Результаты опроса: На какой резине ездите зимой?

Голосовавшие
472. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Зимней шипованной

    272 57.63%
  • Зимней нешипованной

    179 37.92%
  • Всесезонной

    13 2.75%
  • Летней

    8 1.69%

ОПРОС. Зимняя резина: шипы или не шипы? Что предпочитаем и почему?

Страница 13 из 42 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 411
  1. #121
    Djeki666
    Старожил
    Налоги на мощность надо запрещать! А шипы не на много больше повреждают дорожное покрытие, чем обычная резина (они же не сантиметровой длины и легковушки не под 30 тонн весят).

  2. #122
    xrip
    Участник
    Предпочитаю все-таки шипованую резину, ибо дворы - это что-то, да и на дачу зимой к друзьям как то спокойней ехать

  3. #123
    Fogot
    Старожил
    Всем любителям гвоздей, в т.ч. строителям:
    Спорить не буду, у каждого свое мнение, подтвержденное фактами, испытаниями, предубеждениями и пр.
    Но советую обратить внимание на современные технологии изготовления нешипованых шин, сравнительные тесты, а так же на условия, в которых мы передвигаемся - 90% слякоть.
    Смысл ездить на гвоздях? Чтобы тронуться с места? Смешно, ей Богу!

  4. #124
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    вот как раз сравнительные тесты то и показывают не эффективность "шипучек". нравится тебе ездить на липучках езди, коли жизнь не дорога....
    а тонуться с места можно и на лысой резине, если с умом, а вот остановить машину на лысой резине помоему ни кто не сможет...

  5. #125
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing

    Exclamation

    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    коли жизнь не дорога....
    Вов, имхо кажется беззубая шиповка имхо-самая опасная резина, а так как она теряет свои зубы и шипы на каждом шагу-то она не менее опасна чем лысая резина...
    грубая резина которая призванна держать шипы (мягкая резина которая используется на липучке тупо не подойдет для шиповки в силу того что металлические шипы из нее вылетит быстро) лишившись шипов (читай-она бесполезна) становится особо опасной, почему? потому что основная нагрузка на сцепные свойства приходится на металлические шипы, резина просто служит носителем шипов. что же будет если потерять шипы? ответ прост-массовые аварии и множество столбов, которые неожинанно вздумывают перебегать дорогу. так было, так есть и так будет. Признаю - шиповка эффективна только максимум один сезон. сомнительное удовольствие покупать каждый сезон резину
    после сезона мы ее благополучно снимаем и... ложим в гараж до зимы, а шипы (посадочные места) ржавеют, читай-гниют, вода имеет свойство проникать везде, не поверю что она не доберется до корня шипа, на асфальте он шевелится всяко разно (по принципу гнилого зуба)

    благополучно отгнив лето-мы их ставим на свое тачко и...
    едем! попутно теряя шипы, разбивая сзади едущим лобовые стекла и фары, портя им краску, бессовестно спирая это на камешки и ДМРСУ (мне булыжники огромные на трассе прилетали в лоб и ничего, целое лобовое, а тут камешек почувствуйте разницу: маленький камешек поднятый с асфальта и металлический шип с отгнившим основанием, выпущенный с силой из вращающегося колеса под действием центробежной силы... чем риск разбить стекло выше? шипом или камешком? ...ответ думаю очевиден и неоспорим.)
    сделав свое черное дело (разбив комуто стекло или просто тупо самовольно покинув резину) шиповка становится опасной... без шипов такая резина-ни о чем, дубовая, не цепляется (функцию зацепления выполнял как раз шип, которого увы нет теперь) а мы-то надеемся на нее, что едем на суперрезине, НА ГВОЗДЯХ!!! и вот тут-то она выдает свой шикарных характер))) то управление потеряем, то столб перебегающий обнимем то боднем кого-нибудь... но будем до последнего считать что ГВОЗДИ-РУЛЯТ!!! Смешно товарищи...
    Никого не хочу своим постом задеть - это всего лишь маленькое жизненное резюме человека, работающего на заводе "амтел" пересказанное мной.
    всем мир

  6. #126
    Djeki666
    Старожил
    Очень содержательно))) Об этом даже не задумывался.

  7. #127
    Михей
    Участник
    что ни говорите, а в нашей калужской местности, когда дороги после снегопада чистят когда машины уже колею хорошую набили (часов так через 5-6) и то по главной дороге, а по улицам вообще сам пробиваеш (благо бампер роль грейдера делает) считаю лучше шипы, отработав 3 года в такси, они лучше гребут, про слякоть скажу что при перестроении они хоть как то за асфальт цепляются, а бесшиповка скользить начинает, и машину кидает в разные стороны.
    Про амтел скажу фиговая резина, это к человеку который поделился ржавчиной шипов, у друзей стояли, да действительно после 1 зимы, шипов на амтеле нету.....ни одного, ладно если б у одного человека было так, а то у 3.
    Получается резину брать надо нормальную, бриджстон айс крузер 5000 хороший, за 1 зиму 2 шипа тока потерял, работая в такси (правда на шахе), а на приму купил гиславед норд фрост 5, ни одного не потерял, накатал около 10 000 км, почти по асфальту, в москву мотался сутки-трое.... мне кажется качество резины говорит само за себя, ездил и на бесшиповке, по снегу едет нормал, а чуть заледенелая дорога, то все....что и на лете
    выбор за каждым, но в наших краях редко встретиш зимой бесшиповку, порчти все на шипах, а это о многом говорит...

  8. #128
    LOleg
    Автопилот
    за прошлую зиму потерял ДВА шипа, чето я сомневаюсь что они кому то разбили лобовуху, и резину следует хранить в высушеном состоянии.
    За количеством шипов на резине НАДО СЛЕДИТЬ, это естественно, потому как действительно можно оказаться на нешиповке, как и вообще с машиной может произойти что угодно если не следить, например бензин кончится, внезапно...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------

    шипы можно запретить, если сначала запретить нечистить дороги.

  9. #129
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    StormbreakerСодержательно, но как то приотстал от жизни по поводу "дубовости" шиповки я уже выше давал ссылку на гудьиры ( и хакка тоже делает примерно по тойже технологи про континенталь не скажу не изучал) они двухслойные внутри действительно "дубовая" резина для удержания шипа, а наружный слой сделан мягким так что если и шипы вылетят (хотя ни разу не видел резины чтобы все 100% шипов вылетело за 2 сезона даже, про один не говорю, моя резина за сезон потеряла одно колесо впереди 6 шипов, второе 2 ! потому что шипуеться эта штука на заводе и имеет форму гриба в твердом слое резины, это раньше когда резина шиповалась в ручную терялось 50 а то и больше шипов за сезон но времена меняються и совершенстветься не только "Липучка" ) резина мягкая и будет с тем же успехом ездить и "липучке" будет проигрывать не больше чем выигрывала 1-2 метра...
    А застрявший в липучке (в небольших расстояниях между ламелями "липучки" не сравнить с тем же гудьир экстрим) камушек вылетает с той же скоростью что и шип (колесо вроде везде вращаеться одинаково и что шип что камушек находяться на поверхности) и мухобойки ставят думаю не для того чтобы от мух отбиваться и не шиповок вовсе сколько машин с побитыми капотами и не 3-5 сколов что все они от шипов?
    Липучки кстати тоже стираються и через сезон-два этих "маленьких насечек" за счет которых и работает липучка тоже нет! а мы надеемся на "липучки" суперрезина которая "липнет" к асфальту за счет водоотводящих канавок выдавливающих лишнюю воду из под пятна контакта и "плывет" и здравствуй столб бегущий через дорогу
    Тоже никого не хотел обидеть своим постом

  10. #130
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ....застрявший в липучке (в небольших расстояниях между ламелями "липучки" не сравнить с тем же гудьир экстрим) камушек вылетает с той же скоростью что и шип...
    Да уж, резину когда на лето менял, камней наверно с стакан наколупал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •