Китайские шины Nankang ft TIGAR ft Firenza

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    Владимир220483
    Старожил
    Antony27,

    Grandsun,
    а где можно посмотреть ценник,ну и варианты?и заказать уж...если...дайте ссылку плиз)))

  2. #22
    Grandsun
    Старожил

  3. #23
    Владимир220483
    Старожил
    Grandsun,
    надумал брать??

  4. #24
    Grandsun
    Старожил
    да, скорее всего ее возьму, т.к. б\у интересного ничего нет, а на новую брендовую денег нет

  5. #25
    Владимир220483
    Старожил
    та же проблема)))тоже скореее всего возьму.делать нечего.))а протектор как у заправской GT))понравился.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------

    Grandsun,
    а там ещё SUNNY продают,это тоже китай?

  6. #26
    Grandsun
    Старожил
    Шины NANKANG в тайване делают

  7. #27
    Владимир220483
    Старожил
    Grandsun,
    тупонул,ссори))))

  8. #28
    Grandsun
    Старожил
    да мне то че....мне главное чтоб нормальными были

  9. #29
    Архангел
    Участник
    все лето отьездил на Tigar Hitris . До этого очень долго выбирал резину. читал отзывы и т.д. Брал новую через инет магаз. Очень мягкая и тихая резина и дорогу держит отлично. не люблю вообще шумную резину типа бриджстона туранзы. которую ставят на новые авто. по поводу Тайгера. это не китай. А Сербия.

    Справка:
    "Завод резинотехнических изделий, расположенный в г.Пирот (экс.Югославия) по началу специализировался на выпуске продукции народного потребления, комплектующих для мед.аппаратов, легкой, тяжелой и химической промышленности. В 1959 году на предприятии заработал конвейер по производству автомобильных шин. К 1965 году завод производил уже 1,6 млн шин в год. В 1974 году было модернизировано производство и с конвейера начали сходить шины радиальной конструкции.
    В 1974 году руководство завода подписало контракт о техническом взаимодействии с а американской фирмой BFGoodrich, что стало важнейшей вехой в истории компании и позволило наладить выпуск высококачественных шин, которые теперь стали продаваться по всему миру. Спустя некоторое время в Джексонвилле (Флорида) заработал американский филиал TIGAR-AMERICAS.
    1997 год также имеет в истории компании важное значение, поскольку в этом году руководство TIGAR подписало долгосрочное соглашение с руководством Michelin об осуществлении совместных продуктов, благодаря чему завод перешел к новой системе контроля качества (установленной на заводах MICHELIN) и получил сертификат ISO 9001.

    В наши дни под маркой TIGAR выпускается более 4 млн. шин в год а на заводе трудится более 1800 человек. Компания ежегодно увеличивает инвестиции в развитие своего производства и вкладывается в исследовательские программы.
    Шины под маркой TIGAR успешно продаются на рынках Западной Европы и Северной Америки. В составе стран-экспортеров более 50 государств мира.
    В России шины под маркой Тигар появились с конца 90-х годов прошлого столетия и заслужили положительные отзывы россиян. Безусловным плюсом помимо высокого качества исполнения можно назвать невысокую стоимость шин, что гарантирует марке TIGAR еще большую популярность среди автовладельцев в дальнейшем.

    фактически те же тагер.. это в прошлом известные модели шин мишлен снятые спроизводства причем самых удачных моделей...

  10. #30
    Grandsun
    Старожил
    отпишусь тоже....короче отъездил летний сезон на Nankang NS-2, впечатления положительные, пока очень доволен....был тест-драйв на ТТК в сильный ливень, 140 как по рельсам..правда было пару раз кидало, но это при попадании в ямы с лужей, а так держак норм.....резина мягкая, не шумная, за сезон стерлось 1,5 мм на передних колесах, задняя вроде вообще не стерлась
    Последний раз редактировалось Grandsun; 28.10.2011 в 00:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •