Разные шины по осям?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Flasch
    Автор темы

    Разные шины по осям?

    Нужда вынудила поставить пока на зиму шипованые шины на переднюю ось, а задние оставить летние.
    Друг сказал, что это очень опасно и лучше даже оставить все 4 колеса летние перед морозами, чем так вот "изменять стркутуру коэффицентов сцепления" по осям.

    Есть примеры, когда мой брат ездил так пару лет, ведь ведущие то передние. Неужели и вправду опасно одевать зимние шиповки только наперёд? Кто что знает(не думает!, а знает)? СПС!

  2. #2
    Данич
    Новичок

    Разные шины по осям?

    Это все бред, ставь шиповку на перед, машина будет знать куда она едет!

  3. #3
    RoFeLo
    Старожил

    Разные шины по осям?

    Самоубийцей не стоит записываться.

  4. #4
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Разные шины по осям?

    это не бред, это действительно опасно, была у меня ВАЗ21093. поставил я на передок два новеньких шипованых колеса, ну думаю передний привод это же супер, нафиг мне задние шипованые ставить. и в один прекрасный момент буквально через пару дней после того как поставил я эти колеса, едем мы с женой по полевой дороге, она только снегом припорошилась, едем не быстро около 40-50км/ч и вдруг на ровном месте меня три раза развернуло и в сугроб носом. я в шоке, жена чуть не родила(на седьмом месяце была), я вышел из машины поглядел дорогу, оказалось под снегом лужа замерзшая была. вот такие чудеса бывают. ну и еще полно подобных случаев, произошедших с моими друзьями по той же причине(шипы только на передней оси). так что думауте сами.

  5. #5
    Данич
    Новичок

    Разные шины по осям?

    А где связь?

  6. #6
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Разные шины по осям?

    на ВАЗ 2110 ездил одну зиму в переди шиповка нодмастер, сзади летние баргузин. Нормально отъездил. надо приучить себя не бросать газ а давить на него как только машина уходит в занос. если все вовремя то и рулем не особо работать приходится. Потом сзади были уже всесезонки тоже нормуль. а дальше все шипы и один раз наних понадеялся так машину об бардюр в повороте садануло что думал перевернется. оказалось лед припорошен снегом был, тут без разницы что спереди что сзади стоит просто ездить нужно соответсвенно покрытию и резине.

  7. #7
    stal
    Старожил

    Разные шины по осям?

    Безопасность превыше всего. Лучше ставить все одинаковые. Тем более на современных машинах с АБС. Лучше все без шипов, чем выборочно.

  8. #8
    Flasch
    Автор темы

    Разные шины по осям?

    Ну прошу обратить внимание что не только в шипах дело. Зимняя резина имеет более хваткий протектор и сам материал резины менее подвержен изменению физических свойств при минусовых температурах. Если ездить на летних гондонах, где протектор более сликовый и резина более дубее, то чисто по моему представлению лучше это быть не может? !

  9. #9
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Разные шины по осям?

    Ну ясен пень что летом лучше на летней, осенью-весной на всесезонке, а зимой на зимней. И то что летняя резина дубеет уже при температуре ниже +5 град.С. тоже известно. Ну что теперь поделать ездить надо а колес нет.

  10. #10
    Flasch
    Автор темы

    Разные шины по осям?

    я то понимаю, я ж тему поднял. Короче видимо придётся денюшеи на резину искать. Кто что посоветует из бюджета в 10Килорублей на 15 дюйм?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •