Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 111 из 501 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 5008
  1. #1101
    Viking9
    Участник
    спасибо за ссылку сейчас поглядими

  2. #1102
    Mouze
    Участник
    Как может коробка влиять на расход толива? проблема в следующем, после замены гидроклапаннов в коробке расход бензина увелчился на 3 литра. в чем может быть проблема?

  3. #1103
    arbuz999
    Новичок
    подскажите пожалуйста. собираюсь взять двух литровую с вариатором - как узнать в каком состоянии вариатор(как сделать ему диагностику) или загнать на сервисный центр там сделают. и ещё в чём может быть подвох.
    благодарю за ранее

  4. #1104
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Mouze Посмотреть сообщение
    Как может коробка влиять на расход толива? проблема в следующем, после замены гидроклапаннов в коробке расход бензина увелчился на 3 литра. в чем может быть проблема?
    Один из вариантов - не работает соленойд блокировки гидротрансформатора.

  5. #1105
    Mouze
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Один из вариантов - не работает соленойд блокировки гидротрансформатора.
    А как это проверить можно?

  6. #1106
    klepets
    Новичок

    Exclamation вариатор

    Управлял машиной(NP 2001г. дв.QR-20) по трассе.
    при скорости 120 стрела тахометра полезла вверх, скорость вниз. останвился на обочине, проверил масло, в норме. попытался тронуться, она как будто застыла. включил L , пошла. на ходу переключил на D, пошла. при первой остановке все повторилось. потом через раз. то с D трогается и идет, то с L нужно разгонять. не особо нравится как она тормозит двигателем при отпускании педали газа. должно ли это так быть? несколько раз замечал что набирает скорость когда начинаешь приопускать газ. все это сопровождается миганием лампы sport 16 раз. Вообщем подскажите что это может быть???
    Где в Красноярске есть спецы по вариаторам?

  7. #1107
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Mouze Посмотреть сообщение
    А как это проверить можно?
    Для начала померить его сопротивление. Соответствует или нет правильному значению.

  8. #1108
    Shtefan
    Участник
    Цитата Сообщение от arbuz999 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста. собираюсь взять двух литровую с вариатором - как узнать в каком состоянии вариатор(как сделать ему диагностику) или загнать на сервисный центр там сделают. и ещё в чём может быть подвох.
    благодарю за ранее
    Подвох может быть в критическом состоянии вариатора. Типа еще ездит но вот-вот навернется. Ремонт стоит денег, так что внимательнее - я попался в свое время.

    1. Пробег. Если за 150, то лучше не связываться. (даже за 100 тыс я бы не смотрел)
    2. Разгон с места. Сначала плавный (об. до 2500), потом резкий (об. до 4000) - рывков быть не должно. Отличительная особенность правильной работы CVT при разгоне - стрелка тахометра застывает в одном положении в зависимости от положения педали акселератора, а скорость растет. При малейшем подозрении на "бесступенчатость" разгона проверь еще раз - если подтвердится - лучше отказаться.
    3. Состояние масла, его уровень и периодичность замены.
    4. Если поддон коробки на герметике, то туда уже лазили (пригодится, если хозяин утверждает обратное).
    5. Запусти самодиагностику как написано в этом посте http://www.primera-club.ru/forum/sho...8&postcount=17

    Попробуй ещё со стольника остановиться (только не слишком резко - обычно) - тоже дёрганий быть не должно, акромя одного ощутимого толчка после достижения скорости меньше 20 км/ч - это варик отключается - нормально.
    Последний раз редактировалось Shtefan; 05.11.2009 в 16:15.

  9. #1109
    arbuz999
    Новичок
    Shtefan огромное спасибо.Всё популярно и хорошо описано.

  10. #1110
    Shtefan
    Участник
    Цитата Сообщение от arbuz999 Посмотреть сообщение
    Shtefan огромное спасибо.Всё популярно и хорошо описано.
    Рад был помочь. Единственное, что мне не нравится в вариаторе - это вялый разгон и инертность отклика на педаль газа. Трансмиссия для девушек и дедушек. 140 кобыл не ощущаю вообще, механика на 100 лошадях резвее будет. Десятки со светофоров вышпуливают быстрее, хоть я и не соревнуюсь и люблю спокойную езду. Чтобы на трассе чувствовать себя уверенно при обгонах, приходится выкручивать движок до 4500 - 5000 оборотов. Ручным режимом не пользуюсь, т.к. особых отличий от автомата не увидел. Для любителей динамичной езды варик не советую.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •