Результаты опроса: На какой резине ездите зимой?

Голосовавшие
472. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Зимней шипованной

    272 57.63%
  • Зимней нешипованной

    179 37.92%
  • Всесезонной

    13 2.75%
  • Летней

    8 1.69%

ОПРОС. Зимняя резина: шипы или не шипы? Что предпочитаем и почему?

Страница 30 из 42 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 411
  1. #291
    Алексей Пудов
    Старожил
    Не понимаю народ, который говорит что шипы на асфальте, как корова на льду.... я признаюсь не ездил на новой липучке зимой, но мои шипованные колеса отменно тормозят на асфальте

  2. #292
    Витёк
    Крымчанин
    Народ, а кто нибудь сравнивал высоту покрышки зимней и летней одной типоразмерности, у зимних колёс выше протектор ведь???
    Допустим размер 195/65/15. Зима будет выше лета? У меня просто лето стоит 195/65/15 и немного подтирает передние подкрылки при разворотах и крутых поворотах, будут ли зимние тереть сильней? Не хочется уже резину брать, так как снега у нас мала зимой а на асфальте широкая лучше тормозить будет. 195/60/15 не хочу брать, так как она ниже и дороже, а на зиму лучше повыше (и подешевле).

  3. #293
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    незнаю... чесна не разу не замечал коровистости...
    и ты не спорь, раз Лев Николаевич и AlexanderMos говорят что как карова значит как корова, а у нас видимо гранаты не той системы что шипы на асфальте тормозят не хуже а иногда даже и лучше летних

  4. #294
    avol
    Старожил
    лучше уж шипы на асфальте,чем лето на льду!спорить не буду.до этой зимы были шипы.чувствовал себя уверенней.в эту вхожу на липучках.сегодня притормаживаю у пеш.перехода(скорость40)а морду мотыляет.трогаться.а машина не едет.буду брать шипы!

  5. #295
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    и ты не спорь, раз Лев Николаевич и AlexanderMos говорят что как карова значит как корова, а у нас видимо гранаты не той системы что шипы на асфальте тормозят не хуже а иногда даже и лучше летних
    Я не говорю, что как корова, но хуже значительно чем лето. И тех людей которые ездят летом на зимней шиповке, я считаю минимум странными … Если мотив этого не нехватка денег.
    Липучка или шиповка на зиму, сейчас вопрос сложный … Наверное главным образом нужно доверять производителям резины, то, что резина шипованая не является показанием для умиротворения, факт. Эту зиму постараюсь откатать на екогаме (тьфу, тьфу, тьфу), но рекомендовал бы другим соклубникам не экономить на зимней резине. Берите лучше Хакку АЙиксНорт или что-то подобное. Резина действительно разниться не только брендом сбоку, но и своими характеристиками.
    П.С. Кто бы тут чего не говорил, в период переобувки, когда снега еще нет, или когда он почти сошел, сцепление с асфальтированной дорогой у хорошего лета будет лучше чем на хорошей Ш-ой зиме. Это утверждение основываю на собственном опыте, вот и все…

  6. #296
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    AlexanderMos,
    ёпрст, ну хватит этого бреда, а??? ну не может летняя резина , тем более при температуре ниже +7 тормозить на асфальте как впрочем и на любом другом покрытии лучше ЗИМНЕЙ шипованой резины, по одной простой причине........ потому что она летняя и при температуре ниже +7 она теряет все свои сцепные свойства и стновится дубовой. ну неужели трудно хотябы почитать литературу по резине, а не основывать свои догадки на своих предрассудках. все больше ничего не буду писать, спор этот такой же бессмысленный как спор к примеру о пользе здоровой пищи и как альтернативе ей употребление алкоголя и наркотиков!.

  7. #297
    SERYOGAVAD
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    AlexanderMos,
    ёпрст, ну хватит этого бреда, а??? ну не может летняя резина , тем более при температуре ниже +7 тормозить на асфальте как впрочем и на любом другом покрытии лучше ЗИМНЕЙ шипованой резины, по одной простой причине........ потому что она летняя и при температуре ниже +7 она теряет все свои сцепные свойства и стновится дубовой. ну неужели трудно хотябы почитать литературу по резине, а не основывать свои догадки на своих предрассудках. все больше ничего не буду писать, спор этот такой же бессмысленный как спор к примеру о пользе здоровой пищи и как альтернативе ей употребление алкоголя и наркотиков!.
    Поддерживаю тебя полностью8)

  8. #298
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    ну не может летняя резина , тем более при температуре ниже +7 тормозить на асфальте как впрочем и на любом другом покрытии лучше ЗИМНЕЙ шипованой резины, по одной простой причине........ потому что она летняя и при температуре ниже +7 она теряет все свои сцепные свойства и стновится дубовой.
    ВОВУС,
    а Хакка Грин - может! тем более она позиционируется у нас - как летняя, а для Северной Америки - как всесезонка!
    Катаюсь недавно на ней - 3 тыщ. уже наездил за 3 недели. Жду снежка и заморозков до -5, чтоб опробовать... при температуре +1...+3 - показывает себя хорошо. На мокром асфальте ведет себя - отлично.

  9. #299
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ВОВУС,
    а Хакка Грин - может! тем более она позиционируется у нас - как летняя, а для Северной Америки - как всесезонка!
    Катаюсь недавно на ней - 3 тыщ. уже наездил за 3 недели. Жду снежка и заморозков до -5, чтоб опробовать... при температуре +1...+3 - показывает себя хорошо. На мокром асфальте ведет себя - отлично.
    да половина "летней" российской резины по всему мину считается "всесезонкой". тока все равно не охота искать приключения на свою жо)) так что старые добрые шипы именно то, что надо. Было у меня много машин на разной резине... но как ни крути - лучше шипов для зимы нет ничего. Для межсезонья, возможно, будут лучше липучка, когда еще минус не ударил, но переобуваться каждый месяц я не готов... лето-липучка-шипы... весной в обратном порядке. Так от шиномонтажа можно далеко не отъезжать

  10. #300
    Lev Path
    G!
    Коллеги.
    Факт - переобулся, едва сошел первый снег - снял хакку шипованную (сезон, почти новье), на которой едва не улетел при температуре около 0 на эстакаде рижской при торможении и поставил екогаму децибел летнюю - протектора там было маловато, но!!!! она в разы лучше тормозила и её не сносило в поворотах, поэтому как факт - зимня резина на чистом асфальте при температуре близкой к 0 а тем более выше его это самоубийство, лучше летние вообще без протектора чем это.


    AlexanderMos,
    согласен с тобой - подтверждаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------

    так что шипы - когда выпадет снег, пока его нету - нафиг нафиг, лучше летние резинки.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------

    ВОВУС,
    "теряет все сцепные свойства" - и машина не может тронуться что ли????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •