Результаты опроса: На какой резине ездите зимой?

Голосовавшие
472. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Зимней шипованной

    272 57.63%
  • Зимней нешипованной

    179 37.92%
  • Всесезонной

    13 2.75%
  • Летней

    8 1.69%

ОПРОС. Зимняя резина: шипы или не шипы? Что предпочитаем и почему?

Страница 24 из 42 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 411
  1. #231
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Fogot Посмотреть сообщение
    Липучки липучкам рознь. Я на Dunlop Graspic машину не мог сорвать в искусственный занос, только ручник сорвал! При выборе зимней резины надо еще хоть немного почитать рекомендации, из чего она сделана и для каких условий предназначена. По тестовой таблице моя нешиповка проиграла гвоздям только один параметр - старт, что меня вообще не волнует!
    Надо попробовать однако! На чем пробовали в занос на асфальте,льду,снегу? Мои липучки на снегу и льду (даже на мокром асфальте !) срываються причем в отличии от шиповок еще и непредсказуемо... если от шиповок ожидаешь что вот на этой скорости гдето сейчас должен занос пойти то тут ничего подобного поворачиваешь нормально, половину проехал оп! и понесло боком вперед! а то проехал все так же без проблем и заноса... и передний привод не помогает опять же в отличии от шиповок...скребешь, скребешь, а толку ноль, поэтому и взял снова "гвоздики"
    Последний раз редактировалось ROW111; 28.01.2010 в 07:46.

  2. #232
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Fogot Посмотреть сообщение
    Тогда не надо мне указывать про смысл нахождения на форуме.
    Было бы не плохо, если бы мне проплатили за то, что я езжу на липучках и призываю думать головой!
    И ещё, это не моё мнение. Поглядите чуть выше - 40,8% форумчан ездят на липучке. Кто тут кому навязывает? Спорят те, кому это интересно, зайдите на любой форум - таже картина! Вам это не надо?, не участвуйте. Или закройте тему, чего зря по клаве стучать!
    !
    я указывал вам чтото??? не припомню я такого, всего лиш спросил, это во первых. во вторых на липучках ездит вего лиш 40,8% форумчан, большая же половина предпочитает шипы. в третьих именно вы навязываете всем свое мнение-что все безоговорочно должны ездить на липучках, но видимо не догадываетесь о состоянии дорог в других регионах, о чем вам уже было не раз сказано и не только мной. ну и в четвертых еще раз повторяю не надо указывать другим участникам что им делать(в том числе и мне, потому как мое личное дело стучать мне по клаве или не стучать)
    P.S. от куда столько агрессии на вполне безобидный, на мой взгляд вопрос?
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Буквально на днях убедился, что липучка в сильные морозы действительно лучше себя ведет, чем шиповка (по крайней мере на льду).
    а я сегодня еще раз убедился в том что шипы в любую погоду довольно эффективны(у нас сегодня -31). у меня вопросик небольшой, каким образом вам удалось убедиться что липучка эффективнее??? вы провели замеры на липучке и на шипах???

  3. #233
    Partin_m
    Участник
    Машина на липучке на льду при экстренном торможении едет на 10 метров дальше чем на шипах. Проверено Журналом "Авторевю" №19 2009
    Тормозной путь со скоростью 50км/ч с АБС на шипах в метрах
    Nokian Hakkapeliitta 5 - 52
    Nokian Hakkapeliitta 7 - 49,1
    Michelin X-Ice North - 53
    Michelin X-Ice North 2 - 53,4

    Тормозной путь со скоростью 50км/ч с АБС на липучках в метрах
    Michelin X-Ice 2 - 61,8
    Nokian Hakkapeliitta R - 63,7
    Continental ContiVikingContact 5 - 66,3

    ---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:06 ----------

    Силика которая находится в составе шины делает ее упругой до -60 градусов. Летняя резина теряет свои качества при температуре +7 градусов!

    ---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:07 ----------

    Считаю, что шипы необходимы в северных регионах России, т.к. у них больше тяговое усилие в снегу и больше шанс выбраться из сугроба. Липучка же для южных областей, там снега меньше, а температура низкая.

  4. #234
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Partin_m, это у авторевю "липучки" проигрывают в торможении еще тут какой то автожурнал листал там они тоже такие же характеристики имею на 2-5 метров тормоза больше чем у шиповок ( а это можно попу впереди стоящему в хлам разнести с 50 км/час) а вот "За руБлем" совсем другме результаты имеет абсолютно противоположные уже 4 года подряд! и только почему то у них липучки тормозят лучше шиповок у остальных как то никак так не выходит... не на водит на мысли кто спонсор этого автожурнала который год? я тут выше приводил ссылки бережно собраные одним товарищем в инете со нескольких автожурналов..

  5. #235
    Fogot
    Старожил
    Уже говорилось, что современная липучка имеет миллионы микрошипов в виде крошки графита или кристаллов стекла. А кто производитель, М, Н или БС, мне по барабану. Именно такую резину я ставлю в сравнение с гвоздями.

  6. #236
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    а я сегодня еще раз убедился в том что шипы в любую погоду довольно эффективны(у нас сегодня -31). у меня вопросик небольшой, каким образом вам удалось убедиться что липучка эффективнее??? вы провели замеры на липучке и на шипах???
    Вот тут писал про свои ощущения.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------

    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Вчера вечером удачно удалось сравнить 2 одинаковые модели зимней резины (Yokohama Ice Guard шиповка и липучка) на замерзшем озере при около -25. Так вот липучку было сложнее сорвать в занос, контролировать его было проще, да и тормоза были получше (правда носители были разные, шипы на 10-ке, а липучка на Astre H универсале), но так как в Astre есть ABS, то тормоза не стоит сильно принимать во внимание. Сразу скажу, что лед не "заркальный"
    Сначала показалось, что на Астре хорошие шиповки, а оказалось липучки. Сам такого не ожидал.
    Последний раз редактировалось pinkaminarabotu; 28.01.2010 в 15:57.

  7. #237
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Djeki666 Посмотреть сообщение
    Вот тут писал про свои ощущения.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------


    Сначала показалось, что на Астре хорошие шиповки, а оказалось липучки. Сам такого не ожидал.
    обе эти шины сравнивались на одной и той же машине?

  8. #238
    alklim
    Старожил
    Народ, честно скажу, привык ездить на липучке, нахваливать ее не буду, но на прошлой машине (ВАЗ 21103) стоял Бридж липучка, на нюше сейчас Ёкохама липучка, дык вот, горя я с ней не знаю! поднимаюсь фактически на любые горки, если они конечно не полностью изо льда, а все шипы там буксуют! У меня было только два случая, когда не смог подняться, полностью заледенелая горка, как зеркало, и очень крутая, и когда снег со льдом таять начал и потекли ручьи... В остальных случаях без проблем!

  9. #239
    yaroslav_m
    Старожил
    У меня всесезонная резина на зиму и летняя на лето. Резина как резина, турецкая какая-то. В горки тяжко, трогаться тоже порой тяжко, шумная. Хороша только что на мокрой дороге. На следующую зиму возможно приобрету липучку.

  10. #240
    Kiriller
    Старожил
    В опросе нет моего варианта У меня перед зимний, а зад летний. Когда машину из салона забирал зимой в феврале 2007 (естественно она была на летней резине), то поехал сразу искать резину. Оказалось не так просто найти наш размер. Уже не помню по какой причине, но купил только 2 колеса... Подумал, что остальные 2 куплю к следующей зиме, но так и забил. Три зимы уже катаюсь. Вроде ничего. Главное в повороты на больших скоростях не заходить и держать дистанцию, т.к. тормозной путь длиннее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •