АКПП на Приме 1,8 (P12): ваши отзывы

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 83
  1. #1
    Kostiks
    Автор темы

    АКПП на Приме 1,8 (P12): ваши отзывы

    На автомате (без вариатора) при отпускании педали газа машина довольно вяло тормозит двигателем, что приводит к более частому использованию тормозов, следовательно - повышенному износу тормозных колодок.
    Научился использовать для этого кнопку блокировки включения повышающей передачи (находится под предохранительной кнопкой на рукоятке). При отжатии кнопки происходит переход на понижающую передачу. Конечно, не как на механике, но вполне достаточно. Также очень эффективно при движении под уклон - авто не разгоняется. Главное не забывать ее выключать. Почти вариатор . Хотя это мелочи и от желания хоть что-то переключить во время движения.
    Хотелось бы поездить с вариатором - ведь он объединяет достоинства и механики, и автомата.

  2. #2
    Denn
    Участник

    Обсуждение автоматической трансмиссии P12 1.8

    У меня в те выходные была такая возможность (дружочек дал заценить свой RX300), ну что сказать бесступенчатое переключение это круто, небо и земля по сравнению с обычным автоматом

  3. #3
    Alexxx
    Участник

    Обсуждение автоматической трансмиссии P12 1.8

    Кто ездит на автоматах, подскажите пользуетесь ли O/D?

  4. #4
    EugenyB
    Участник

    Обсуждение автоматической трансмиссии P12 1.8

    Обычно езжу с включенным O/D, но если попадаю в поток со скоростью 55-60 км/ч, его выключаю, чтобы коробка постоянно не переключалась с 3-ей на 4-ю передачу и обратно.

  5. #5
    Kostiks
    Автор темы

    Обсуждение автоматической трансмиссии P12 1.8

    Ton4ik
    Так на вариаторе она и не нужна. Это блокировка включения повышающей передачи.

  6. #6
    Ben
    Старожил

    Обсуждение автоматической трансмиссии P12 1.8

    я пользуюсь...
    очень удобная кнопка на трассе,когда обгоны совершаешь
    да и так плотном потоке,чтобы коробка не пеключалась с 3-4 и т.д тоже...
    ну и торможение двигателем,особенно на скользкой дороге,O/D, а потом на 2

  7. #7
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Обсуждение автоматической трансмиссии P12 1.8

    ЛЮДИИИ .!!!! а я понял про что вы... у меня на этом же месте тоже кнопочка. но не ОД , а спорт режим .... просто ОД мне не оч понравилась ... по горам в выходные ездил ( правда малолитражка была 1.6) дык перегазовки большие и усе...а спорт режим прикольней... !!!!!

  8. #8
    vadim
    Старожил

    Обсуждение автоматической трансмиссии P12 1.8

    Блин, а у меня вариатор и нет не спорт режима и не од. Есть зато красная кнопка!!!! Она нужна для того, чтоб вариатор в ручную толкать, типа нетралки, ну если машина сломалась не дай бог.
    А вот вопрос: Зачем на вариаторе спорт режим??? Врубил себе ручной режим и соревнуйся...

  9. #9
    Kostiks
    Автор темы

    Обсуждение автоматической трансмиссии P12 1.8

    Ton4ik
    Как нет ручного режима? ??? А перемещение рычага вправо. А потом либо от себя, либо к себе - переключение передач вручную. Я вариатор только на картинках и в инструкции видел . Разве этого нет?

  10. #10
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Обсуждение автоматической трансмиссии P12 1.8

    неа.. у меня такого нет ( у меня же правша ) , но про типтроник я в курсе что это такое ... на 2х машинах стоял .. а тута нету !!!!да и не нужен он ... вариатор классная вещь ... он быстро набирает скорость , и без толчков .. и я не понимаю нафига на нем еще и типтроник... на просто автомате-ДА .. он нужен ... а тут . можно и без него обойтись ... надо двумя руками за руль держаться с такой динамикой )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •