Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 105 из 501 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 5008
  1. #1041
    dima0806
    Участник
    Цитата Сообщение от Лапочка Посмотреть сообщение
    Всем привет, У меня малышка 2001г пробег 98000. Ехала на скрости 150 и машина стала сама останавливаться, в этот момент на тохометре стрелка зашкалила 7 000 об/мин. Вообщем сняли поддон и посыпался ремень+ еще детали из коробки. Подскажите что делать: покупать контрактную коробку или ремонтировать родную.. .
    Очень хочеться узнать что привело к такому исходу: не правильная эксплуатация авто или у ремня есть срок эксплуотации?
    За ранее благодарю за ответы.
    Привет, земляк! Да уж, с коробкой как то грустно все вышло, ремень то как минимум надо новый покупать, плюс скорее всего шкивы тоже придется. Очень дорого тебе все это выйдет. А тут как раз вчера на форуме прочитал, один из красноярска продает свою коробку всего за 35000 руб, думаю тебе дешевле выйдет ее взять...

  2. #1042
    IAN
    Участник

    Разбираем вариатор

    Всем добрый день.
    Об авто: Nissan Primera Camino 98.
    TYPE: E-WHP11
    MODEL: TBYARFZP11EDA
    Двигатель: SR20DE
    Вариатор (CVT) RE0F06A.
    Первоначально у машина появились первые признаки неправельной работы вариатора в виде прямой зависимости скорости от оборотов двигателя (2000об=20 км/ч, 3000об=30 км/ч), это ни как не зависело от температуры воздуха и прогрева машины, неисправность исчезала после стоянки 1-2 мин с работаюшим двигателем в положении "Р".
    Потом машина временами стала уходить в аварийный режим при приодолении порога скорости в 20 км/ч, при этом даже обогнать кого-нибуть было не возможно (педаль в пол, а обороты не выше 2000-2500).
    Стала мигать лампочка спорт ровно 16 раз.
    Диагностика показывала 100% исправность. Лиш на ходу диагностическое оборудование указало на неисправность датчика скорости.
    Вынул датчики оборотов шкивов и на датчике вторичного вала обнаружил "ежа" из свежей стружки. Тут я и решил что валам или цепи при этих неисправностях пришел конец.Снял поддон и там тоже обнаружил стружку.
    Вложение 2669
    После этого принял решение снять коробку и осмотреть шкивы и цепь.
    Коробка снята но валы вынуть не получается- мешает рычаг , работающий в связке с шаговым двигателем.
    [ATTACH]2670[/ATTACH
    Вложение 2671]
    Вложение 2672
    Проверил степ-мотор - сопротивление обмоток в норме.
    Кто сталкивался с разборкой вариатора просьба помочь, как снять шкивы и как прозвонить датчики оборотов валов.

  3. #1043
    lmq
    Старожил
    Это не рычаг мешает, а опорные подшипники из посадочных мест боковой крышки не выходят. Три болта крепления стопорного кольца подшипника в ней выкрутил?
    Сначала надо снять крышку, вытащить ось рычага, а потом вынимать все остальное.
    Последний раз редактировалось lmq; 08.09.2009 в 19:30.

  4. #1044
    IAN
    Участник
    Просто на одном форуме человек описывал разборку вариатора, дак там был совет не вытаскивать шкивы крашки по причине сжимания вторичного шкива и трудностью установки его на место. вот я и ломаю голову как быть.
    Вот дословно :
    Не советую при разборке коробки снимать шкивы и ремень с крышки, так как первичный шкив при отсутствии давления масла в линии разжимается (и ремень переходит в состояние первой передачи). А вторичный — сжимается и выжимает ремень на край.
    Так вот, если снять (я сам проэкспериментировал), то вторичный шкив выжимает ремень совсем на периметр шкива. Наверное, внутри сильная пружина. Таким образом, смещаются оси подшипников внутрь (они сближаются). То есть потом очень трудно установить обратно.

  5. #1045
    lmq
    Старожил
    тогда зачем вообще туда полез, если боишься?..., а оценить состояние не вынимая не получится

  6. #1046
    Леший72
    Новичок

    проблема с вариатором.

    у меня вариатор умер..как машина нагреется ехать перестает. обороты зашкаливают, а едет ана еле-еле..пробовал поменять масло, примерно тысячу км. проехала нормально, а потом та-же история началась. решил поменять вариатор, заказал контрактный. привезли, поставили, но машина как не ехала так и не едет! что еще может быть ума не приложу! может кто, что знает, или сталкивался с этой проблемой, подскажите, ЧТО может быть!!!

  7. #1047
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    а стопари то точно горят? есть такой прикол в прмах сгорит лампа стопа (или отойдет контакт) и все быстрее 30 км/ч не поедешь...

  8. #1048
    lmq
    Старожил
    Во жизнь пошла, вариаторы как расходники меняем. Все говорим хреново живем. Круто.

  9. #1049
    ale-jackson
    Участник
    леший!!! у меня вариатор уже месяц делают, коробку перебрали всю,(все в норме) а как не ехала, так и не едет! еще вопрос остаетя в блоке управления! не знаю, как выяснят, так отпишусь.

  10. #1050
    Леший72
    Новичок
    заранее спасибо ale-jackson, буду ждать . а то совсем меня эта коробка убила..

    ---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------

    спасибо alex-jackson, буду ждать. а то меня эта коробка совсем убила..а ты свою перебирал или заказывал..

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •