Однонаправленные шины. Проехался в другую сторону.

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Profun
    Автор темы

    Однонаправленные шины. Проехался в другую сторону.

    Поставили колеса, да я, дурак, не проверил работу шиномонтажки. А эти, сволочи, одно колесо поставили так, что оно крутится не в нужную сторону. Надо перебортировать.
    Заметил случайно, вышел из машины и стал приглядываться к надписям и стрелочкам на резине.
    Прокатал так всю зиму. Ездил в основном по городу, поэтому ничего существенного в поведении машины не заметил.
    Вопрос - на шине это отразится или нет? Портится она в случае вращения в обратную сторону или нет?

  2. #2
    Ben
    Старожил

    Однонаправленные шины. Проехался в другую сторону.

    ну вот хз
    по сути, не должна, вроде при торможении же она испытывает похожие нагрузки...

  3. #3
    VOVANыч
    Администрация

    Однонаправленные шины. Проехался в другую сторону.

    полюбому нужно поменять щину. Износ будет совсем другим в худшую сторону. . Если производителем указанно вращение то все сцепные свойства шина будеть иметь только при этих параметрах. А вообще нужно проверять работу шиномонтажа, и если что то не то то нужно предъявлять претензии к работе!!!

  4. #4
    Саня309
    Старожил

    Однонаправленные шины. Проехался в другую сторону.

    Конечно! Надо вернуться в шиномонтаж и переставить как должно быть, направленная шина лучще отводит воду из пятна-контакта резины с асфальтом, а если она стоит наоборот то наоборот собирает всю жижу к центру колеса, что на нормальной скорости ведет к аквапланированию, и может сыграть "злую шутку" где-нибудь на трассе, не дай бог, на счёт износа я думаю несильно влияет..!

  5. #5
    esteter
    Участник

    Однонаправленные шины. Проехался в другую сторону.

    СаняK)) совершенно прав, направленная резина предназначена для отвода воды от пятна контакта, а установив шину наоборот, получается ТС всю воду загоняет себе под колесо... По поводу того что не заметил ни какой разницы, видимо не настолько она очевидна, вот если все колеса стояли наоборот, тогда скорее всего сразу почувствовалась разница, а по поводу износа, точно сказать нельзя, но по видимому примерно одинаковым будет, ведь при интенсивном разгоне и интенсивном торможении нагрузка на резину в совершенно разных направлениях передается.

  6. #6
    M-A-D
    Старожил

    Однонаправленные шины. Проехался в другую сторону.

    В журнале За Рулем делали похожий тест и пришли к выводу что некритично. Один раз тоже лажанулся и поставил колесо задом наперед(спешил ) и поехал в дальние края(на украину)-ничего криминального в поведении машины не нашел, хотя ехал как посуху так и под дождем. Но естественно когда увидел, что поставил не так, то естественно переставил

  7. #7
    stepalex
    Новичок

    Однонаправленные шины. Проехался в другую сторону.

    попробуйте на зимней направленной резине в снег или гололед тронуться в горку задним ходом и тогда поймете в чем прикол направленности(при изначально правильной установке)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •