Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 125 из 501 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135175225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 5008
  1. #1241
    стас-ssss
    Участник
    подскажите кто нибудь делал диагностику по этой схеме:

    Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .
    Практически это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.
    Последовательность действий при самодиагностике.
    1. машина прогрета в движении
    2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
    3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
    4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
    5. селектор передач в положении P
    Порядок проведения
    1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
    положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
    панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
    ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
    выключенным ( сделать быстро )
    2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,
    подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
    сразу выключить зажигание ( OFF )
    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
    4. включить зажигание ON
    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
    отпуская их перевести селектор в D
    7. отпустить обе педали
    Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (
    около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10
    и есть номер ошибки .
    пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
    I I O I I I I O I I I I I I I I
    считайте код ошибки

    Коды ошибок самодиагностики
    2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
    1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
    2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
    3 TPS ( P1705 )
    4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
    5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
    6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
    7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
    8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
    9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
    10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .
    полная версия здесь http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4017
    вариатор может быть c ЭМ сцеплением (N-CVT), RE0F06A
    (H-CVT) RE0F21A
    Вариатор RE0F06A отличается от RE0F21A тем что в последнем применена гидравлика вместо степмотора (плюс еще ряд различий), поэтому поведение этих вариков будет разным.

    Номера запасных частей вариатора RE0F06A

    31935-8E007 верхний датчик скорости
    31935-8E006 - датчик скорости нижний (устаревший артикул 31935-8E002)

    31947-8E002 - степ-мотор
    отчет по замене степ-мотора http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm


    НОМЕР ФИЛЬТРА ДЛЯ ВАРИАТОРА ДЛЯ ПРИМЕРЫ TP12 31726-6N201


    взято отсюда:: http://www.primera-club.ru/forum/sho...E0%F2%EE%F0%E0

    я сегодня хотел сделать и у меня вопрос возник по пункту № 3. ведь с выключеным зажиганием селектор АКПП не двигается.. или надо аварийную кнопку жать?? и ещё непонятно какая лампа должна моргать, та что CVT?? а также насчёт количества импульсов, их всётаки 10 или 16?

    может кто-нибудь пояснить???

  2. #1242
    Angi
    Участник

    При остановке а/м дергается

    Такая проблема. У меня Премьера 2,0, 1999 г.в. SR20DE, вариатор. После замены МАФ, через некоторе время при останвке автомобиль стал дергаться. Т.е. при переключении со 2 на 1 происходит какой-то толчек. Причем это происходит только на прогретой машине, на холодной ни какого толчка нет. Чек не горит, коробка ошибок тоже не выдает. В чем причина не знаю? Может кто сталкивался с этой проблемой?

  3. #1243
    галиусов
    Новичок
    У меня такая проблема при движении на скорости 50-60км сбрасываю газ и машина сама начинает тормозить и если в этот момент надовить на педаль газа происходит рывок и набирает скорость как ни в чем не бывало у меня пробег 70тыс.если спидометр не отматывали.

  4. #1244
    lmq
    Старожил
    совсем не обязательно было все копировать
    Цитата Сообщение от стас-ssss Посмотреть сообщение
    или надо аварийную кнопку жать??
    да
    Цитата Сообщение от стас-ssss Посмотреть сообщение
    какая лампа должна моргать, та что CVT??
    да
    Цитата Сообщение от стас-ssss Посмотреть сообщение
    их всётаки 10 или 16?
    11

  5. #1245
    Александр3791
    Участник
    Герман27, ,какой из датчиков скорости?

  6. #1246
    Mouze
    Участник
    Цитата Сообщение от галиусов Посмотреть сообщение
    У меня такая проблема при движении на скорости 50-60км сбрасываю газ и машина сама начинает тормозить и если в этот момент надовить на педаль газа происходит рывок и набирает скорость как ни в чем не бывало у меня пробег 70тыс.если спидометр не отматывали.
    Да это у всех так, особенность вариатора. Забей.

  7. #1247
    SM
    Участник
    Здравствуйте! Подскажите пжлста кто-нибудь номер детали - Датчик давления в CVT!? (при самодиагностике код ошибки 5 Датчик давления в CVT ( P1791 ))
    Никак не могу найти в каталогах, и на форуме никто никогда не указывал номер этой детали.

  8. #1248
    Герман27
    Участник
    Цитата Сообщение от Александр3791 Посмотреть сообщение
    Герман27, ,какой из датчиков скорости?
    как правило вторичный, но может и первичный быть, это надо проверять

  9. #1249
    SM
    Участник
    Герман27,
    эт не тоо. Это датчик скорости, он снаружи коробки.
    мне же нужен датчик давления, он внутри рядом со степ мотором находится.

  10. #1250
    Герман27
    Участник
    Цитата Сообщение от SM Посмотреть сообщение
    Герман27,
    эт не тоо. Это датчик скорости, он снаружи коробки.
    мне же нужен датчик давления, он внутри рядом со степ мотором находится.
    я понял, просто ошибся, уже исправил сообщение

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 451
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:50
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •