Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 146 из 501 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 5008
  1. #1451
    martsun
    Участник

    датчик давления масла в коробке CVT

    Здраствуйте такое дело все началось по зиме произошел рывок автомобиля на скорости с тех пор машина дергается каждый день по нескольку раз сама без помощи акселератора уже не трогается, в последний месяц наблюдается отказ машины вообще ехать пока помогает сброс клемы с АКБ на сутки машина начинает ехать но рывки продалжаются при движении . На диагностике сказали что датчик давления масла в коробке но сказали как то не уверенно(сказал что такие датчики редко выходят из строя по этому вероятность что это он 50/50)второй диагност сказал что прчина сугубо механическая но тут засомневался я если бы это было так то машина бы встала и просто не ехала пока не отремонтировал не взирая на сброшенную клему
    Сегодня снова не едет провел самодиагностику показывает датчик давления масла в коробке, снова сборосил клему

    Вот хотел посоветоваться со знающими людьми действительно мои проблемы ршаться заменой этого датчика или нет?

  2. #1452
    yaroslav_m
    Старожил
    Датчик или проводка до него. Нужно съездить в коробочный сервис, где плотно занимаются ремонтом коробок.

  3. #1453
    martsun
    Участник
    не поеду специалистов нет, есть только жулики, где находится датчик можно его самому поменять?

  4. #1454
    Tornado
    Участник
    Привет
    В общем сделал диагностику- код P0720 vehicle speed sensor (как пояснили - датчик скорости вторичного вала). Такая ерунда как аварийный режим работы АКПП и самостоятельное переключение передач (была ошибка степа, ее стерли) начинается только при разогретой коробке. Раньше неполучалось так разогреть, в настоящее время хватает 10-15 минут езды по городу и глюки начинаются. А вопрос вот в чем, что могло так резко повлиять на критический разогрев коробки? Реально температура ближе к 100 градусам, о чем говорит испаряющаяся вода (не высыхающая, а именно испаряющаяся) с маслянного радиатора и невозможность держать палец ни на коробке ни на радиаторе более 1 секунды.
    В общем на сервисе сказали покупать датчик, а потом смотреть будем. Вот я думаю, на что смотреть? на то как новый сразу навернется из-за высокой температуры? Дилемма. Куда копать? До нормального сервиса 150 км - машина недоедет просто.

  5. #1455
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Tornado Посмотреть сообщение
    Привет
    В общем сделал диагностику- код P0720 vehicle speed sensor (как пояснили - датчик скорости вторичного вала). Такая ерунда как аварийный режим работы АКПП и самостоятельное переключение передач (была ошибка степа, ее стерли) начинается только при разогретой коробке. Раньше неполучалось так разогреть, в настоящее время хватает 10-15 минут езды по городу и глюки начинаются. А вопрос вот в чем, что могло так резко повлиять на критический разогрев коробки? Реально температура ближе к 100 градусам, о чем говорит испаряющаяся вода (не высыхающая, а именно испаряющаяся) с маслянного радиатора и невозможность держать палец ни на коробке ни на радиаторе более 1 секунды.
    В общем на сервисе сказали покупать датчик, а потом смотреть будем. Вот я думаю, на что смотреть? на то как новый сразу навернется из-за высокой температуры? Дилемма. Куда копать? До нормального сервиса 150 км - машина недоедет просто.
    Ну если по трассе, то думаю доедет, по пробкам сложнее, ты проверь, вентиляторы охлаждения радиатора то включаются хоть? (отключи датчик температуры ОЖ когда работает мотор-должны оба вентилятора включиться) может радиатор забит, грязью и пухом, вот и не охлаждается, а масляный радиатор, как ты его пощупал, он же в основном радиаторе находится снизу простая трубка....(на лицо перегрев ОЖ, от чего и не охлаждается масло в коробке) проверь работу термостатов на охлаждении антифриза!
    Последний раз редактировалось Panchos; 09.05.2010 в 10:55.

  6. #1456
    Tornado
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Ну если по трассе, то думаю доедет, по пробкам сложнее, ты проверь, вентиляторы охлаждения радиатора то включаются хоть? (отключи датчик температуры ОЖ когда работает мотор-должны оба вентилятора включиться) может радиатор забит, грязью и пухом, вот и не охлаждается, а масляный радиатор, как ты его пощупал, он же в основном радиаторе находится снизу простая трубка....(на лицо перегрев ОЖ, от чего и не охлаждается масло в коробке) проверь работу термостатов на охлаждении антифриза!
    Вентиляторы работают когда надо.
    21606-5J005 Радиатор АКП
    а вот и он. может в радиаторе ОЖ тоже чтото есть (мне оворили для того чтобы прогреть масло), то перед ним стоит еще и масляный коробки (который в свою очередь охлаждает)

  7. #1457
    andrealities
    Участник
    Цитата Сообщение от Tornado Посмотреть сообщение
    В общем сделал диагностику- код P0720 vehicle speed sensor (как пояснили - датчик скорости вторичного вала). Такая ерунда как аварийный режим работы АКПП и самостоятельное переключение передач начинается только при разогретой коробке.
    У меня такая же проблема. Замигал sport 16 раз а самодиагностика показала 1-ю ошибку. Собираюсь завтра купить этот датчик и самостоятельно поменять. Смотрел месторасположение датчика под капотом и не совсем понятно где он находится. Подскажите, пожалуйста, кто сам менял датчик где он располагается и порядок снятия и установки.

  8. #1458
    Tornado
    Участник
    Номера запасных частей вариатора RE0F06A

    31935-8E007 верхний датчик скорости
    31935-8E006 - датчик скорости нижний (устаревший артикул 31935-8E002)
    какой из них ВТОРичный?

  9. #1459
    wwwizard
    Участник
    31935-8E007 верхний датчик скорости - вторичный

  10. #1460
    andrealities
    Участник
    Цитата Сообщение от andrealities Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема. Замигал sport 16 раз а самодиагностика показала 1-ю ошибку. Собираюсь завтра купить этот датчик и самостоятельно поменять. Смотрел месторасположение датчика под капотом и не совсем понятно где он находится. Подскажите, пожалуйста, кто сам менял датчик где он располагается и порядок снятия и установки.
    Нашел и снял простым ключем на 10. Мож кому понадобится ниже фото :слева направо - 1.схема расположения верхнего (вторичного) датчика в Exist; 2. расположение верхнего датчика под капотом; 3 - снятый верхний датчик.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •