Like Tree3понравилось

Колесные гайки на Р12

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70
  1. #1
    IVO
    Автор темы

    Колесные гайки на Р12

    Что то в поиске не могу найти, если тема обсуждалась дайте ссылку!
    Есть ли разница между литьем и штаповкой, т.е. нужно ли иметь 2 комплекта гаек, если да то какие нужны для штамповки!

  2. #2
    realmen
    Старожил

    Колесные гайки на Р12

    нет никакой разницы

  3. #3
    Димыч
    Участник

    Колесные гайки на Р12

    разница в конусе гайки и ещё желательно чтобы летье прикручивалось гайкой со специальной конусной шайбой.....

  4. #4
    VOVANыч
    Администрация

    Колесные гайки на Р12

    Да разница в гайках есть, гайка должна подходить точ в точ под конус отверстия на колесе. У меня так и есть 2 комплекта гаек для штамповки и литья, у них конус совсем разный.
    Да и тем более на литье ставить черные обычные гайки не естетично, лучше купить нормальные красивые чтобы вид нормальный был с ними

  5. #5
    realmen
    Старожил

    Колесные гайки на Р12

    чет не пойму у меня что гайки универсальные? Запаска-докатка штампованная, там все подходит. Еслиб не так, тогда к запаске-докатке на заводе еще и гайки прилагались.

  6. #6
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Колесные гайки на Р12

    ну на счет черных гаек. . . у меня вот они крышкой закрываются хоть и не черные:-D

  7. #7
    VOVANыч
    Администрация

    Колесные гайки на Р12

    У докатки лимит скорости, 60 или 80км/ч поэтому можно и такими гайками закрепить и просто чтобы добраться до сервиса аккуратно. Гайками то ты притянешь колесо, но зацепление гайки и диска будет меньше чем с другой гайкой. Конус то другой будет. Поэтому лучше для обычных повседневных колес зима/лето подбирать свои гайки к тем дискам что на них чтоят. Если обе штамповки то конечно же ничего подбирать не надо один комплект гаек подойдет

  8. #8
    Stalker409
    Участник

    Колесные гайки на Р12

    т.к.моя сфера деятельности связана с автошинами-дисками-ш/м
    для штампа приобрел у себя на складе вот такие гайки:
    Гайка М12х1,25х21 hex17 box 5 CH 1156
    фото выложу чуть позже.
    кому надо обращайтесь в личку!

  9. #9
    aleks2k
    Участник

    Колесные гайки на Р12

    а у меня вообще гемор возник конкретный из-за этих гаек.
    машина из япии пришла на литье, но не родном, гайки стояли на 21 и родной балонник не влезал в отверстие под ключ, но это фигня - купил головку тонкостенную всё вроде нормально было.
    самое интересное началось после того как на зиму переобулся, короче, дело было так:

    осенью ещё сорвал одну гайку когда прокол ремонтировал. ну так и докатался до переобувки, и решил гайку такую найти и поставить чтоб всё правильно было .
    так вот, НИГДЕ не смог найти такую же гайку, т.е. на 21 (везде тока на 19). продавцы все мнутся, ничего конкретного сказать не могут бывают ли вообще такие в природе. в паре магазов сказали, что у меня гайка под штамповку, а диски - литьё, типа всё плохо, срочно меняй.
    сначала решил 1 гайку на 19 купить и не париться. но подумал, что неудобно когда на одном колесе гайки и на 19 и на 21, и решил на передние колёса поставить все правильные гайки под литьё. продавец сказал что есть гайки с ресьбой 1,25 и 1,5, и тут же добавил, что мне 100% надо на 1,25. купил. купил головку на 19. поменял резину и гайки спереди полностью соответственно. когда закручивал новые гайки обратил внимание, что как то вроде не глубоко они ушли по шпильке, но не придал значения и довольный поехал по свежевыпавшему снежку на зимней резинке.
    где-то через пару недель решил заменить давно запланированные передние стойки стабилизатора и втулки.
    приехал к знакомым на сервис и тут приключился трабл: на переднем правом колесе не откручиваются 2 гайки. идут несколько оборотов и всё, встают.
    кое как, с помощью трубы скрутили их. в результате резьба 2-ух гаек и шпилек убита.
    дело было в выходные вечером, моэтому по магазинам бегать уже было поздно.
    хорошо, старые 9 гаек лежали в бардачке! стойки-втулки заменили, колёса прикрутили старыми гайками и потихоньку на 4-ёх шпильках (1 сразу вынули для образца в магазин) и 3-ёх прикрученных гайках отправился домой.
    в иномарочных магазах за шпильки попросили от 200 руб. и 2 недели ждать, решил методом подбора по магазам для отечественного автопрома проехать.
    почти идеально подошли задние шпильки от нивы. 9 р. штука
    купил их и гайки от шнивы, решил проверить совместимость этих щпилек и родных гаек.
    так вот, родная гайка на эти шпильки накручивается тока на половину! и нивовская гайка на нисановскую шпильку аналогично! гайки под литьё на нисановскую шпильку накручиваются тоже тока на половину!
    нивовская гайка и купленые гайки под литьё на нивовскую шпильку накручиваются идеально. ниссановская гайка и шпилька тоже идеально. на ниве шпилька 1.25 резьба в магазе сказали, и гайка 1.25 на неё свободно накручивается. в чём подвох? какая резьба на родных гайко-шпильках?

    пс. сейчас у меня на злополучном правом переднем колесе стоят 5 шпилек и гаек от нивы. если кто будет ставить нивовские шпильки предупрежу, чтобы шпилька идеально подошла, нужно сточить её часть от места посадки в ступицу (т.е. от шлиц) до начала резьбы примерно на 1 мм. мне делали на токарном станке за 10 мин все 5 шт.



  10. #10
    medved12
    Участник

    Колесные гайки на Р12

    Ну ты кулибин, блин. Проще было заказать шпильки наверно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •