АКПП на Приме 1,8 (P12): ваши отзывы

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 83
  1. #41
    Solodin
    Участник

    АКПП на Приме 1,8

    Цитата Сообщение от Kostiks
    Так не терпится педаль в пол утопить. Уж меня разбирает любопытство как после этого Прима себя ведет. Ведь есть наверно какойто момент где ее задумчивость прекращается Smiley
    Овердрайв - это не спорт-режим, он полезен в пробках, чтобы автомат не переключался заранее на повышенную передачу, а также полезен при торможении двигателем, так что на разгонные характеристики при утопленной полностью в пол педали он не должен повлиять.
    Если нажать педаль в пол (без овердрайва), то двигатель будет раскручиваться до отсечки (красной зоны тахометра), и только по ее достижении автомат будет переключаться на след. ступень.
    Проверено, так можно и погонять, только расход большой.)
    Здрасти! А можно малость поподробнее про пробки и режим овер-драйв. Сколько лет езжу и никогда не подумал бы, что именно в пробке вся прелесть овердрайва, если конечно это пробка не на автобане со скоростью за 80км/ч...

    Включенная кнопа овер-драйв позволяет автомату втыкать 4ю передачу. И всё. Езда на трёх передачах удобна в горной местности на серпантинах.

  2. #42
    okir
    Старожил

    АКПП на Приме 1,8

    Овер-драйв включается кнобкой на рычаке коробки?

    У меня тоже 1, 8, да движок слабоват для автомата. На автомате надо еще принаровиться ездить. Не всегда получается быстрей с тапкой в пол.

    Для погонять есть 1-я и 2-я передача используя их можно неплохо стартануть.

    А по собственным наблюдениям машинка начинает есздить где то на 4 000-4500 оборотах.

  3. #43
    михалыч
    Участник

    АКПП на Приме 1,8

    Если честно я считаю что прима одна из самых тупых машин (по движку).Была вектра Б куда интереснее,а про JEEP GRAND CHEROKY Я вообще не говорю

  4. #44
    Solodin
    Участник

    АКПП на Приме 1,8

    Ребяты, у меня складывается такое впечатление, что Вы покупали кота в мешке, ан е подходили к выбору авто (в нашем случае Примеры) осознанно.

    У меня 1,8 АКПП - вообще никогда не возникало мысли, что двигатель слабоват или туповат. Усё пучком. По трассе вообще песня - нажал и поехал.

    Возможно Прима и малость туповата, это я допускаю. Но это её туповатость в настройках компа и угода экологическим нормам. Между комфортом, экологичностью и спортивностью - Ниссановцы выбрали комфорт и экологичность. Если Вам хотелось именно уходить со светофора первым, мчаться в городском потоке нервно перестраиваясь из одного ряда в другой, тем самым удовлетворяя свое эго, надо было брать Мазду6 или например Авенсис. Как буд-то журналы не читаете!!!

    Ну как дети малые, её богу!!!

  5. #45
    Winlock
    Участник

    АКПП на Приме 1,8

    Я на механике 1,8 и ухожу первым и перестраиваюсь нервно из ряда в ряд, да и на трассе у меня средняя скорость 140-150 км/ч и многие владельцы куда более дорогих афто показывают мне своё почтение. Ваше афто нормуль, ничего не дребежит, не скрепит. Поставте хорошую резину и мафина преображается, да и рулится отменно. Афто сентября 2006 года, пробег 23 тык. Ездит в основном по Московским трассам с ветерком.

  6. #46
    VVK
    Участник

    АКПП на Приме 1,8

    У меня 1.8 АКПП. И нормально все! Полностью меня устраивает. Тут дать объективную оценку трудно. Мне вообще смешно, когда в журналах начинают критиковать что-то (ту же АКПП на Примере) исходя из индивидуального восприятия. Или пишут, что панель на Примере УЖАСНО НЕУДОБНАЯ, а вот на Авенсисе!..... Бред полный. Другое дело, когда все в машине дребезжит, и она к тому-же не тормозит и руль не крутится. Вот это объективные показатели и можно сказать, что тут лучше, а тут хуже..... в общем, извините, отвлекся...

  7. #47
    DeDuGaN
    Участник

    АКПП на Приме 1,8

    У нас 1,8 АКПП. Автомат офигительный! Переключается резво, чётко реагирует на нажатие педали газа, короче нареканий никаких нет! Ну может кроме одного... можно было бы такому хорошему автоматы и поприличнее дизайн сделать... Хотя у нас дорестайлинговая модель, может на растайлинговых уже чего-то добавили...

  8. #48
    Kisa_V
    Новичок

    АКПП в Р12 Ваши отзывы

    Премьероводы (Р12)!
    Я уже обращался с вопросом на форум auto.ru в теме "P 12 АКПП 2005г. есть ли небол. рывки с 1-й на 2-ю +". Но получил только два ответа.
    Оба говорят, что АКПП дергает при переключении передачи с 1-й на 2-ю.
    Очень хочется набрать побольше статистики - КАК ВЕДЕТ ВАША Премьера Р12 с АКПП при переключении передач. Дергает ли её (бедную).
    Заранее благодарен!
    Чтобы Вам не искать текст моего обращения, цитирую:

    "Коллеги! Очень прошу сообщить Ваш опыт работы АКПП.
    Намедни купил с рук Ниссан Премьера 2005г пробег 70 000км АКПП.
    При переключении передач с первой на вторую чувствую небольшой рывок вперед. Раньше ездил на Каризме - там можно было только по тахометру определить момент переключения. Может, на Премьере это "норма поведения" и я зря беспокоюсь?! Менял масло в АКПП с заменой встроенного фильтра грубой очистки. Прежнее масло чистенькое было и без запаха. Поддон тоже в нормальном состоянии. сейчас я проехал всего 300км. Масло тоже чистое и без запаха.
    Признаюсь, что иногда этих рывков не замечаю - как будто куда-то пропадают, - но это скорей всего субъективный самообман.
    Скажите, пожалуйста, как ведет ваша АКПП на Премьерах P12 2001-7 годов.
    Если у меня "косяк" в АКПП, то посоветуйте что делать."

  9. #49
    Ross
    Старожил

    АКПП в Р12 Ваши отзывы

    малоли кто сразу не въедет... )))))
    я так понимаю автор имеет ввиду именно автомат, а не вариатор и двиг соответственно 1.8.

  10. #50
    Ross
    Старожил

    АКПП в Р12 Ваши отзывы

    да забыл, мое имхо: на примах автоматных не катался, по опыту эксплуатации других авто - дерганий на переключениях быть не должно, могут быть некие подергивания при переключении селектора автомата на месте с драйва на паркинг или там на заднюю передачу. Причины не исправности (если есть) не вкурсе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •