Шины. Непонятный износ Supreme-4000

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Sparviere
    Автор темы

    Question Шины. Непонятный износ Supreme-4000

    Ребята! Помогите разобраться в интересной ситуации.
    Накрылась одна шина! В ноябре переобул на зимнюю резину. Снял два задних колеса Supreme-4000, на зад сместил передние (летние) Гудиеры (на них протектор лучше). Ну а на перед поставил зимние Kumho. Прошла зима, снег растал – пора переобуваться обратно. Пока решил, что чуть лучшие Гудиеры пусть стоят сзади, а на переде Kumho поменяю на Supreme. Поддомкратил левое колесо – снял… одел. Поддомкратил правое – снял… и ОПА!:scratch_one-s_head:. Страшная картина. Когда-то нормальное колесо превратилось в мягкую, гладкую, набухшую покрышку, неспособную выдержать даже давление большого пальца моей руки. Чё за ерунда??? Одно колесо нормально, а другое в “нитки”.
    Первое, что пришло на ум – состарилась! Сколько и Супреме и Гудиеру не знаю, покупал машину уже с ними. Читал,что любая хорошая шина при правильном хранении и эксплуатации живет стабильно 5 лет, а потом как карта ляжет. У меня после покупки машины отъездили 3 года.
    Погодя, другая мысля пришла – что-то неладное с задней подвеской! Ведь они у меня стояли всегда сзади, и непонятный износ протектора на внутренней стороне по ободу – факт в подтверждение данного варианта (насколько я помню, износ уже был на покупаемой машине). Хотя, как вариант, колёса эксплуатировались на пониженном давлении и (или) задняя ось машины перегружалась (машинка-универсале) до моей покупки. И как следствие, прежде- или временное старение резины.
    Кто сталкивался с подобными метамарфозами откликнитесь… Интересно ведь. .. Да и боязно как-то за подвеску. Вдруг дело в ней!?
    … И ещё в помощь размышлениям. Думал, думал и вспомнил. Ещё до наступления зимы, в июле спланировал дальнюю поездку на 900 км. И почему-то решил поменять колёса местами (для равномерного износа протектора): передние Гудиеры назад, задние Супреме наперёд. Поменять – поменял, а опробовать как она, машинка-то, не подумал (ну вродь всё нормально дожно быть, чё там!). Через 8 часов выезжать. Выезд в 2 часа ночи. Тока выехал с гаража и руль вправо – куяк! Чё за х.ень!:sad: Ну да ладно, дальше еду, 20 км/ч. Выезжаю из населённого пункта – газку… 40 км/ч…руль отпускаю, а он вправо – куяк! Неее. Так дальше кувета я не уеду. Я отпускаю руль, и его сразу же до упора уводит вправо. Primer-у пришлось ставить в гараж и бежать за батькиной старенькой добренькой 2-ой модели Жигули. Ну и ща финиш этого послесловия! Колесо, в сторону которого и уводило руль, и как следствие машину, и есть то колесо, которое в “нитках”. Фишка возможно вот в чём. Как я уже писал, на обоих Супреме местный износ протектора на внутренней стороне по ободу. Левое колесо по ходу движения вроде нормальное, а у правого на месте износа протектора, возможно, был внутренний скрытый дефект: там, где износ протектора, резина не такая плотная, её выпучивает наружу (на глаз этого не заметить), а с наружней стороны колеса протектор в норме, резина плотно сдерживает сжатый воздух. Получается, внутренний рельеф шины представляет низину переходяшую в холм на наружнюю сторону колеса. Слева шины – плотность меньше, справа – больше. Что и объясняет клон руля вправо. Так что же всё-таки это? Неправильная эксплуатация и старение или неисправная подвеска и постепенный износ шины, а может быть другое?...

    Возможная причина увода руля



    фото изношенной шины:


    фото "живой" шины:


  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    Да выкинь резину эту....ее повело, так же было у меня от времени + стерлась до 2мм, и корд повело, так же сожрало местами пятнами....и еще когда сзади стояла, на маленькой скорости жопа влево вправо виляла..... а если поставить вперед, тогда руль влево вправо гулял сам, и вибрация на больших скоростях соответственно.
    Резину на помойку вот и все.

  3. #3
    Sparviere
    Автор темы
    Да. Но увод руля только влево, а не в стороны. Если судить в общем, то протектор до 2 мм. ещё не стёрся. Повреждённая шина в ноябре была такая как и оставшаяся целая. После зимней лёжки её распёрло.
    А вариант с задней подвеской адекватен?

  4. #4
    VOVANыч
    Администрация
    Нет просто повело резину после лежки или мож резкими скачками температур. подвеска непричем
    Но все равно перед летом схождение сделай для самоуспокоения.

  5. #5
    Sparviere
    Автор темы
    Спасибо за отклик!

Похожие темы

  1. расход бензина непонятный
    от Alexey Mik в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 14:24
  2. Компрессор кондиционера SR20DE - 4000 р.
    от CrazyTigra в разделе Продажа
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 02:15
  3. Непонятный зазор между колесом и аркой
    от DpakyJIa в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 15:19
  4. износ успокоителя вакуумной помпы (пропали тормоза)
    от Даф в разделе Дизельная примера
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 21:47
  5. Страховщики будут считать износ деталей авто по-новому
    от Andron777 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •