Вылет дисков

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    realmen
    Автор темы

    Вылет дисков

    Как узнать свой вылет, обозначения на диске - http://www.shinamall.ru/markorovka_diskov.php
    статья о том чем чревато смена вылета - http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html
    еще понятная статья - http://mondeoclub.ru/remont/vulet.htm

    калькулятор вылета - http://www.1010tires.com/WheelOffsetCalculator.asp Как им пользоваться?
    значит так:

    Current Wheel Specs - ширина (например J5.5 J6 J7.5) и вылет (25-45 mm) вашего заводского диска
    New Wheel Specs тоже самое для нового диска, который хотите поставить

    задаем параметры и жмем calculate!

    Ниже два параметра это:
    Inner Clearance: - изменение расстояние до внутренней части подвески, до рычагов, аммортизаторов, вообщеи разница с заводскими дисками Если пишет "THE SAME" значит без изменений.
    Outer Position: - изменение расстояние до крыла по отношению к заводским дискам (как правило пишет прибавку) "EXTEND an extra 26mm" (больше на 26 мм)

    Вот я например хочу сменить диски с ширины J5.5 на J6.5 какой вылет должен быть у новых дискав, что бы они не терлись об внутренности подвески? поиграв с вылетом моего будущего колеса получаем значение - 32 мм, т.е. был вылет 45 а нужен теперь 32.

    В догонку - шинный калькулятор - http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator

  2. #2
    M-A-D
    Старожил

    Вылет дисков

    Внимательно пользуйтесь поиском, тут эта тема поднималась не раз и вся информация по ней подробно предоставлена.
    Для примера приведу замену колес на своем авто
    было: 4х114.3 6J15 ЕТ=45 ЦО=66.1
    стало: 4х114,3 7J16 ET=43 ЦО=73.0
    Как видно ширина диска увеличилась на дюйм,а вылет изменился на 2мм.
    Насчет твоего вопроса я честно говоря не особо понял ты собираешься меня 5.5 на 6.5 одного диаметра или же будет переход на больший?

  3. #3
    realmen
    Автор темы

    Вылет дисков

    На больший диаметр, но не изменяя общего диаметра вместе с покрышкой.

    Я вижу так:
    сейчас - R14 J5.5 185/65
    хочу R15 J6.5 195/55

    по идее (теоретически) мое колесо изменится только выступив на 26 мм от кузова. Вот только вылет смущает, слишком сильно изменился. Просто я не вкурсе есть там место во внутрь или нет.

  4. #4
    M-A-D
    Старожил

    Вылет дисков

    Давай начнем с того что такое вылет (ЕТ)
    Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена).
    Грубо говоря имея стандартный ЕТ=45, установить диск с вылетом >45 не представляется возможным(за исключением дисков с выпуклыми спицами), так как диск при установке упрется в тормозной суппорт, следовательно вылет можно только уменьшать. Для начала стоит посмотреть какие варианты колесных дисков устанавливались на твою машину на заводе(ширина и диаметр),и я более чем уверен что при разной ширине и разном диаметре они имели одинаковый ЕТ, исключения составляют диски с диаметром от 16, так как они изначально имеют большую ширину нежели 14 и 15. От себя скажу при замене 5.5 на 6.5 вылет необходимо уменьшить (а можно и оставить таким же) на 2-5мм. Больше не стоит,так как смысла не имеет особенно учитывая ширину резины 195. А вообще не стоит с ЕТ перебарщивать, максимально допустимое изменение 10 мм и то для 17-х катков при ширине 7 и 7,5J.
    Твой вариант при замене 4х114,3 6.5J R15 ET=43 (до 40) встанет без проблем.

  5. #5
    realmen
    Автор темы

    Вылет дисков

    посмотрел щас на размер ГТ - J6 там ставили на заводе а 15 радиус на счет ЕТ не знаю, вообщем проще самому посмотреть влезут диски или нет, залезть под машину и померить с каждой стороны от колеса.

    Кстати, значения ширины это в дюймах? например J6 это шесть дюймов? Мало что-то, может от ценра? т.е. всего 12 дюймов? как это значение в см перевести?
    ПС: я вообще хочу расширить диски для лучшего сцепления. а то надоело с пробуксовкой стартовать. (не специально)

  6. #6
    M-A-D
    Старожил

    Вылет дисков

    Ну насчет того что бы померить влезут или нет это без сомнений делается на месте,а вот измерять расстояние от элементов подвески до предполагаемой ширины........все равно будет очень приблизительно. Покрышка шириной 195 оптимальна садиться на диск шириной 6.5J, я ставил и на родную 6J-все без проблем. Могу даже почти на 100% сказать что при ширине покрышки 195 и диска 6Jx15 все встанет без проблем на ЕТ=45. Почему "почти", так как ставил на р11,но если не изменяет память на р10 все тоже самое.

  7. #7
    hc2hunter
    Участник

    Вылет

    Сорри, если где-то обсуждалось уже... полистал - не нашел.

    Решил подобрать на лето новые диски на свою Р10 (с зимы, так сказать, заранее колеса подготовить...)
    Согласно паспорту, диски нужны следующей геометрии:

    5.5JJx14
    - крепёжные отверстия (PCD), мм: 4*114.3
    - вылет (ET), мм: 45
    - диаметр ступичного отверстия (DIA), мм: 66


    В магазине обнаружил нужные диски, но с меньшим вылетом - 35мм.
    Напрашивается вопрос. Подскажите, подойдут ли мне такие? И можно ли ставить диски с меньшим вылетом? И на чем это скажется в поведении машины? Продавцы говорят, что ставить можно, ничего страшного.
    (я так понимаю, что просто колея расширится на 20мм, и возможно поворачивать станет каплю труднее...)

    Вроде уже давно тут а поиском почему не пользуешься? Объеденил с темой Вылет Дисков
    √O√ANыч

  8. #8
    Костя22
    Участник

    Вылет

    сдесь почитай: http://www.shina54.ru/articles/
    а вообще это уже обсуждалось тыщу раз, внимательнее нужно быть

  9. #9
    Костя22
    Участник

  10. #10
    hc2hunter
    Участник

    Вылет

    Пока вычитал это:
    Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.

    Неужели 10мм так сильно повлияют ?


    Кстати говоря, с уменьшением вылета (положительного) я так понимаю, нагрузка на подшипник наоборот должна уменьшаться. Ибо точка центра давления как раз приближается к центру ступицы :-\
    (в данном конкретном случае, если рассматривать Р10)
    Ведь я ставлю вылет не 0мм вместо положенных, скажем, 60 , а всего лишь 35 вместо 45...

    тут самокаты екатеринбург

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •