Like Tree8понравилось

Шины и диcки на P10

Страница 5 из 48 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 474
  1. #41
    hc2hunter
    Участник

    Шины и диcки на P10

    не спорю, просто хотел уточнить

    Скажите, а что практически даёт бОльшая дюймовость диска и меньший профиль шины ?

  2. #42
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    Шины и диcки на P10

    чем шире резина, тем лучше она за асфальт цепляется, в повороты более уверенно входит. Высота резины пропорциональна ее ширине. чем ниже профиль, тем более нервной (жесткой) становится подвеска, не говоря уже о возможности загубить диски =) (но это в том случае когда высота профиля меньше 45)

    на зиму наоборот нужно резины брать поуже, может она смотрится и менее красиво, зато наиболее эффективна - узкая резина проминая снег быстрее достигнет контакта с покрытием.

    Ну и последнее чем больше радиус - тем красивее (имею в виду в разумных пределах). Диски по внешнему виду должны быть пропорциональны машине

  3. #43
    Konon
    Старожил

    Шины и диcки на P10

    И всё-таки, в чём разница между 195/65 R14 и 195/55 R15. Плюсы и минусы?

  4. #44
    realmen
    Старожил

    Шины и диcки на P10

    вторые более жестки, но лучше дорогу будут держать. 15 диски тяжелее 14 - разгон и экономичность будет страдать. Если поставить ковку легкую то будет только лучше.

  5. #45
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    Шины и диcки на P10

    Цитата Сообщение от realmen
    вторые более жестки, но лучше дорогу будут держать. 15 диски тяжелее 14 - разгон и экономичность будет страдать. Если поставить ковку легкую то будет только лучше.
    Вить, разницу между ковкой и литьем ты сможешь только на гонках почувствовать, где милисекунды считают Ковка просто более удобная в использовании чем литье, поэтому ее и хвалят. Экономичность, разгон - тут спорно =) разница резин разных марок больше влияет чем диски.

    На 15 литье можно большую максимальную скорость развить, у машины клиренс немного прибавится ну и дорогу лучше держать будет.

    Но лучше помнить - на зиму лучше все наоборот.

  6. #46
    realmen
    Старожил

    Шины и диcки на P10

    во первых резина легче на нископрофильке во-вторых вкупе с ковкой можно сэкономить до 3 кг с колеса А 3 кг на колесе в повороте при центробезке это вес.
    Я просто читал про одного японца который себе на приму поставил TE37 15 или 14 дюймов не помню
    Так вот динамика была лучше и управляемость а еще он выщитал что с этими дисками он с каждой 1000 км проезжал еще 25 бесплатно, т.е. экономичность тоже присутствует.
    Вообщем я верю в ковку ! %)
    Ты же не будешь спорить что когда ставишь обычное литье вместо штамповки то разница ощущается сразу? Так же и с ковкой. Я лично в магазине поднимал всмпо и обычное литье одинакового диаметра. По ощущениям разница была в 2 раза %)

  7. #47
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    Шины и диcки на P10

    Цитата Сообщение от realmen
    во первых резина легче на нископрофильке во-вторых вкупе с ковкой можно сэкономить до 3 кг с колеса А 3 кг на колесе в повороте при центробезке это вес.
    Я просто читал про одного японца который себе на приму поставил TE37 15 или 14 дюймов не помню
    Так вот динамика была лучше и управляемость а еще он выщитал что с этими дисками он с каждой 1000 км проезжал еще 25 бесплатно, т.е. экономичность тоже присутствует.
    Вообщем я верю в ковку ! %)
    Ты же не будешь спорить что когда ставишь обычное литье вместо штамповки то разница ощущается сразу? Так же и с ковкой. Я лично в магазине поднимал всмпо и обычное литье одинакового диаметра. По ощущениям разница была в 2 раза %)
    уже во всех журналах этот миф о ковке опровергли Вывод был сделан, что ковка лучше тем что ее удобнее из магазина тащить и тем что она более живучая чем литье!

    И еще - разницы между литьем и штамповкой я не почувстовал не по ощущениям, ни по расходу (разве что с литьем мягче!) Это как ты себя настроишь

  8. #48
    hc2hunter
    Участник

    Шины и диcки на P10

    Народ, а чего вы все не высказываеесь по поводу показаний спидометра при переходе на резину больших диаметров ?
    Я так понимаю : больше диаметр = больше скорость, а показания спидометра при этом заниженные.

    Для справки:
    Я на своих 185/65 R14 выверил скорость по GPS
    Шины накачаны 2.0 по кругу, при этом показания спидометра опережают действительную скорость на 3-4 км/ч (показывает больше). Но это хорошо - в этом показателе пусть лучше будет "запас в уме"...

  9. #49
    johsef
    Участник

    Шины и диcки на P10

    Родные 185/65R14 ,но для зимы лучше 185/70R14 как на паркетнике не задевает по калеям,других ватиантов нет у нас РОССИЯ!!!для лета идеально 195/55R15.Высоко летом ненужно. Скорость держит и ямки маленькие,стыки глотает,на 60 плохая управляемость и на поворотах переставка,да ещё задевает если пружины просели или стойки на подходе.Это кто любит быстро ездить.Для сельской месности как для зимы Без вариантов.Уменя 205/45R16 ИДЕАЛЬНО.для лета но резина и диски не из дешёвых.Вариант R17 неплохо сам хотел,но не для наших дорог.Как нибудь выложу фотки в галерее.

  10. #50
    tixon
    Участник

    Шины и диcки на P10

    У меня стояли литые 195/65/14,сейчас поставил 195/60/15 вид по прикольней.........

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •