Like Tree131понравилось

Выбор зимней резины

Страница 64 из 101 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1009
  1. #1
    FSL
    Автор темы

    Выбор зимней резины

    сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
    Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.

  2. #631
    escapism
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Есть положительные моменты\отзывы?
    Резина совсем новая, реальных отзывов не нашел.


    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Ну, тоесть почему именно 5-й?
    Цифра 5 мне нравится больше, чем 4. ))) Да и на нее еще расширенная гарантия была, которой не было на 4.

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    205х60
    На какой радиус?

  3. #632
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Однако чувствительная у тебя "точка"....
    2кг не подрессоренной массы почувствовала

    Правильней было бы написать 6мм(примерно) увеличения высоты профиля резины она почувствовала.....
    Именно эти вот 2 кг и заметно. Особенно с нашими дорогами .

    Sergik0202 спасибо

  4. #633
    Moroz
    Читатель
    Кстати вот что пишут про нордман тут https://www.nokiantyres.ru/product-group-ru?group=1.01

    Nokian Nordman.

    Линейка шин эконом-класса. Шины созданы на платформе зарекомендовавших себя моделей шин Nokian Hakkapeliitta, в производстве используются более экономичные резиновые смеси и шипы предыдущих поколений. Шины производятся на собственном заводе концерна.

  5. #634
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Однако чувствительная у тебя "точка"....
    2кг не подрессоренной массы почувствовала
    а я чет прикинул 2 кг с колеса если т.е. с 4х колес 8 кг в плюс. взял отношение (берется же именно отношение не подрессореных и подрессореных и масс грубо (195ые колеса) 1500кг/40кг=37,5 и 205ых 1500/48=31,25 почти 15% выходит! что вополне уже может быть осязаемо пятой точкой

  6. #635
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Кстати вот что пишут про нордман тут https://www.nokiantyres.ru/product-group-ru?group=1.01
    по русски,кроме рисунка протектора,и возможно каркаса,ничего общего с 5 хаккой нордман не имеет...дороговато за клон...пусть даже и от оригинального производителя....кстати когда вышла 5 хакка,вся их реклама строилась на форме шипа,и составе смеси....шип в нордмане простой,смесь тоже не та.... имхо,на деле это нордман4 с другим рисунком протектора...

  7. #636
    Moroz
    Читатель
    yoiri, там нет одного важного уточнения - предыдущие от чего? От сейчас или от тогда? Что-то мне подсказывает, что от сейчас Imho просто решили срубить ещё бабла с популярных ранее моделей, а ребрендинг для того, чтобы новые модели не опустить в продажах

  8. #637
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    yoiri, там нет одного важного уточнения - предыдущие от чего? От сейчас или от тогда? Что-то мне подсказывает, что от сейчас Imho просто решили срубить ещё бабла с популярных ранее моделей, а ребрендинг для того, чтобы новые модели не опустить в продажах
    Основные особенности шины Nordman 5
    — шина разработана на основе Hakkapeliitta 5, являясь
    ее практически полной копией;
    — фирменный V-образный протекторный рисунок
    обеспечивает превосходные сцепные свойства на
    любом зимнем покрытии;
    — широкое и очень жесткое центральное продольное
    ребро с зигзагообразными кромками улучшает
    стабильность при движении на высокой скорости,
    снижает время реакции на повороты руля, а также
    уменьшает сопротивление качения, а вместе с этим и
    расход топлива;
    — технология «медвежий коготь» за счет специальных
    выступов обеспечивает вертикальное положение
    шипов независимо от характеристик дорожного
    полотна и режима движения;
    — множество легких стальных шипов в сочетании с
    многочисленными волнообразными ламелями
    позволяют шине демонстрировать отличные сцепные
    свойства на обледенелых дорогах.


    взято.
    http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nordman/5/
    че там про форму шипа пишут, ваще жесть....купившие в свое время хакку 5 сплошные лохи...бгг
    Круглый шип
    Одной из ключевых особенностей модели Nordman 5
    являются шипы, вернее их круглая форма. Это
    является одним из основных отличий Nordman 5 от
    «оригинала», у которого стальные шипы имели
    четырехгранную конфигурацию. Назвать это
    недостатком достаточно сложно ввиду одной очень
    простой причины. В процессе эксплуатации все четыре
    грани очень быстро стачивались, в результате чего они
    превращались в обычный круглый шип, который
    изначально имеется у Nordman 5.

  9. #638
    Moroz
    Читатель
    yoiri, ну так я и говорю, что по сути тоже самое... и ездил я на обоих, говорю же, разницы не почувствовал. Это я про четвёртый. Думаю и с пятым все тоже самое. Можно смело брать одним словом.

  10. #639
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а я чет прикинул 2 кг с колеса
    Ром, ну ты что?
    Какие 8 кг?

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    9,42 - 8,85 = ....
    Дельта - 570 грамм/колесо, на 4 = 2,28 кг
    Ну и надеюсь спорить не будем, что с увеличением высоты профиля увеличивается ощущение "мягкости" для "пятой точки"...

  11. #640
    Алексей С.
    следопыт
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ром, ну ты что?
    Какие 8 кг?


    Дельта - 570 грамм/колесо, на 4 = 2,28 кг
    Ну и надеюсь спорить не будем, что с увеличением высоты профиля увеличивается ощущение "мягкости" для "пятой точки"...
    а для ходовой и кузова срок службы...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    Основные особенности шины Nordman 5
    — шина разработана на основе Hakkapeliitta 5, являясь
    ее практически полной копией;
    — фирменный V-образный протекторный рисунок
    обеспечивает превосходные сцепные свойства на
    любом зимнем покрытии;
    — широкое и очень жесткое центральное продольное
    ребро с зигзагообразными кромками улучшает
    стабильность при движении на высокой скорости,
    снижает время реакции на повороты руля, а также
    уменьшает сопротивление качения, а вместе с этим и
    расход топлива;
    — технология «медвежий коготь» за счет специальных
    выступов обеспечивает вертикальное положение
    шипов независимо от характеристик дорожного
    полотна и режима движения;
    — множество легких стальных шипов в сочетании с
    многочисленными волнообразными ламелями
    позволяют шине демонстрировать отличные сцепные
    свойства на обледенелых дорогах.


    взято.
    http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nordman/5/
    че там про форму шипа пишут, ваще жесть....купившие в свое время хакку 5 сплошные лохи...бгг
    Круглый шип
    Одной из ключевых особенностей модели Nordman 5
    являются шипы, вернее их круглая форма. Это
    является одним из основных отличий Nordman 5 от
    «оригинала», у которого стальные шипы имели
    четырехгранную конфигурацию. Назвать это
    недостатком достаточно сложно ввиду одной очень
    простой причины. В процессе эксплуатации все четыре
    грани очень быстро стачивались, в результате чего они
    превращались в обычный круглый шип, который
    изначально имеется у Nordman 5.
    обычный рекламный треп...

Похожие темы

  1. Выбор "Летней" резины
    от fsv в разделе Шины и диски
    Ответов: 1121
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 01:13
  2. Прелести зимней езды :)
    от Zek_900 в разделе Юмор
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.10.2014, 10:14
  3. Литье R16 с зимней резиной
    от minherz в разделе Продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 12:25
  4. Выбор летней резины ... Сезон 2008
    от DiMkA_iZ_MoCkBu в разделе Шины и диски
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •