Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 120 из 501 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 5008
  1. #1191
    Denis96
    Участник
    Оставил свое авто на пару дней на улице(температура была от-20 до-28.Сегодня сел поехал ,а дальше первой передачи она не переключает.Так и проехал километров семь результат ноль.До этого с вариком все было в норме.На машине пробита прокладка ГБЦ, после обнаружения поломки авто не использовалось, а сегодня просто решил укатить в сервис своим ходом. Приехал в сервис потрогал варик он теплый, масло в нем тоже. Вот такой очередной головняк настиг меня с этим авто.Люди добрые помогите советом кто что знает, а то состояние очень хреновое

  2. #1192
    Герман27
    Участник
    проверяй степ-мотор

  3. #1193
    Denis96
    Участник
    Цитата Сообщение от Герман27 Посмотреть сообщение
    проверяй степ-мотор
    А что это такое можно поподробнее.Просто впервые слышу об этом и как проверять?

  4. #1194
    Герман27
    Участник
    это пошаговый двигатель который управляет расдвижением конусов! чтобы его увидеть достаточно снять черный поддон у коробки!
    на фото он помечен красным кружком
    Вложение 4534
    а вот исам степ-мотор(пошаговый двигатель)
    Вложение 4535

  5. #1195
    Denis96
    Участник
    Это в вариаторе что-ли?И еще,а если делать диагностику что сканер должен показать?

  6. #1196
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    А тут читал? а это?

  7. #1197
    Spawn-1212
    Участник

    Wink Ответ

    Цитата Сообщение от Denis96 Посмотреть сообщение
    Это в вариаторе что-ли?И еще,а если делать диагностику что сканер должен показать?
    Сначала лучше сделать диагностику - покажет что полетело, а потом уж и лезть внутрь коробки. Т.к. твоя описаная проблема может возникнуть из-за датчика скорости коробки (их там два: вверху и сбоку).

  8. #1198
    Tornado
    Участник
    Поясню сначала чтоб помидорами не обкидали. Тут или 2 проблемы или одна приводит к другой, хз. Вопрос описан в теме "Греется двигатель, температура растет", но тут есть и траблы с коробкой. Вот в общем
    Новая задачка под названием - "А перегрев ли это?"
    поясню. Ситуация такая у меня была 2 раза с незначительными отличиями.
    1. ехал в прошлом году с моря. пробка, километров 50-70 (час-пик, Черное море, лето, за бортом 40+С, всегда так), скорость понятно 5-20км\ч. И с кондюком ехал и без него. Иногда удавалось разогнаться. Далее начинается следущее. Трогаюсь, машина ревет (2+к об\мин) и не едет почти. Я в непонятках. По приборам все ОК. Включаю типтроник и... о ужас... 1-я передача и вверх не перключает!! Останавливаюсь, стою минут 15-20, трогаюсь. Все ок. через 5 минут автомат утыкается на 3 передаче и нитуда ни сюда. Смотрю впереди пост ГАИ, думаю докачусь и остановлюсь. Проежаю ровно 200м и закипел.......Через полчаса отдыха тронулся, проехал 100м и машина заглохла. еще через час (как раз трассу освободили) тронулся, дал в полик и все стало нормально. Условия были жестокие, жара и минимальная скорость...но тут есть случай второй
    $$$ Отступление. Когда за бортом выше 30 градусов есть такой косяк - обороты двигателя при рбочей температуре не падают ниже 2-3.5к об\мин. Помогает только если "отбить" педаль газа. Обороты 700-800. Далее трогаешся и все по новой. Ну или просто на нейтралке даеш газку и они не падают $$$
    2. Буквально на днях поехал в Краснодар и встал в пробке. Неторопясь катился, все было нормально. Тут заметил что обороты опять не падают на нейтралке на светофоре. Стал "отбивать" педаль. (на улице +5 град + дождь). Остановился. Вентиляторы крутят. Ощущение, что двигатель на пределе температурного режима работает. Стрелка температуры стоит в центре. Подождал, включил печку на макс. тронулся... и опять начала тупить коробка... сначала забила переключатся выше 1, потом начала сбрасывать сама с 3 до 1. Хотя скорость нормальная. На светофоре еле тронулся. Машина ревет но почти не едет. Встал, постоял час. Завел и поехал без проблем.... Вот такая история и ряд вопросов.
    1. каковы последствия кипения тосола (осадки, кокс, стоит ли сразу менять?)
    2. если же перегревается то почему только всего 2 раза, а не постоянно? (по компу средняя скорость движения 21-23км\ч)
    3. Если всеже перегревается, то почему обороты начинают тупить? может датчик какой? или еще что?
    4. При чем тут коробка? какого, спаршивается, ей надо?
    5. Есть ли в коробке радиатор? и где он? внутри коробки или вместе с основным как то? (у кента отдельно вынесен на Оутлендере, правда с заглушками)
    6. Может ли "закипеть" жидкость в коробке и потерять на время свои свойства?
    Вроде все. Прошу если есть возможность детально пообщатся по Скайпу, буду благодарен.

  9. #1199
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    не знаю как в Р11 на Р12 радиатор двигателя и коробки (вариатора именно) засунуты в один корпус, т.е. выглядят как один хотя их там два решение промывать , т.к. там обычно грязь ,пыль,пух мошки застрявшие между трубками и сотами... А варик при перегреве уходит в "аварийный" режим.. вот как то так на Р12...

  10. #1200
    Denis96
    Участник
    Ситуация оказалась еще более загадочной...После того как машина постояла на улице(на стоянке сервиса) все пришло в норму(проверял к сожалению не сам,но сказали что скорость набирает нормально и варик работает отлично).Так что хрен его знает что такое было.Скажите какие ошибки должен показать сканер при поломке датчика скорости или что-то типа этого????

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •