Результаты опроса: На какой резине ездите зимой?

Голосовавшие
472. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Зимней шипованной

    272 57.63%
  • Зимней нешипованной

    179 37.92%
  • Всесезонной

    13 2.75%
  • Летней

    8 1.69%

ОПРОС. Зимняя резина: шипы или не шипы? Что предпочитаем и почему?

Страница 10 из 42 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 411
  1. #91
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    что-то как-то неубедительно выглядит...
    лучше присмотрись к липучке, если ты тоже "против" шипованной резины, либо же как вариант - глянь шиповку. имхо даже херовая шиповка будет лучше этой "пародии" на зимнюю резину...

  2. #92
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMA Посмотреть сообщение
    а у нас зима не предсказуема! всю жизнь ездил на шипах и в городе и за ним, моё мнение что шипы чуть безопаснее хоть и шумнее.
    До -15 шипы предпочтительнее (особенно при +1...-1, торможение в разы лучше), а вот чем температура ниже, тем липучки становятся эффективнее (при -25 где-то шипы проигрывают также в разы).

  3. #93
    Megazeka
    Участник
    в москве только липучка!Не понимаю почему москвичи все как один на шипах гоняют!?Разъясните товарищи москвичи что в ней хорошего на асфальте в большом городе где снега то на дорогах и нет,одна жижа!

  4. #94
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    До -15 шипы предпочтительнее (особенно при +1...-1, торможение в разы лучше), а вот чем температура ниже, тем липучки становятся эффективнее (при -25 где-то шипы проигрывают также в разы).
    по принципу по которому работают липучки как раз наоборот до -5С скажем так липучки работают эффективнее за счет того что резина по составу более пористая чем у шиповок ( у липучек состав резины другой не такой как на шиповках) и поэтому при температурах около 0С на льду под липучкой как и под шипами появляеться вода (она и в -20С появляеться но кол-во ее мало для липучек грудо говоря) липучка за счет эффекта пористости "присасываеться" к поверхности и тормозит достаточно эффективно (хотя и не в разы лучше чем шипы многочисленные тесты показывают что даже самые плохие шипы по эффективности на снегу и льду находяться на уровне самых самых "липучек", про хорошие шипы уже не говорю), но такой эффект проявляеться на мокром асфальте, льду покрытом водой "каше" из снега с водой при температуре до -5С, при температурах ниже -15С липучки просто "дубеют" сильнее чем шипованая резина опять же из за разного состава и назначения... Липучка разработана изначально для мягких зим как я европе и японии т.е 0-10с ну -15С максимум, а так же и чистого асфальта, а шиповка для -20 и -30С...
    не так давно европа приняла заперт на шипы и то далеко не во всех странах...

  5. #95
    Bourger
    Самый милый модератор
    За город не езжу, а в Москве шипы не нужны! Поэтому только нешипованная!

  6. #96
    Vitalj
    Старожил
    только шипы!они отличные и в городе и за городом!

  7. #97
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    по принципу по которому работают липучки как раз наоборот до -5С скажем так липучки работают эффективнее за счет того что резина по составу более пористая чем у шиповок ( у липучек состав резины другой не такой как на шиповках) и поэтому при температурах около 0С на льду под липучкой как и под шипами появляеться вода (она и в -20С появляеться но кол-во ее мало для липучек грудо говоря) липучка за счет эффекта пористости "присасываеться" к поверхности и тормозит достаточно эффективно (хотя и не в разы лучше чем шипы многочисленные тесты показывают что даже самые плохие шипы по эффективности на снегу и льду находяться на уровне самых самых "липучек", про хорошие шипы уже не говорю), но такой эффект проявляеться на мокром асфальте, льду покрытом водой "каше" из снега с водой при температуре до -5С, при температурах ниже -15С липучки просто "дубеют" сильнее чем шипованая резина опять же из за разного состава и назначения... Липучка разработана изначально для мягких зим как я европе и японии т.е 0-10с ну -15С максимум, а так же и чистого асфальта, а шиповка для -20 и -30С...
    не так давно европа приняла заперт на шипы и то далеко не во всех странах...
    Как раз шипы-то на морозе и дубеют, а липучки более мягкие. Если бы шиповки были мягче, то после первого торможения шипов не осталось бы. Да, липучки пористые и из-за этого они в кашу забиваются водой и скользят, а шиповки из-за отсутствия этих пор хорошо отводят воду, шипы хорошо цепляются за "мягкий" лед и сама резина при небольших температурях остается эластичной. А в сильные морозы все наоборот, мало того, что шиповки дубеют, так еще шипам за "твердый" лед сложнее зацепиться, поэтому их эффективность падает. Вот тут липучки и выходят вперед, в пятне контакта влаги мало, поры ее впитывают, создавая как раз эффект липучки, а за счет более мягкого состава больше пятно контакта, чем у шиповки.

  8. #98
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Как раз шипы-то на морозе и дубеют, а липучки более мягкие. Если бы шиповки были мягче, то после первого торможения шипов не осталось бы. Да, липучки пористые и из-за этого они в кашу забиваются водой и скользят, а шиповки из-за отсутствия этих пор хорошо отводят воду, шипы хорошо цепляются за "мягкий" лед и сама резина при небольших температурях остается эластичной. А в сильные морозы все наоборот, мало того, что шиповки дубеют, так еще шипам за "твердый" лед сложнее зацепиться, поэтому их эффективность падает. Вот тут липучки и выходят вперед, в пятне контакта влаги мало, поры ее впитывают, создавая как раз эффект липучки, а за счет более мягкого состава больше пятно контакта, чем у шиповки.
    Мдяя ...??? но тесты говорят о совсем другом...
    Читаем тут
    "Бытует мнение, что для городской езды зимой предпочтительнее нешипованные зимние шины — мол, шипы заставляют покрышку «скользить» по мокрому асфальту, удлиняя тормозной путь."...."Но «настоящие» зимние шины на асфальте, конечно же, проигрывают таким «городским» шинам, как Nokian WR. Зато если под колеса попадется лед, то на «центральноевропейские» шины никакой надежды. Так что тем, кто за рулем недавно, мы не советуем испытывать судьбу: выбирайте зимние шипованные шины независимо от того, ездите вы по городу или за его пределами."
    про если б шиповки были мягкими..они вообще то двухслойные для общего образования внутренний более жесткий слой для удержания шипов внешний более мягкий для того чтоб не дубели читаем тут"
    Особого разговора заслуживает состав резиновой смеси протектора. Точнее, составы. Их два, и они имеют разные характеристики. Наружный, контактирующий с дорогой слой сделан из более мягкой резиновой смеси на основе силики, которая, как вы знаете, улучшает свойства шины, прежде всего в мороз и на мокрой дороге. Внутренний слой на основе трехуглерода (carbon black) прочнее и тверже. Он отвечает за «геометрию» — плотно удерживает шип на протяжении всего срока эксплуатации шины, обеспечивает необходимое его выступание над протектором и в определенной мере удерживает центр протектора от прогибания внутрь в пятне контакта. Последнее особенно важно для борьбы со слеш-планированием, то есть «выплыванием» шины на снежной каше и грязи.
    " И так устроена не самая лучшая шиповка по тестам первой ссылки..
    Шиповка поигрывает только на чистом асфальте (и то оочень бюджетная шиповка самой-самой навороченой "липучке" а таких сравнений обычно не делаеться середнячка с флагманом)и это понятно шипы не вгрызаються в асфальт в отличии от твердого льда и тут действительно площадь контакта определяется больше величиной шипов чем самой шириной покрышки...
    ну и под занавесочку вот товарищ потрудился собрал подборочку за все годы.. "Липучка" не айс Или последнего "за рулем " перекурил? там есть и к этим статьям комментарии...
    Последний раз редактировалось ROW111; 09.11.2009 в 10:01.

  9. #99
    Djeki666
    Старожил
    Я всегда думал, что шипы лучше пока не прочитал вот эту статью http://www.zr.ru/articles/58548. Да и последующий мой и моих друзей опыт это частично подтвердил. Конечно разнообразие не такое как у зарулевцев, 2 липучки и 2 шиповки обкатал.

  10. #100
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Я всегда думал, что шипы лучше пока не прочитал вот эту статью http://www.zr.ru/articles/58548.
    а вот и коментарий к этой статье "За руБлем" ( по другому этот журнал назвать нельзя последние 3-4года отечественная ярославская шиповка наравне с нокиан хаккапелита 5! а все вот дебилы хакку берут в 5 раз дороже) Там по моей ссылочке это есть
    Выводы:
    "Второй год подряд журнал продолжает удивлять нас чудесами. Но на этот раз данные тестов не просто чудесные, а я бы сказал просто шокирующие. Весьма подозрителен тот факт, что не только липучки прогрессируют в улучшении показателей на льду, но и шиповки прямо таки катятся в сторону ухудшения! Причём и на снегу и на асфальте ситуация и у тех и у других в целом обычная – стабильное равенство. Честно говоря, у меня лично начинает создаваться впечатление, что «За рулём» всё таки применяет некую особую секретную технологию тестов позволяющую получать такие результаты.
    (цитаты на этот раз приводить не стал, т.к. текст практически везде одинаковый – хвалебный. Типа: «каждый может найти в этой резине что-то хорошее для себя»)
    Позднее мне всё же попался ответ на секретную методику тестов журнала «За рулём»:
    октябрьский тест колес на 15” цитата из конференции редактора: "1. Почему-то мне показалось, что в Вашем последнем тесте зимних шин на льду (октябрь 2006) лучше тормозили нешипованные шины, причем с серьезным отрывом. Что это - ошибка или мне действительно показалось?
    Ответ: 1. Совершенно верно, ошибки здесь нет. Дело в том, что испытания "шипов" и "нешипов" проводились в разные дни и при разной температуре воздуха, а, значит, и дорожного покрытия. Эффективность "шипов" существенно зависит от температуры и наиболее эффективны они при околонулевой. В холода, при -20 градусах "нешипы" вполне могут соперничать с "шипами". Кроме того, ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТЕХ И ДРУГИХ ШИН РАЗНЫЕ, ПОЭТОМУ НАПРЯМУЮ СРАВНИВАТЬ ПОКАЗАТЕЛИ "шипов" и "нешипов" даже В ОДНОМ ТЕСТЕ, не говоря уже о тестах прошлых лет НЕКОРРЕКТНО. Цифры справедливы только для одной группы и одного упражнения, где условия испытаний идентичные. "
    Как говорится, это даже комментировать не нужно…"
    Они б еще летние летом протестировали на сухом асфальте и написали что они на сухом асфальте лучше всех соперников при + температуре (кстати выше +7 летняя резина работает)
    А вот в авторевю почему то все по старому шиповки лучше липучек??? странно не правда ли?
    Последний раз редактировалось ROW111; 09.11.2009 в 18:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •