АКПП на Приме 1,8 (P12): ваши отзывы

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 83
  1. #61
    J. Bond
    Участник

    АКПП в Р12 Ваши отзывы

    У меня тоже есть эти рывки, сильнее всего ощущается на холодную коробку, потом более менее нормально, но все равно иногда это бесит. Кстати на хёндай элантре тоже обычный автомат, но таких рывков не было.

  2. #62
    VVK
    Участник

    АКПП в Р12 Ваши отзывы

    Корче, у всех они есть, примерно одинаковые по описаниям, посему вывод - это норма......

  3. #63
    Laek
    Участник

    АКПП в Р12 Ваши отзывы

    у меня такое было на ниссан алмера (1996 г.), проездила на ней 10 лет. при переключении передаче с 1 на 2 был заметный рывок. на станции говорили, что это "врожденная" норма.

  4. #64
    Kisa_V
    Новичок

    АКПП в Р12 Ваши отзывы

    Друзья по "примере"
    Спасибо за активные отзывы!
    У меня, как и у Вас, рывки наиболее заметны на холодной коробке. После пробега в 10км - рывки становятся еле уловимыми.
    Для меня рывки в АКПП непривычны, потому, что на Мицубиси Каризма и на Тайоте Кореле, а также на Эвенсис - рывков вообще не бывает (разве что при езде в режиме "Крези", когда специально вводить АКПП в "нелогичный" режим езды).
    Если кто еще хочет поделиться опытом, продолжайте тему!!! Жду новых ответов.
    Валентин

  5. #65
    kostalis
    Новичок

    Обсуждение автоматической трансмиссии P12 1.8

    Доброго времени суток всем! До этой машины, длительной эксплуатации а/м с АКПП, да и вообще "Ниссан" не было, поэтому возник ряд вопросов по работе АКПП.
    1. В режиме "1" и "2" поведение машины субъективно одинаковое, т.е. разгон до 60-70км/ч при оборотах до 5000. И там и там машина разгоняется одинаково, т.е. с одинаковой динамикой и достигает одинаковой скорости при одинаковых оборотах двигателя. Что, "по идее" не должно быть при разных положениях АКПП. Я бы понял если в положении "1" достигалась скорость (к примеру) 50 км/ч, а в положении "2" - 70 км/ч. Это было бы как-то "логично". А тут получается, что хоть"1" включай, хоть "2" - результат не отличается. И в положении "2" нет "характерной "ступеньки" при смене передач. Такое ощущение, что просто "тупо" включается сразу "вторая передача" и всё. А ведь в положении "2" должны быть и первая и вторая передача. Или я не прав?? И всё так должно быть как и есть?? Но тогда в чем разница между положения "1" и "2"??
    В оффициальном сервисе мне сказали "ВСЁ В ПОРЯДКЕ", и что разница проявится только на скользком покрытии (снег, гололёд), а на сухом асфальте разница человеком не ощущается. Мне показался странным такой ответ, т.к. на моей прежней всё было несколько иначе: "1" -только первая передача, а "2" - это 1,2. И все режимы очень четко "субъективно" различались. И на любом покрытии.
    В мануале Ниссан ничего на эту тему не написано. Подскажите, как это должно быть в Ниссан Примера Р12, и всё ли у меня в порядке с АКПП??
    2. Кроме того, очень смущает "ступенчатость" перехода передач в обычном режиме "D" при снижении скорости - например если плавно снижать скорость (т.е. просто бросить педаль "газа"), например, со 100км/ч, то явно видно (по тахометру) как "перебираются" передачи. И машина как бы "притормаживает" перед каждым "переходом" (очень похоже как на "механике").
    Также "ступенчатость" характерна при резком торможении (например перед светофором), т.е. машина практически уже остановилась (нога на "тормозе"), а тахометр делает всё ещё несколько "кивков" соответствующих числу сменяемых передач. И это не "глюк" тахометра - двигатель и "на звук" реально несколько раз меняет обороты. Кажется в "Авторевю" я читал, что такое "последовательное перебирание" передач - это фирменная фишка у коробок ПЕЖО (сам ими не владел - точной инфы нет), а вот про НИССАН, я такого даже и не слышал. Да и в других машинах, на которых приходилось ездить, я такой особенности не замечал. Нормально ли это? Это специфика Ниссан Примера Р12?? Если не в порядке - не могли бы посоветовать грамотных мотористов (коробочников)?? Машина ещё находится на гарантии.
    Заранее благодарен за ответы и рекомендации.
    P.S. Выяснил эти "особенности работы АКПП" на своей машине совершенно случайно. Просто выдалась хорошая погодка, несколько часов свободного времени и хорошее настроение. Вот и решил на загородней пустынной дороге "потестировать" возможности машины (без экстрима!!!!!).
    А так... обычно... езжу как все... включил "D" и поехал... И работу "1" и "2" ощутил только во время этого "любительского теста".

  6. #66
    KiLLer13
    Участник

    Обсуждение автоматической трансмиссии P12 1.8

    Глянь тут
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/801.htm

    Отличный наглядный ролик и строении принципе работы и наглядном отличии Вариатор от Классического автомата в демо ролике на примере Ниссан Тиана.

    http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10
    Взято с www.nissan-club.org

  7. #67
    kostalis
    Новичок

    Обсуждение автоматической трансмиссии P12 1.8

    Добрый день, уважаемые.
    Вот прошло некоторое время после посещения сервиса, появились первые впечатления.
    На сервисе провели полную диагностику (с Консалтом и без...) ничего внятного сказать не смогли. Комп ошибок не выдаёт. Всё в норме. Мастера задумчиво "чёшут репу"... Порекомендовали промыть топливную систему (форсунки, рампу, дроссельную заслонку....) Видимо от "безысходности". Порекомендовали вежливо так, "не грузили" вобщем. На что и повелся. Да и сам был не против, т.к. пробег уже за 30 перевалил, а качество нашего бензина ещё то... Одним словом, посчитал, что для профилактики не помешает... Да и не зря же в сервис-то выбрался. Считай, цельный день впустую "убивать" не хотелось.

    Вобщем промыли мне систему, "переобучили" комп и, как это ни странно, вся вышеперечисленная в этой ветке "симптоматика" ушла. И "ступеньки" в работе АКПП, и положения "1" и "2" стали различаться и машинка "живее" стала и пр. Ушла также и вибрация в режиме "D" на холостых оборотах (нога на тормозе когда). И даже расход вроде как снизился. Судя по компу он выше 13л/100км "по городу" теперь не поднимается (а тут как раз и похолодание пришло и снегопады).
    Причину всех этих "перемен" ни мастера ни я объяснить "грамотно и с толком" не смогли. Но поведением машины я теперь доволен!
    Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос!!!!

  8. #68
    rybin
    Участник

    АКПП в Р12 Ваши отзывы

    такая проблема едиш 40 км и резко не намного давих на газ, машинка вздрогивает и едит, т.е. есть небольшой толчек будто кто за жопу схватил и отпустил (по тахометру 1500-2000 об), если на 3000-4000 об такого нет, у всех так на р12, 2л,варик. Спасибо.

  9. #69
    Дагаев
    Участник

    АКПП в Р12 Ваши отзывы

    По всей видимости это норма для всех моделей, у меня праворукая 2 л автомат и в пробках частенько ощущается это дерганье :-\

  10. #70
    urfik
    Участник

    АКПП в Р12 Ваши отзывы

    da uje bilo neskolko tem po etomu povodu prishli k vivodu 4to eto normalno
    xo4esh po4itay http://www.primera-club.ru/forum/topic/5855.htm?15
    U mena u samogo tak s pervogo dna kak kupil mashinu ,a pokupal novenkuyu.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •