Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 122 из 501 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132172222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 5008
  1. #1211
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vrat Посмотреть сообщение
    жижа тут может и влияет конечно, но почему тогда ошибки выдает? и неужели при температуре +5 это нормально? хотя в действительности от холода и начались эти проблемы. может есть еще варианты?
    а степ менял жижу сменил или старая осталась? если старая то менять полностью! и фильтр мыть/менять

  2. #1212
    Romi
    Новичок

    требуется помощь

    помагите разобратся. уменя примера р-11 справым рулём каробка CVT.Проблема с диагностикой. сигнальная лампочка спорт загорается на 2сек и тухнет. А раньше моргала неколько раз.Подскажите как должно быть

  3. #1213
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Romi Посмотреть сообщение
    помагите разобратся. уменя примера р-11 справым рулём каробка CVT.Проблема с диагностикой. сигнальная лампочка спорт загорается на 2сек и тухнет. А раньше моргала неколько раз.Подскажите как должно быть
    должна загореться и погаснуть.

  4. #1214
    vrat
    Новичок
    масло заливал тоже, когда менял степ-мотор (масло свежее было). Можно ли поменять частично, или обязательно все+фильтр. В копеечку вылетает, да и уверенности нет, что все исправит данная процедура. думаю может дождаться теплой погоды и если действительно все из-за холода, то однозначно поминяю масло. Жаба душит экспериментировать. Поделитесь мыслями у кого так было и почему тогда спорт-режим моргает и расход вырос? неужели масло просто густеет и происходит сбой электроники?

  5. #1215
    AntoxaSR20
    Участник
    Помогите пожалуйста разобраться, может кто нибудь по фото отличить вариатор от обычной АКПП? Если да, отпишите плиз ответ в теме... http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=23624

  6. #1216
    галиусов
    Новичок
    Цитата Сообщение от AntoxaSR20 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста разобраться, может кто нибудь по фото отличить вариатор от обычной АКПП? Если да, отпишите плиз ответ в теме... http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=23624
    у акпп положение на силекторе P R N D 2 1.а у вариатора P R N D L по крайней мере на примерах так

  7. #1217
    Dimarik177
    Участник
    Народ, подскажите пожалуйста, у меня вот такая проблема: при спокойной езде всё идёт своим чередом, переключение плавное без толчков и рывков, но стоит утопить педаль в пол, машина начинает разгоняться, немного подумав, а вариатор удерживает определённую передачу не переключая её (ни в большую ни в меньшую сторону) практически до полной остановки(практически постоянно). Масло в коробке залито свежее. У меня подозрение на степ мотор, но хотелось бы услышать ваше более опытное мнение, вдруг кто сталкивался с такими симптомами и что нужно делать? Заранее спасибо.

  8. #1218
    AlexIr
    Участник
    Привет всем!!! была проблема -авто не ехало более 20км/час ни каких шумов не было, как бы все идеально. В итоге сгорел степ мотор-отв. за перекл передач, итого -замена степ мотора на новый, замена масла нс1, фильтр новый, процедура не более часа, по лавэ 14,7р. это в Ё-бург, на красных зорь 1 тот что справа, сгорел по причине засора дроссельной заслонки-она подает неправильные сигналы и комп нач ключить, а заслонка из-за нашего бенза, коробку мне сделали, вот теперь в срочном порядке заслонку почистить нужно. Всем удачи!!

  9. #1219
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexIr Посмотреть сообщение
    Привет всем!!! была проблема -авто не ехало более 20км/час ни каких шумов не было, как бы все идеально. В итоге сгорел степ мотор-отв. за перекл передач, итого -замена степ мотора на новый, замена масла нс1, фильтр новый, процедура не более часа, по лавэ 14,7р. это в Ё-бург, на красных зорь 1 тот что справа, сгорел по причине засора дроссельной заслонки-она подает неправильные сигналы и комп нач ключить, а заслонка из-за нашего бенза, коробку мне сделали, вот теперь в срочном порядке заслонку почистить нужно. Всем удачи!!
    20 км/час это аварийный режим вариатора ! это уже степ накрылся медным тазом! А сгорает он не от заслонки, а от грязного масла и не чищеного фильтра варика, а так же от пробега 9обычно 120-180 тык...)

  10. #1220
    сега
    Новичок
    Всем Доброго вечера! Сегодня появилась проблема ! Переключаешся на R или D , отпускаеш тормоз а машика на месте? А движение начинается при повышении оборотов до 2000 тыс . причем с очень резкого толчка!

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •