Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 127 из 501 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137177227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 5008
  1. #1261
    Pit Bull
    Новичок
    Цитата Сообщение от Rickoshet Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    ((((( Когда едешь накатом (отпустив педаль газа) и скорость падает где-то до 20-30 км/ч, то происходит неприятный толчок и машина даже несколько ускоряется! Вот такая ерунда! Что может быть!?

    Primera P11, CVT, QG18DD

    Вот вчера как раз тему создал, с этим же вопросом. У меня наоборот это появилось после того как масло в коробке поменял. До этого такого не было. Но я плюс ещё ремень менял, может из-за него.

  2. #1262
    Inferno
    Участник
    И все таки, это конечно мое мнение, что это связано с режимом "торможения двигателем", в он полюбому присутствует как на механике, так и на автомате, так и на вариаторе. попробуйте сами, когда едите по трассе на постоянной скорости, доезжаете до места где дорога идет под уклон, отпускаете педаль газа, при этом обороты двигателя сразу же вырастут, а машина быстрее той скорости с которой вы шли разгоняться не будет, А будет держать скорость на том же уровне, либо будет притормаживать, что скорее всего, и будет так притормаживать до уровня 20-30 км/ч, А на меньшей скорости этот режим не нужен, и система его отключает (можно это и так назвать), поэтому мы и ощущаем этот толчок. опять же, на мой взгляд, это не является неисправностью вариатора, И нет погода для беспокойства. А жидкость в вариаторе поменять при таком пробеге было бы не лишним.
    Последний раз редактировалось Inferno; 28.01.2010 в 14:11.

  3. #1263
    Герман27
    Участник
    Цитата Сообщение от Rickoshet Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    ((((( Когда едешь накатом (отпустив педаль газа) и скорость падает где-то до 20-30 км/ч, то происходит неприятный толчок и машина даже несколько ускоряется! Вот такая ерунда! Что может быть!?

    Primera P11, CVT, QG18DD
    это происходит разблокировка гидротрансформатора! это нормальное явление

    ---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:18 ----------

    Цитата Сообщение от ZeTTo Посмотреть сообщение
    И еще вопросик на похожую тематику. Коробка автомат. Раньше при отпускании тормаза (передача D) машина начинала медлоенно ехать вперед, сейчас просто стоит, приходится жать газ для движения. Хандец? Или просто масло поменять?
    возможно замена масла и решит твою проблему! если нет то может быть следующее: устает соленоид отвечающий за давление, либо подизношены (но не убиты) фрикционные диски

  4. #1264
    Виталийй
    Участник
    помогите!!!!!! при трогании с места движок ревет обороты доходят до 4000 скорость набирает очень медленно и такое очучение что весь разгон происходит на первой скорости до 80км/час свыше 80 обороты увеличиваются а скорость нет,и еще когда появляется тяга вроде все нормально скоростя переключаются, разгоняюсь до 60 обороты опять поднимаются выше 3000 и скоростя непереключаются загорелся символ cvt и проморгал 16 раз что мне делать? как это лечить ? заранее благодарен!!

  5. #1265
    Герман27
    Участник
    для начала нужно съездить на сканер и считать код ошибки, либо сделать самодиагностику если она есть, там все ответы, по симптомам похоже либо на степ-мотор, либо на датчик скорости

  6. #1266
    Виталийй
    Участник
    Герман27 а где находится этот степ-мотор и сколько он стоит, и датчик скорости уменя работает или там второй есть? где он находится и его цена? спасибо!!

  7. #1267
    Упырь
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталийй Посмотреть сообщение
    Герман27 а где находится этот степ-мотор и сколько он стоит, и датчик скорости уменя работает или там второй есть? где он находится и его цена? спасибо!!
    Датчиков скорости два, первичный и вторичный, см. картинку их расположения.
    Вот их коды: 31935-8E005 и 31935-8E006

    Степ-мотор находится внутри коробки, снимаешь поддон и видишь коричневую пластмассовую фиговину на двух болтах (см. картинку), это он и есть.
    Код степ-мотора: 31947-8E002
    Код прокладки поддона: 31397-8E000
    Заодно и масло можно поменять, код масла: KLE50-00004

    P.S. Могу свой степ-мотор продать с 20-ти омными обмотками, абсолютно рабочий (зря на новый менял) Цена - 2000р. (Новый от 4800р.)

  8. #1268
    Виталийй
    Участник
    Упырь спасибо я на днях диагностику сделаю если в нем дело то я у тебя куплю

  9. #1269
    Сергей васильев
    Участник
    Виталий, у меня была подобная проблема - при поездке в сильный ливень все было нормально. Остановился, заглушил. Когда надо было двигаться дальше - произошло как у тебя, фактически не стали переключаться передачи. Долго искал в Нижневартовске спеца-диагноста. Нашел. Сначала грешили на комп коробки, заказали, но вернули обратно (глючил). Переустановили программу, затем очередная диагностика, которая выявила выход из строя сервомотора. Поменяли, теперь все ОК, после этого 2 раза ездил в Питер, 1 раз на Урал, да и здесь не трогаю машину в сильные морозы.

  10. #1270
    Виталийй
    Участник
    Сергей васильев я так понял сервомотор это тоже самое что и степ мотор просто говорится по другому??

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •