даже совершенно сухой асфальт и прекрасная видимость на дороге.

    (Не далее как вчера утром прямо на моих глазах встречную Премьеру на сухом асфальте так раскрутило на перекрестке, что можно было подумать, что он выскочил на голый лед.)


  3. #52
    matvey
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    У меня был выбор Nokian HKPL 4 и Мишлен норд айс ,на работе один олень посоветовал мишлен я купил и пожалел по снегу и льду круто а на мокром асвальте катит и абс не помагает помоему на Nokian HKPL такого нет или я ошибаюсь



    На хонде у меня стол бриджстоун ВТ 17 ездил как летом

    А поповоду шипов я на работу езжу по МКАДу там всегда гололед и снега поколено и пробки что едишь 10 км часа четыре

  4. #53
    Рационализатор
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Где-то на нашем форуме наши собратья очень хорошо отзывались о "Dunlop Graspic DS2". Я решил купить именно их. Самому правда пока еще не пришлось их протестировать (нужно дождаться снега), но думаю, что познакомиться с описанием этих шин будет интересно для всех:

    Зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS2 изготовлена по новейшей технологии digityre. Технология digityre включает в себя несколько компонентов:

    Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях.

    Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.

    Шины произведены из уникальной смеси c добавлением кремня, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге.

    Результатом высокой прочности является повышенная долговечность Dunlop Graspic DS2, притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении. В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.

    Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге.

    Всё это обеспечивает великолепные характеристики поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге.

  5. #54
    Kirshpek
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от matvey
    У меня был выбор Nokian HKPL 4 и Мишлен норд айс ,на работе один олень посоветовал мишлен я купил и пожалел по снегу и льду круто а на мокром асвальте катит и абс не помагает помоему на Nokian HKPL такого нет или я ошибаюсь

    На хонде у меня стол бриджстоун ВТ 17 ездил как летом

    А поповоду шипов я на работу езжу по МКАДу там всегда гололед и снега поколено и пробки что едишь 10 км часа четыре
    Я выбирал между Гисловедом 5 и Nokian HKPL 4, выбрал второе поскоку у меня папа ездил на такой прошлый сезон и я от друга слышал только положительные отзывы.

  6. #55
    Anton
    Новичок

    Зимняя "обувь"

    Я себе Nokian HKPL 4 взял.
    у меня такая же была на предидущей машине. Отзывы только положительные.
    Единственный минус - немного шумновата, зато безопасно.

  7. #56
    Kirshpek
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от Anton
    Я себе Nokian HKPL 4 взял.
    у меня такая же была на предидущей машине. Отзывы только положительные.
    Единственный минус - немного шумновата, зато безопасно.
    во-во, я про тоже) а про шумность.... это определяется не только резиной, но и покрытием дорожного полотна)

  8. #57
    solyeri
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    Nokian HKPL 4 аТличная резина, но видили бы вы мою жабу в прошедшую зиму когда снег был всего 2-3 дня за все время в Мксв Но к чести оной резины она практически не пострадала от 80% времени передвижения по асфальту 8)

  9. #58
    Kirshpek
    Старожил

    Зимняя "обувь"

    у нас в Томске тоже зима была как в Москве, лужи, дождь.... Я почти всю зиму проходил в бейсболке и ветровке.

  10. #59
    Anton
    Новичок

    Зимняя "обувь"

    У нас в Тюмени была зима как зима.так что пришлось и по снегу и по льду и по асфальту поездить.
    В итоге к весне на колёсах остались практически все шипы, учитывая что машина была БМВ 525

  11. #60
    AndrewP12
    Участник

    Зимняя "обувь"

    Цитата Сообщение от Рационализатор

    ... Просто если посчитаешь сколько раз за срок службы покрышек тебе придется переобувать машину и в какую сумму это выльется, то станет совершенно очевидно, что за эти деньги можно купить еще 4 стальных диска и не мучиться в очередях на переобувание...
    Я для себя оправдываю езду на одном комлекте дисков тем, что регулярная балансировка - это очень правильно и полезно.

Похожие темы

  1. Выбор "Летней" резины
    от fsv в разделе Шины и диски
    Ответов: 1121
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 01:13
  2. Прелести зимней езды :)
    от Zek_900 в разделе Юмор
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.10.2014, 10:14
  3. Литье R16 с зимней резиной
    от minherz в разделе Продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 12:25
  4. Выбор летней резины ... Сезон 2008
    от DiMkA_iZ_MoCkBu в разделе Шины и диски
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •