Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 143 из 501 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153193243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 5008
  1. #1421
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Shurman Посмотреть сообщение
    прочитал)) спасибо, но я же и говорил что я нешарю, и машина то не моя, а отца... просто он у меня с инетом не очень дружит, и про вариатор видимо не знал) т.е. я так понял скорее всего проблема в ремне? он проскальзывает?
    Для начала проверь подачу топлива (возможно залили говняный бенз-залей ацетона или спирта из расхода 50 мл на 20 литров бенза), воздушный фильтр, и почисть дроссельную заслонку и обучи её http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644.
    Возможно, просто она забита смолянистыми отложениями, которые мешают нормально открываться электронной заслонке, а на высоких скоростях она открыта хорошо вот и работает двиг нормально...

    Если с этим все норм, то лезь уже в вариатор...сначала попытайся самодиагностироваться, если не получится, можно как вариант снять фишку внизу на варике справа, и прозвонить электрику как тут http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1069.
    Ну это чисто сугубо мое мнение)))

  2. #1422
    volodei
    Новичок
    Цитата Сообщение от cyprinus Посмотреть сообщение
    Народ, HELP!!! Вчера столкнулся с похожей ситуацией. После 1 часа в пробках, в очередной раз трогаюсь с места, а CVT как будто работает в режиме "+\-" - повышение оборотов не сопровождается сменой передаточного числа. Т.е., если можно так сказать, я ехал на "первой" 2500\мин - 20км\ч. Остановился, заглушил; при включении зажигания лампочка CVT не загорелась, глюк продолжился. Заглушил еще раз, постоял подольше; включаю зажигание - лампа CVT мигнула раз 10 и погасла - завожу, еду - вроде прошло. Ситуация повторилась через пару километров, вылечилась так же.
    Расскажите, может кто сталкивался с подобным. И какие ошибки вообще может выдавать лампа CVT, инструкции-то нет(((
    P.S. жидкость проверял - в норме.
    Вот точно такая же беда - как пробка, начинает глючить, как поедешь побыстрее, так отпускает и так постоянно, грешу на перегрев в коробке, но по какой причине даже дилерский центр не смог ответить, так и езжу в Москву на Жигулях, на дальняк и на дачу на Нюсе

  3. #1423
    andrealities
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    а переключить при выкл ключе можно нажав на красную кнопку, которая чуть выше рычага, когда он находится в положении паркинг.
    Спасибо за инфу Ton4ik! Вечером обязательно сделаю самодиагностику.


    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    у тебя просто глюк был у степ-мотора ... пробег какой ?
    У меня сейчас стоит 65 000. Реальный пробег не знаю так как до меня по любому скручивали (за бардачком случайно нашел документы на ремонт машины предыдущего хозяина - там был указан пробег 95 000!). Предположительно от 100 000 км и больше - водительская дверка немного провисает. А на какой пробег моторчик рассчитан?

  4. #1424
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    моторчик в среднем на 100-150 тыщ .. у кого-то и дольше .. но реально у него просто работа на износ ... при смене масла в варике лучше его тоже менять сразу( чтобы 2 раза не лазить туда , как у меня получилось )))))

  5. #1425
    Минатович
    Новичок
    Народ я поменял датчики скорости и степ. И проблема ушла!!!

  6. #1426
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    моторчик в среднем на 100-150 тыщ .. у кого-то и дольше .. но реально у него просто работа на износ ... при смене масла в варике лучше его тоже менять сразу( чтобы 2 раза не лазить туда , как у меня получилось )))))
    Такая же фигня...придется второй раз лезть

  7. #1427
    chopen
    Участник
    Help, ошибка 2 и 9, что делать? Переключается рывками, на морозе зимой не переключался вообще.

  8. #1428
    AlexCh
    Участник
    Crysis, и всем остальным:
    у меня та же проблема, сначала кнопка на рычаге вариатора нажималась из паркинга в остальные положения через раз, потом перестала нажиматься вообще. При этом можно ехать, воспользовавшись красной кнопкой. На движении не отражается.
    Полез в железки:
    там стоит деталь, вроде соленоид с Г-образной палкой,
    маркировка 4U200 15.11.2 6V
    он отвечает за то, что без нажатия тормоза при заведеной машине коробка заблокирована.
    Рядом есть еще блокиратор на троссике, отвечающий за блокировку ключа зажигания при включеной коробке.
    Судя по всему соленоид просто сгорел, ибо напряжение на колодку приходит, а он не втягивается.
    Снял его, езжу пока так.
    Вопрос к сообществу: не смог найти этот соленоид в каталогах, где бы посмотреть номер для заказа ?

  9. #1429
    andrealities
    Участник
    [QUOTE=andrealities;319896]
    Сообщение от Ton4ik
    а переключить при выкл ключе можно нажав на красную кнопку, которая чуть выше рычага, когда он находится в положении паркинг.

    Спасибо за инфу Ton4ik! Вечером обязательно сделаю самодиагностику.QUOTE]

    После прогрева вариатора в движении самодиагностика показала что все в порядке. Вот только вспышек почему то не 10 а 11!
    А сегодня после 7 км пробега вдруг загорелся ЧЕК, хотя движок работает как часы. У кого такое было?
    Попробую теперь сделать самодигностику движка

  10. #1430
    Maks 777
    Участник

    Датчик скорости...

    Здравствуйте уважаемые любители столь прекрасного японского авто,поиском искал не нащол,так что не пинайте.Вопрос вот в чем: примера R12 двигатель 2 литра бензин,праворукая 2001 гв,вчера заморгал спорт,диагностика показала ошибку датчика скорости,подскажите где он находится,игде его прикупить в интернете

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Вчера, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •