АКПП на Приме 1,8 (P12): ваши отзывы

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 83
  1. #11
    Руся
    Участник

    Обсуждение автоматической трансмиссии P12 1.8

    Кстати, часто ли владельцы ВАРИАТОРА переходят на ручной режим?

  2. #12
    igor
    Участник

    Обсуждение автоматической трансмиссии P12 1.8

    У меня CVT6, за 8000 пробега не нашел повода испытать ручное управление, нет никакой необходимости,
    вариатор со своей задачей справляется в автомате.

  3. #13
    056
    Участник

    Обсуждение автоматической трансмиссии P12 1.8

    В снегопад переключал на ручку.
    Прохождение поворотов на очень "чищенных" дорогах легче контролировать.

  4. #14
    igor
    Участник

    Обсуждение автоматической трансмиссии P12 1.8

    В основном приходится кататься по Москве, читай по пробкам - желания получить удовольствия от управления А/М в ручном режиме, пока не возникает.
    Таже ситуация на трасе - езжу быстро, 140 -160 км/ч Симферополька, как правило, позволяет - так вот и здесь
    "подрулить" вариатору как-то не хочется. А зачем CVT6 ручной режим, я пока не понял, на ум приходит два варинта - первый ПОНТЫ ( ручной режим ЕСТЬ), второй - в глубоком снеге, болоте т. д. можно плавно, без пробуксовок выехать. а еще подозреваю - можно резким стартом на светофоре повергнуть в изумление водителей автомобилей классом, явно выше, но это желание у людей старше 18-ти лет должно проходить.

  5. #15
    MASTERKEY
    Участник

    АКПП на Приме 1,8 (P12): ваши отзывы

    Поделитесь впечатлениями владельцы Пример 1,8 с АКПП. Автомобиль у меня всего неделю живет. Накатал пока 400 км. У меня раньше была 99-я. Так мне порой кажется что моя прежняя машина при старте обгогнала бы мою нынешнюю ненапрягаясь (может так и есть) . Я правда пока больших оборотов Примере не наязываю, всетаки обкатка. Но впечатление от АКПП данного авто не самое лучшее. С овердрайвом пока еще не связывался. Вообще хочу узнать насколько часто можно им пользоватся, и как правильно. Если у кого есть мысли по вышесказанному пишите.

  6. #16
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    АКПП на Приме 1,8

    99 останется далеко взаду. ...в смысле сзади )) но одна фигня... автомат для размеренной и спокойной езды... вот когда пройдешь обкатку, дык гашеточку в пол нажми ... у тебя такие ощущения из-за разного ощущения при наборе скорости ! на ТАЗе скорость чувствуется больше !

  7. #17
    MASTERKEY
    Участник

    АКПП на Приме 1,8

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    99 останется далеко взаду. ...в смысле сзади )) но одна фигня... автомат для размеренной и спокойной езды... вот когда пройдешь обкатку, дык гашеточку в пол нажми ... у тебя такие ощущения из-за разного ощущения при наборе скорости ! на ТАЗе скорость чувствуется больше !
    Да, скорость прима незаметно набирает. Меня уже ГИБДД останавливало. Смотрю стоят. Ну думаю вроде не быстро еду. По ощущениям 60 - 65. Посмотрел на приборы 80 с небольшим . Сразу на тормоз но уже поздно было. На 75 меня радар поймал.
    Со скоростью все ок. Просто разгонные характеристики вялые.
    Так если при педали в пол вкл-я какойто режим , зачем еще кнопка на рычаге? Еще хотел спросить на 2-й передаче сколько по времени можно ехать?

  8. #18
    fsv
    Старожил

    АКПП на Приме 1,8

    Антон! Давай я на 9ке (специально у друга возьму), тебя сделаю, наспор. В смысле не тебя, а Приму 1,8 АКПП

  9. #19
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    АКПП на Приме 1,8

    Только базовые образцы!

  10. #20
    MASTERKEY
    Участник

    АКПП на Приме 1,8

    Что значит базовые образцы? Ты хочешь сказать что Прима которая с начальным дви-м проиграет 9-ке?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •