Результаты опроса: На какой резине ездите зимой?

Голосовавшие
472. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Зимней шипованной

    272 57.63%
  • Зимней нешипованной

    179 37.92%
  • Всесезонной

    13 2.75%
  • Летней

    8 1.69%

ОПРОС. Зимняя резина: шипы или не шипы? Что предпочитаем и почему?

Страница 11 из 42 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 411
  1. #101
    M-A-D
    Старожил
    Три года назад взял бы 100% шипы, сейчас уже 4 год пошел на них, до этого ездил на всесезонке (терпимо ездить можно), сейчас присматривался в сторону нешипов-для города это лучше, правда есть как минимум пара НО, 1-это дворы, которые вообще не чистят и там без шипов намного сложнее, так как там чистый лед, 2-это за городом-та же картина, только в более глобальном масштабе.
    Так что пока один приемлимый вариант для меня это шипы-как не крути.

  2. #102
    LOleg
    Автопилот
    Седня такое г-но на дороге было, шипчеки выручили попал в "коробочку" справа газель, слева встречка, до них едва едва зеркалами не достаю, впереди едущий топнул по тормозам,(я ехал прилично быстее его) ну и я тоже, чувствую, щаз развернет, тормоз чуть подотпустил, и выронялся спокойненько и остановиться успел.
    Эти коз-лы дорожники толи солью, толи дер-мом каким то, дороги опгадили, вобщем каша, а под ней лед, и я со всей дури в эту "коробочку" заскочил, типа перестроился так
    Последний раз редактировалось LOleg; 09.11.2009 в 21:04.

  3. #103
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    LOleg"Липучки" рулят! на них бы даже вьехать не успел уже б остановился! ну так по тестам "За рублем" выходит

  4. #104
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    LOleg"Липучки" рулят! на них бы даже вьехать не успел уже б остановился! ну так по тестам "За рублем" выходит
    +100000000000 шипучки зверь, тока шо за зверь не понятно....

  5. #105
    LOleg
    Автопилот
    точно, сиделбы щаз с такой рожей
    с мордой на встречке, а жопой под газелью

  6. #106
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    точно, сиделбы щаз с такой рожей
    с мордой на встречке, а жопой под газелью
    да и писал бы не в этой теме а не дай ни кому бог в другой тьфу три раза! Гвоздики рулез!

  7. #107
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    LOleg"Липучки" рулят! на них бы даже вьехать не успел уже б остановился! ну так по тестам "За рублем" выходит
    Ну если по тестам ЗР, то при 0 липучки-говно, а вот при -30 - рулят.
    Теперь буду верить только собственному опыту. Так вот пока он показывает, что при нашем климате липучки прилично проигрывают шипам. При низких температурах ездил пока очень мало, поэтому сказать что-то точное не могу.

  8. #108
    Kostiks
    Автор темы
    Несколько доводов за зимнюю нешиповку. Общепринятое - низкий уровень шума и вибраций (после летней резины машина вообще очень мягко идет по асфальту, т.к. другой состав резины), не жалко растерять шипы на асфальте в условиях мегаполиса и европейской зимы (т.е., когда нет или мало снега и плюсовая температура).
    Но предпочтительней ставить ее все-таки тем, кто имеет уже достаточный опыт и навыки вождения (тут дело даже не в стаже, а именно в опыте, можно понемногу проездить 20 лет, но машины чувствовать не научиться).

    Потому что разумеется, для нешипов лед и утрамбованный снег - очень нехороший вариант, а такого у нас загородом и во дворах полно. Но то, что нешипованная резина полностью непригодна для такой езды - миф, не стоит путать нешиповку со всесезонкой и летней резиной, это абсолютно разные вещи. Она хуже цепляется за такую поверхность, чем шипы, но отнюдь не безнадежно, нормально заезжал и по снежно-ледяным подъемам, и поворотам.

    Самое главное, что выезд на лед может быть предсказуемым и непредсказуемым. Мы знаем прогноз погоды, мы знаем дорогу, мы знаем, где есть опасные участки и где может быть лед. На этих участках всегда надо быть осторожным, независимо от наличия шипов. А на знакомом участке, т.ч. опасном, можно всегда разумно ограничить скорость. И разница шипов и нешипов здесь заключается только в том, что на нешипах все-таки лучше скорость снизить чуть-чуть побольше, такова уж плата за комфорт и уверенность на мокром снегу и асфальте. Опасности здесь нет никакой. Упоминалась Финка, да, тонкая корка льда на извилистой дороге с подъемами и спусками - пришлось ехать довольно аккуратно, но безопасно. В общем, в повседневной эксплуатации мы почти всегда знаем, где и когда бывает лед и когда надо быть особенно аккуратным. Поэтому и упоминался опыт, нешипы удобны, когда знаешь дорогу, погоду и поведение машины.

    Другое дело, если лед оказался в неожиданном месте (например, разлив воды, невидимый заблаговременно) и в условиях неожиданного маневра (например, разлив в закрытом повороте). Тут уж вряд ли шипы помогут, но согласен, что здесь они помогут выиграть м.б. спасительный метр.

    В общем, каждому свое, компромисс между чуть большей надежностью и большим комфортом. Загородом и в условиях, когда дороги не чистят, шипы предпочтительней. В мегаполисе же, при условии поездок (основной их части) загород по нормальным расчищенным дорогам нешиповка, имхо, лучше. Но при наличии нормального опыта.

    Опять же оговорка... насчет дворов. В Питере равнина, поэтому большинство внутридворовых проездов находятся на равнине, лед особо не страшен (опасным может быть только обледенение на мостах и эстакадах, но солью нынче поливают щедро, нужно просто следить за состоянием покрытия, может быть лед, или нет).
    В Москве же и не только там, есть подъемы и спуски во дворах, 7 холмов все-таки. Наверняка там в некоторых местах есть очень неприятные проезды с подъемами и спусками, которые по утрам могут не успеть обработать песком/солью... Тут уж, конечно, очень много доводов за шипы, независимо от опыта.

  9. #109
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Kostiks Посмотреть сообщение
    Несколько доводов за зимнюю нешиповку. Общепринятое - низкий уровень шума и вибраций (после летней резины машина вообще очень мягко идет по асфальту, т.к. другой состав резины), не жалко растерять шипы на асфальте в условиях мегаполиса и европейской зимы (т.е., когда нет или мало снега и плюсовая температура).
    Псоледние модели возможно, но вот моя бриджстоун близак MZ-03 с металлокордом (модель 2003 года кажеться) даже после летней стоковой гудящей и дубовой далоп спорт 300 дуб полный, поставил шипы гудьир они намного мягче липучек так что относительно мягкости еще смотря какая модель (хотя и не тише)




    Цитата Сообщение от Kostiks Посмотреть сообщение
    Самое главное, что выезд на лед может быть предсказуемым и непредсказуемым. Мы знаем прогноз погоды, мы знаем дорогу, мы знаем, где есть опасные участки и где может быть лед. На этих участках всегда надо быть осторожным, независимо от наличия шипов. А на знакомом участке, т.ч. опасном, можно всегда разумно ограничить скорость. И разница шипов и нешипов здесь заключается только в том, что на нешипах все-таки лучше скорость снизить чуть-чуть побольше, такова уж плата за комфорт и уверенность на мокром снегу и асфальте. Опасности здесь нет никакой.
    опасность уже в том что едешь на автомобиле по дороге (если учились в автошколе там напомню говорили что автомобиль являеться источником повышеной опасности ) в прошлом году в декабре на липучках ездил на "знакомом" участке в снег подрезали пару раз ( разные дни) так что тормозил на тротуаре потому как у "подрезавших" были "гвоздики" и остановились они на метр (а то и не один) раньше, сразу переобулся на шипы

  10. #110
    zhirkovka
    Фокусник
    я тут впервые на шипы встал))
    в снег шипы гораздо лучше, чем нешиповки... а вот когда снега нет то шумно, и тормозится иногда неочень)) в этом смысле нешиповка мне больше нравится)) да и ездил я на нешиповке круглый год))
    а еще попробывал на летней ездить в снегопад))) оооочень экстремально))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •