Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 108 из 501 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 5008
  1. #1071
    Jago
    Новичок
    Все нашел. Трос в месте крепления привинчен крепко. Правда, в центральном положении проушины - может имеет смысл ослабить или натянуть его. В режим паркинг переключается только рукой, а потом при переключении рычагом - опять стопорится в предпоследнем левом положении (т.е. реверсе) и опять все сбивается. При этом слышен механический стрекот, который пропадает только при довключении в паркинг рукой...

  2. #1072
    IAN
    Участник
    Может поможет.
    Обслуживание на автомобиле.
    Регулировка управляющего троса.
    Переместите рычаг селектора из положения Р в положение L. Вы должны чувствовать фиксацию рычага в каждом положениию. Если этого не происходит, или если фиксация происходит не в соответствии с указателями , необходими отрегулировать управляющий трос.
    1. Установите рычаг селектора КП в положение Р.
    2. Ослабте контрогайку управляющего троса и установите вал ручного управления в положение Р.
    Вложение 2941
    Внимание:
    Проверните колёса более, чем на 1\4 оборота и задействуйте парковочную блокировку.
    3. Затяните контрогайку управляющего троса.
    4. Сдвинте рычаг селектора из положения Р в положение L . Убедитесь в плавности хода рычага.

    Регулировка выключателя PNP.
    1. Отсоедените управляющий трос от рычага ручного управления.
    2. Устоновите рычаг ручного управления в положение N.
    3. Ослабте крепёжные болты выключателя PNP.
    4. Регулировка производится при помощи штивта диаметром 4мм.
    а. всавте штифт в регулировочное отверстие рычага ручного управления.
    Вложение 2942
    б. поверните выключатель PNP так, чтобы штифт можно было вставить и в отверстие выключателя.
    5. Затяните крепёжные болты выключателя PNP.
    6. Извлеките штифт из отверстия.
    7. Отрегулируйте управляющий трос.
    8. Проверте проводимость выключателя PNP.

  3. #1073
    IAN
    Участник
    По моему случаю прозвонка ни чего не дала, заказал датчик оборотов ведомого шкива.
    Датчик со стружкой
    Вложение 2943
    И кому интересно- ТСМ блок управления CVT моей машины.
    Вложение 2944

  4. #1074
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от Гоша Вольф Посмотреть сообщение
    Привет,вторичный датчик это который с верху на акпп?и что за прокладка?
    привет.да, тот самый под дросельной заслонкой.
    прокладка для картера.

  5. #1075
    stefmur
    Участник
    Други!
    Такая у меня проблема с машиной: при движении на автомате начинаются легкие рывки в промежутке 2400-2900 оборотов двигателя. Рывки малозаметны, но динамика движения, особенно в горку, меняется - машина начинает терять скорость. Добавляешь газ, стрелка уходит за отметку 3000 об. и машина снова оживает и разгоняется.
    Какие у кого мысли?

  6. #1076
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от stefmur Посмотреть сообщение
    Други!
    Такая у меня проблема с машиной: при движении на автомате начинаются легкие рывки в промежутке 2400-2900 оборотов двигателя. Рывки малозаметны, но динамика движения, особенно в горку, меняется - машина начинает терять скорость. Добавляешь газ, стрелка уходит за отметку 3000 об. и машина снова оживает и разгоняется.
    Какие у кого мысли?
    первая мысль -
    чистка дроссельной заслонки
    проверка датчика воздуха
    катализатор.

  7. #1077
    stefmur
    Участник
    Дополняю инфу.
    Холостые обороты слегка плавают, едва заметно. Пиктограммы ошибок двигателя и вариатора горят в штатном режиме, т.е. ошибок катализатора быть не должно - это моё мнение.

  8. #1078
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от stefmur Посмотреть сообщение
    Дополняю инфу.
    Холостые обороты слегка плавают, едва заметно. Пиктограммы ошибок двигателя и вариатора горят в штатном режиме, т.е. ошибок катализатора быть не должно - это моё мнение.

    первое авто?
    по делу -
    Холостые плавают - свечи и обязательно проверь датчик воздуха, про который я уже писал выше.
    Ошибку катализатора можно увидеть только на диагностике... или когда авто совсем перестанет ''выдыхать'', а это при любом раскладе не есть хорошо. Вобщем проверь вдох и выдох воздуха. Свечи проверь, воздушный фильтр ( бывает и такое- забывают , что он есть). А потом уж можно грешить на коробку. Да и ... если речь зашла о коробке - масло проверь.
    На будущее - ошибки горят, когда совсем писец. Вовремя сделанная профилактика экономит бюджет!
    удачи.

  9. #1079
    maxon
    Участник
    В CVT масла залил ровно до верхней отметки, это нормально считается???

  10. #1080
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от maxon Посмотреть сообщение
    В CVT масла залил ровно до верхней отметки, это нормально считается???
    на горячую -да!

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •