Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 130 из 501 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 5008
  1. #1291
    стас-ssss
    Участник
    мне тут один товарищ, вполне аргументированно объяснил, что вариатор, один из самых совершенных и простых видов трансмиссии, но при этом его необходимо аккуратно обслуживать и с нежностью относиться, не буксовать, резко не газовать, не давать больших нагрузок, а еще каждые 60 тыс. км. менять не только жидкость, но и степ-мотор, и еще какую то хрень, и тогда он будет жить вечно. столкнувшись с этим вопросом имею мнение, что это может вполне соответствовать действительности.

  2. #1292
    Silver_001
    Участник
    Люди что то у меня посленее время беда какая то. Когда переключаю с P на D иногда бывает передача включается не сразу а секунды через 4-5 с характерным толчком (сильнее чем обычно), раньше такого не было. И еще когда стою на D а потом начинаю трогаться тоже происходит сильный толчок. Может это подходит к замене стэп мотор? Или цепь?
    Последний раз редактировалось Silver_001; 12.02.2010 в 16:46.

  3. #1293
    Leha6010
    Участник
    Люди подскажите завожу машину загораеться один раз лампочка спорт что это значит?

  4. #1294
    tucha62
    Участник
    Всех приветствую! Подскажите пожалуйста: Примерка замерзла и для её буксировки в теплый бокс, путем нажатия красной кнопки, разблокировали автомат. Как поставить в прежнее "заблокированное" положение? или как заведется станет сама?

  5. #1295
    Сергей васильев
    Участник
    День добрый! Нажать кнопку на рычаге селектора и передвинуть его в положение "Р".
    Если рычаг стоит на какой-либо передаче, то машина не заведется. ЕЕ можно завести только в положении Р или N.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------

    В дополнение - красная кнопка нужна только для снятия блокировки с положения "Р" неработающей машины.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------

    Цитата Сообщение от Silver_001 Посмотреть сообщение
    Люди что то у меня посленее время беда какая то. Когда переключаю с P на D иногда бывает передача включается не сразу а секунды через 4-5 с характерным толчком (сильнее чем обычно), раньше такого не было. И еще когда стою на D а потом начинаю трогаться тоже происходит сильный толчок. Может это подходит к замене стэп мотор? Или цепь?
    У меня подобные беды были, когда владел Тойотой Крестой. На ней стояла не вариаторная коробка, а обычный автомат. Причина была в гидротрансформаторе, после его замены проблема отпала. На обычном автомате это бывает, а вот на вариаторной коробке??? По крайней мере не слышал ни разу.

  6. #1296
    Малевич
    Старожил
    А зимой степ-мотор у всех подмерзает? Может заменить его от греха подальше?

  7. #1297
    kermasov
    Участник
    После работы собрался ехать домой, машину запустить с брелка забыл, ну думаю ничего страшного на улице было -18 -20, завел с ключа, погрел мин 5, стрелка поднялась до нижней отметки и я поехал. выехал из двора давлю на газ а машинка не едет больше 30 км/ч. Проехал так метров 200, развенулся поехал опять на работу, т.к. до дома ехать 50км.
    Полазил по форуму почитал про степ моторчик, стоимость замены меня сразу огорчила :-) Думаю поеду на автобусе домой, но на всякий случай попробовал еще раз завести авто и проехать и о чудо нехорошие симптомы исчезли сами по себе, только проморгала лампочка "sport" 6- или 8 раз.
    После этого ездил недели две безо всяких проблем! Но как то был еще раз такой же случай, я остановился на обочине выключил зажигание подождал сек 30 завел авто, лампочка "sport" опять проморгала и я поехал без проблем!
    Подскажите кто знает что же такое было и чем это может грозить в дальнейшем????

  8. #1298
    СергейМ
    Новичок
    Цитата Сообщение от kermasov Посмотреть сообщение
    После работы собрался ехать домой, машину запустить с брелка забыл, ну думаю ничего страшного на улице было -18 -20, завел с ключа, погрел мин 5, стрелка поднялась до нижней отметки и я поехал. выехал из двора давлю на газ а машинка не едет больше 30 км/ч. Проехал так метров 200, развенулся поехал опять на работу, т.к. до дома ехать 50км.
    Полазил по форуму почитал про степ моторчик, стоимость замены меня сразу огорчила :-) Думаю поеду на автобусе домой, но на всякий случай попробовал еще раз завести авто и проехать и о чудо нехорошие симптомы исчезли сами по себе, только проморгала лампочка "sport" 6- или 8 раз.
    После этого ездил недели две безо всяких проблем! Но как то был еще раз такой же случай, я остановился на обочине выключил зажигание подождал сек 30 завел авто, лампочка "sport" опять проморгала и я поехал без проблем!
    Подскажите кто знает что же такое было и чем это может грозить в дальнейшем????
    Один в один мои симптомы, привело всё к замене степ мотора, сделай ручную диагностику (как она делается найдёшь выше), я ездил на станцию на сканер, он ничего не показал, а ручная показала на степ. Ремонт машины занял половину дня, повезло степ моторчик был в наличае. Бюджет:
    Степ мотор - 4 000 р.
    Работа - 2 800 р.
    Масло (Ниссановское NF-1) - 4600 р.(8 л)
    Итого: 11 400 руб.
    К чему может привести? Да ни к чему, встанеш на трассе и будешь тащиться десятки км. со скоростью 20-30 км.ч. (аварийный режим вариатора). А вот что касается прогрева машины, мне этот мастер порекомендовал хорошо греть авто, т.к. масло варика тоже должно прогреться (а оно прогоняется через радиатор).
    Так что советую не ждать пока встанеш, а заранее всё заменить.

  9. #1299
    kermasov
    Участник
    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Один в один мои симптомы, привело всё к замене степ мотора, сделай ручную диагностику (как она делается найдёшь выше), я ездил на станцию на сканер, он ничего не показал, а ручная показала на степ. Ремонт машины занял половину дня, повезло степ моторчик был в наличае. Бюджет:
    Степ мотор - 4 000 р.
    Работа - 2 800 р.
    Масло (Ниссановское NF-1) - 4600 р.(8 л)
    Итого: 11 400 руб.
    К чему может привести? Да ни к чему, встанеш на трассе и будешь тащиться десятки км. со скоростью 20-30 км.ч. (аварийный режим вариатора). А вот что касается прогрева машины, мне этот мастер порекомендовал хорошо греть авто, т.к. масло варика тоже должно прогреться (а оно прогоняется через радиатор).
    Так что советую не ждать пока встанеш, а заранее всё заменить.

    а масло тоже прейдется менять???

  10. #1300
    СергейМ
    Новичок
    Цитата Сообщение от kermasov Посмотреть сообщение
    а масло тоже прейдется менять???
    Его необходимо менять каждые 35 тыс. но думаю на усмотрение мастера... Но как мне объяснили на этом экономить не стоит, на старом масле убьёшь ремень, а он стоит 40 т.р.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •