АКПП на Приме 1,8 (P12): ваши отзывы

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 83
  1. #21
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    АКПП на Приме 1,8

    да нет .. прима с заводским двигателем проиграет не базовой 9ке.. еще проиграет роторной девятке ...

  2. #22
    fsv
    Старожил

    АКПП на Приме 1,8

    Хоро
    Цитата Сообщение от Ton4ik
    да нет .. прима с заводским двигателем проиграет не базовой 9ке.. еще проиграет роторной девятке ...
    Карбюраторная девятка, по любому приму сделает, если нормально отрегулировать.

  3. #23
    MASTERKEY
    Участник

    АКПП на Приме 1,8

    Ну так что насчет кнопки овердрайва. Насколько часто им можно пользоватся и чем он отличается от простого педаль в пол? Я уже и сомневатся стал. Может надо было с ручкой машину брать.

  4. #24
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    АКПП на Приме 1,8

    да все хорошо !!!!!! юзай сколько хочешь , только сильно обороты не закладывай ( к красной зоне)

  5. #25
    MASTERKEY
    Участник

    АКПП на Приме 1,8

    А если машину ограничивать 2-й передачей разгон будет быстрее?

  6. #26
    Kostiks
    Автор темы

    АКПП на Приме 1,8

    Овердрайв не для этого нужен, это не спортивный режим АКПП. Ощущение слабого разгона - есть такое - оно обусловлено высокой мощностью двигателя QG18 на низких оборотах - при его раскручивании прибавка мощности ощущается слабо, поэтому и такие ощущения (и потому 116 л.с. кажется маловато для 1.8 по сравнению со 140 у аналогичного в Авенсисе - QG18 очень хорошо тянет на низах в отличие от других двигателей, поэтому и автомат переключает на следующую ступень на относительно низких оборотах).

  7. #27
    MASTERKEY
    Участник

    АКПП на Приме 1,8

    Цитата Сообщение от Kostiks
    Овердрайв не для этого нужен, это не спортивный режим АКПП. Ощущение слабого разгона - есть такое - оно обусловлено высокой мощностью двигателя QG18 на низких оборотах - при его раскручивании прибавка мощности ощущается слабо, поэтому и такие ощущения (и потому 116 л.с. кажется маловато для 1.8 по сравнению со 140 у аналогичного в Авенсисе - QG18 очень хорошо тянет на низах в отличие от других двигателей, поэтому и автомат переключает на следующую ступень на относительно низких оборотах).
    Тоесть остается смириться со спокойным нравом Примы? Представить что езжу на лимузине, и в виду его солидности не гоже быстро с места рвать

  8. #28
    Kostiks
    Автор темы

    АКПП на Приме 1,8

    Цитата Сообщение от MASTERKEY
    Тоесть остается смириться со спокойным нравом Примы? Представить что езжу на лимузине, и в виду его солидности не гоже быстро с места рвать
    В принципе, да Но там еще отклик на нажатие педали газа немного слабоват получается, т.ч. из-за наличия коробки-автомата, если давить слабо на газ. А если посильнее - то можно и быстро стартовать . На самом деле, "вялость" авто - это немного обманчивое впечатление, возможно, обусловленное и особенностью связи акселератора и АКПП (я в этом дилетант, все вышесказанное - это сугубо личные догадки, прошу поправить, если что некорректно ) - это как раз про отклик, при умеренном нажатии на акселератор... - чуть добавить - и она поедет уже быстро (плюс учет задержки на переключение на пониженную ступень, если при умеренном движении резко нажать на газ для обгона - все-таки автомат на 1.8 далеко не новый, поэтому - "задумчивый").

    Так что получается именно так - к активной езде она совсем не располагает, именно спокойное и размеренное движение. Жаль, что оно немного не согласуется с жесткой подвеской...

  9. #29
    MASTERKEY
    Участник

    АКПП на Приме 1,8

    Цитата Сообщение от Kostiks
    Цитата Сообщение от MASTERKEY
    Тоесть остается смириться со спокойным нравом Примы? Представить что езжу на лимузине, и в виду его солидности не гоже быстро с места рвать
    В принципе, да Но там еще отклик на нажатие педали газа немного слабоват получается, т.ч. из-за наличия коробки-автомата, если давить слабо на газ. А если посильнее - то можно и быстро стартовать . На самом деле, "вялость" авто - это немного обманчивое впечатление, возможно, обусловленное и особенностью связи акселератора и АКПП (я в этом дилетант, все вышесказанное - это сугубо личные догадки, прошу поправить, если что некорректно ) - это как раз про отклик, при умеренном нажатии на акселератор... - чуть добавить - и она поедет уже быстро (плюс учет задержки на переключение на пониженную ступень, если при умеренном движении резко нажать на газ для обгона - все-таки автомат на 1.8 далеко не новый, поэтому - "задумчивый").

    Так что получается именно так - к активной езде она совсем не располагает, именно спокойное и размеренное движение. Жаль, что оно немного не согласуется с жесткой подвеской...
    Да, подвеска располагает к вхождению в повороты на высокой скорости. Интересно , в данных завода - изготовителя время разгона указано с овердрайвом ? Жалко что еще надо 1200 км накатать. Так не терпится педаль в пол утопить. Уж меня разбирает любопытство как после этого Прима себя ведет. Ведь есть наверно какойто момент где ее задумчивость прекращается

  10. #30
    Kirss
    Старожил

    АКПП на Приме 1,8

    У меня механика. Задумчивости нет предела. После трёхи вроде подхватывает... и опять ровно, спокойно, но уверенно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •