Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 144 из 501 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 5008
  1. #1431
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    читай эту тему, а так же есть "База знаний"
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...E8%E0%F2%EE%F0

    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16730
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22551
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17130

    ну даже и добавить нечего больше...аа да! Поиском пользуемся как? ищем сначала весь агрегат набрав : вариатор, если не помогло ( в чем я сильно сомневаюсь только что проверил) набираем: датчик скорости, не помогло? , повторяем то же самое только под строчкой поиска выбираем искать в сообщениях и наступит тебе щастье. Удачи в поиске и ремонте ...

  2. #1432
    JEKSON22012
    Участник

    ПРОБЛЕМА С ВАРИАТОРОМ

    Небольшая задержка,затем лёгкий пинок при трогание с места.На холодную проблемы нет,при спокойной езде проблемы тоже нет.Возникает на дороге после пришпоривания коня.При движении вариатор работает отлично,только при трогание с места.Ошибок нет. Кто что знает помогите.

  3. #1433
    Alexeus
    Старожил
    подклинивает редукционный клапан в маслянном насосе вариатора. требуется снятие насоса, разборка и шлифовка, полировка клапана и канала где он ходит.

  4. #1434
    JEKSON22012
    Участник
    Где можно отремонтировать этот клапан?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:55 ----------

    Или лучше найти насос целиком б/у

  5. #1435
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Сегодня на яме смотрев снизу на поддон гидроблока услышал дребезжание именно при включении зажигания секунд на несколько,затем дребезжание уменьшилось,но все равно что то жужжит,и еще это жужжание усиливается при включении D.Это нормальное явление????Жужжание 100 % идет из гидроблока.
    Последний раз редактировалось Колян 1; 25.04.2010 в 23:21.

  6. #1436
    alchemy232
    Новичок
    Привет, всем участникам форума. Хочу описать проблему, которая меня преследует уже достаточно давно: при движении накатом, на низкой скорости (особенно ощущается в пробках) при плавном нажатии на педаль акселератора, получаю пинок в вариатор. Никак не могу вразуметь в чем дело. Люди, буду очень благодарен дельным советам. Заранее спасибо.
    PS: Буду так же благодарен, если кто нибудь подскажет, где на варике найти его маркировку ? (для меня это имеет значение)

  7. #1437
    wiseland
    Новичок

    Поездка на Nissan-сервис (Минск)

    Цитата Сообщение от wiseland Посмотреть сообщение
    Читал форум. Много думал... Ситуацию подобную моей на 100% не встречал.
    У меня Примьерка 2.0, вариатор (HCVT-6), универсал, 1999г. 2 года назад взял из Германии.
    Суть проблемы такова: с августа заметил, что после старта машинки передача как бы зависает где-то в районе 3-4й. Дальнейший разгон только за счет роста оборотов двигателя (я вообще редко до 3000 об\м по городу довожу). Так происходит в течение 10-20 минут езды. Потом чувствую, как "передача" переключается и обороты с 2500 до 1500 (1200) падают. Если постоит больше 3-4 часов - все начинается заново. Машину прогреваю (в мороз (-15) 2000 об. на хх выдавала, потом плавно до 1500 падала (минут 5-10) и я ехал на ней). Иногда ждал, пока упадет до 1000 (даже при температуре >+15 это занимало не менее 10 минут).
    При этом стала немерено жрать бензина(по трассе раньше 7-7.5 на сотню, с августа - 12.5). По городу больше 13 (все по компу, но и в баке примерно так же убывает). По трассе машина шла только с водителем, 110 км\ч. Стиль езды - очень спокойный.
    Теперь вопросы:
    1) что с вариатором не так (почему сначала не переключает, а потом - переключает отчетливо)? Я менял масло и фильтр в коробке - не помогло, по щупу - масло в норме.
    2) почему так много кушает (сравнительно)? Как-то это связано с проблемой вариатора?
    Менял также масло в двигателе (синтетика) + фильтр.
    Воздушный фильтр на вид - чистый. Топливный не трогал и не проверял пока. На сервисе сказали, что такая проблема не в топливном фильтре.

    P.S. пробег 218тыщ, я не в курсе были ли замены в вариаторе до меня: есть сервисная книжка (на немецком), ничего не понятно. Помогите плиз в какую сторону копать. Хочу сам разобраться, на сервис (официальный) обратился, так они только за диагностику немерено бабла запросили. Причем, как бы сами не уверены, что могут определить проблему. На неофиц сервисе сказали, что понятия не имеют в чем проблема.
    Небольшие дополнения, которые выяснились впоследствии:
    Судя по наклейке под капотом, у меня вариатор RE0F06A, присутствует возможность переключения передач вручную (тип-троник).

    После того, как потеплело, машина прогревается быстрее, но проблема осталась. Сделал самодиагностику, как описывалось ранее - ошибок нет. Записался на прием к официалам.
    На сервисе народ практически ничего не знает о вариаторах и их строении. Хорошо, что Consult II у них оказался. Объяснял официалу, что хотел бы узнать напряжения на степ-моторе, так он о нем даже не слышал, делают только частичную замену масла в варике без замены фильтров. Также сказали, что могут всю коробку в сборе поменять и все на этом. Как диагностировать вариатор с помощью Consult II, тоже не в курсе.

    Но кое-что мне все-таки удалось у них выяснить. Ниже привожу скан распечаток Consult II (один у меня сохранился с 2008г, а 2й сделал 3 дня назад на этом сервисе).

    Я не очень разбираюсь в том, что выдал тестер. Подскажите пожалуйста, видны ли явные недочеты по сканам, как нужно проверять варик (т.к. пока я доехал до сервиса - проблема исчезла), могут ли полученные результаты тестирования объяснить высокий расход топлива (13-14 литров при >+10С на улице (смешанный цикл), 12+л. по трассе)? Возможно, что поеду к ним еще раз, как "подсказать" им правильно протестировать коробку.
    Буду очень благодарен за советы.

  8. #1438
    Hell-Race
    Участник
    Цитата Сообщение от alchemy232 Посмотреть сообщение
    Привет, всем участникам форума. Хочу описать проблему, которая меня преследует уже достаточно давно: при движении накатом, на низкой скорости (особенно ощущается в пробках) при плавном нажатии на педаль акселератора, получаю пинок в вариатор. Никак не могу вразуметь в чем дело. Люди, буду очень благодарен дельным советам. Заранее спасибо.
    PS: Буду так же благодарен, если кто нибудь подскажет, где на варике найти его маркировку ? (для меня это имеет значение)
    А у меня бывают рывки вообще при движении накатом (на невысокой скорости), то резкое замедление, то резкое ускорение, при том, то педаль акселератора не трогаю вообще. Не факт, что дело в коробке.
    Также у меня наблюдаются небольшие рывки наблюдаться и при ускорении (не резком). Пока не знаю в какую сторону копать

  9. #1439
    Alexeus
    Старожил
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    Сегодня на яме смотрев снизу на поддон гидроблока услышал дребезжание именно при включении зажигания секунд на несколько,затем дребезжание уменьшилось,но все равно что то жужжит,и еще это жужжание усиливается при включении D.Это нормальное явление????Жужжание 100 % идет из гидроблока.
    нормальное.
    это жужжит соленоид линейного давления. на него постоянно идет широтно-импульсная модуляция.

  10. #1440
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от Alexeus Посмотреть сообщение
    нормальное.
    это жужжит соленоид линейного давления. на него постоянно идет широтно-импульсная модуляция.
    Круто!Вот это модуляция.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: Вчера, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •