Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 128 из 501 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 5008
  1. #1271
    Сергей васильев
    Участник
    Да, это одно и то же. В итоге, ремонт (это было в 2008г.) обошелся:
    1300 - диагностика;
    12000 - замена (я сам не заказывал и не покупал, просто отдал машину и названную мне сумму спецу).
    Что я заметил - Примерка не любит пробуксовки передних колес (грязь, гололед), автоматически включается спорт-режим. Я приспособился - при движении увеличиваю обороты, нажимаю кнопку sport, затем ее отжимаю. Коробка опять переходит в режим обычного драйва и обороты при езде в городском режиме 1500-2000. Виталий, у твоей машины такое случается?
    И еще подскажи, пожалуйста, есть ли на отопителе фильтр салона и где он находится? У меня он автономно стоит на потолке салона, совмещенный с плафоном, но может быть и на печке.

  2. #1272
    СергейМ
    Новичок
    Друзья, у меня проблема. Этой осенью взял Премьеру 2001 г. 2л. вариатор (японец). Не говоря о проблемах в морозы, столкнулся с новой, сейчас в Ульяновске -15 гр. вчера вечером по дороге с работы, вернее трогаясь со светофора понял, что скорости не переключаются, а обороты ростут до 4000. Остановился, заглушил машину, вариатор зароботал. По дороге, относительно, в гору, она заглохла... Завёл вновь, нормально поехала, и доехала до парковки. Сегодня утром та жа погода (далеко не морозы -16,-18 ) прогрев машину и тронувшись, та же проблема, моя прима не едит быстрее 20 км (как я уже понял, это аварийный режим вариатора), остановился перезапусти, начал моргать режим спорт, и та же история... Включив и выключив режим СПОРТ моргание пропало, но авто как же не едит. Пробежавшись по отзывам и ответам на них, понимаю что попадаю , скорее всего, на замену степ мотора. Отсюда вопрос, мне его сразу покупать и ехать на замену, или всё таки стоит сделать диагностику? и стоит ли покупать БУ степ мотор? (пробег на приме 86 тыс. сам проехал тыс. 2-3, видимо сделал большую ошибку, не поменяв все расходники при покупке, как говорится пока гром не грянет....)

  3. #1273
    Mikle
    Участник
    Доброго всем времени суток! Такая проблемка возникла (2-ой) день. Primera P12 2.0 CVT
    при наборе скорости больше 60 км, если газ в пол то обороты выше 3000 не поднимаются и следовательно еле набирает. В чем может быть дело?
    Тогда как если сделать переход на типтроник(ручной режим) сразу все подхватывает и тянет без проблем(рвет можно даже так сказать). В положении Р или N газ нормальный обороты хорошие без провалов до 6. Как только ставлю D разгон нормальный с оборотами, но только до 60 и более доходит, то все газа больше 3000 нет. В чем же дело? Спасибо.
    P.S. Варик продиагнастировал- одни короткие импульсы
    Последний раз редактировалось Mikle; 04.02.2010 в 12:41. Причина: Пояснение

  4. #1274
    Упырь
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей васильев Посмотреть сообщение
    Что я заметил - Примерка не любит пробуксовки передних колес (грязь, гололед), автоматически включается спорт-режим. Я приспособился - при движении увеличиваю обороты, нажимаю кнопку sport, затем ее отжимаю. Коробка опять переходит в режим обычного драйва и обороты при езде в городском режиме 1500-2000. Виталий, у твоей машины такое случается?
    И еще подскажи, пожалуйста, есть ли на отопителе фильтр салона и где он находится? У меня он автономно стоит на потолке салона, совмещенный с плафоном, но может быть и на печке.
    Не мучай вариатор пробуксовкой, а то можно и до замены ремня доездиться, а он порядка 20т.р. стоит + замена)). Лучше потихонечку в "L" режиме из грязи, сугробов и гололедов выехать.

    Салонный фильтр находится сразу за бардачком. Меняется в пять минут. Поиском воспользуйся, тут много раз обсуждалась эта тема.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:02 ----------

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    моя прима не едит быстрее 20 км (как я уже понял, это аварийный режим вариатора), остановился перезапусти, начал моргать режим спорт, и та же история... Включив и выключив режим СПОРТ моргание пропало, но авто как же не едит. Пробежавшись по отзывам и ответам на них, понимаю что попадаю , скорее всего, на замену степ мотора. Отсюда вопрос, мне его сразу покупать и ехать на замену, или всё таки стоит сделать диагностику?
    Совершенно верно, вариатор в аварийный режим уходит. Обороты 2000 скорость 20, 3000-30 и т.д.
    Попробуй сам сделать диагностику коробки, тут уже много раз это описывали. Выложу еще разок:

    Последовательность действий при самодиагностике.

    1. машина прогрета в движении
    2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
    3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
    4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
    5. селектор передач в положении P


    Порядок проведения

    1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
    положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
    панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
    ACC )
    так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
    выключенным ( сделать быстро )

    2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,
    подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
    сразу выключить зажигание ( OFF )


    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D

    4. включить зажигание ON

    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L

    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
    отпуская их перевести селектор в D

    7. отпустить обе педали


    Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (
    около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10
    и есть номер ошибки .

    пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )

    I I O I I I I O I I I I I I I I

    считайте код ошибки

    Коды ошибок самодиагностики

    2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет

    1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
    2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
    3 TPS ( P1705 )
    4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
    5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
    6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
    7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
    8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
    9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
    10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .

    (с) Арид

  5. #1275
    СергейМ
    Новичок
    да, я этот метод уже распичатал, вечером гляну... спасибо

  6. #1276
    Виталийй
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей васильев Посмотреть сообщение
    Да, это одно и то же. В итоге, ремонт (это было в 2008г.) обошелся:
    1300 - диагностика;
    12000 - замена (я сам не заказывал и не покупал, просто отдал машину и названную мне сумму спецу).
    Что я заметил - Примерка не любит пробуксовки передних колес (грязь, гололед), автоматически включается спорт-режим. Я приспособился - при движении увеличиваю обороты, нажимаю кнопку sport, затем ее отжимаю. Коробка опять переходит в режим обычного драйва и обороты при езде в городском режиме 1500-2000. Виталий, у твоей машины такое случается?
    И еще подскажи, пожалуйста, есть ли на отопителе фильтр салона и где он находится? У меня он автономно стоит на потолке салона, совмещенный с плафоном, но может быть и на печке.
    уменя спорт-режима нету если идет пробуксовка то включается вторая скорость, салоный фильтр стоит под бардачком открутиш бардачок там полностью вся печка и моторчик и фильтр ,фильтр вытаскивается как касета в сторону пасажирского сидения

  7. #1277
    Hell-Race
    Участник
    Мне поменяли ремень (он был на грани разрыва, уже ленты замотало, когда его сняли он рассыпался в руках), конусы в идеальном состоянии, поставили новый ремень, собрали, залили масло. Авто едет, но тупит очень, плохо меняет передаточное число и после продолжительной езды (около получаса) коробка переходит в аварийный режим и едет только на пониженной. Какая-то проблема в электронике, судя по самостоятельной диагностике (сначала выдало ошибки 4,5,6,10, а потом два раза делал, выдавала только ошибку 6). То ли подключили что-то неправильно, то ли сдохло что-то..пока непонятно И еще, есть шланчик с загнутой резиновой трубкой, идущий из коробки, типа сапуна что-то, не нашли куда его подключить, может быть это тоже влияет, похоже, что в коллектор его надо втыкать (фото ниже):


  8. #1278
    Spawn-1212
    Участник
    Нет, подключать его ни куда не надо, это типо отвода воздуха из варика. А тупит она явно с каким либо датчиком проблема(у меня когда переходила в ав.режим - накрылся датчик скорости [верхний]).

  9. #1279
    Alexeus
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hell-Race Посмотреть сообщение
    Мне поменяли ремень (он был на грани разрыва, уже ленты замотало, когда его сняли он рассыпался в руках), конусы в идеальном состоянии, поставили новый ремень, собрали, залили масло. Авто едет, но тупит очень, плохо меняет передаточное число и после продолжительной езды (около получаса) коробка переходит в аварийный режим и едет только на пониженной. Какая-то проблема в электронике, судя по самостоятельной диагностике (сначала выдало ошибки 4,5,6,10, а потом два раза делал, выдавала только ошибку 6). То ли подключили что-то неправильно, то ли сдохло что-то..пока непонятно И еще, есть шланчик с загнутой резиновой трубкой, идущий из коробки, типа сапуна что-то, не нашли куда его подключить, может быть это тоже влияет, похоже, что в коллектор его надо втыкать (фото ниже):
    проверь правильно ли подключен баластный резистор.

  10. #1280
    @Paha@
    Участник
    У меня WHP11 SR 20 2000г. универсал вариатор Hiper CVTM6. По городу к вариатору никаких претензий, на трассе примерно на скорости 100-120 если нажать газ в пол, то сначала начинается разгон а потом на 4000об/мин машину начинает дергать и больше 120 не идет, если же разгоняться более плавно - то все в норме, самодиагностика вариатора неисправностей не показала , заезжал в сервис сказали смотри двигатель - пытались сделать диагностику, но там какой-то глюк (сканер показывает всякую белиберду и идет разрыв соединения), в результате их вывод менять комп на двигателе. Я что-то в сомнениях!!! двигатель работает нормально, компрессия 12-12,5 , масло не ест, тянет на ура, чек не горит, свечи в идеале. Может еще на какую диагностику сгонять. Короче не знаю, может у кого было что-либо подобное??? А и еще у меня на спидометре когда заводишь мотор сразу показывает 20 км/ч, говорят что тоже из-за компа.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •