Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 152 из 501 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154162202252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 5008
  1. #1511
    Woff
    Старожил
    andrealities вот еще один человек занимающийся ремнями для вариков: panoff777@rambler.ru Только что прислал ответ на мой запрос. цена 19800 +- 500р. будут 10-го числа.

  2. #1512
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от andrealities Посмотреть сообщение
    Привет! А что показывает самодиагностика после замены степ-моторчика? У меня выходил из строя верхний датчик скорости и основные признаки таковы:
    1. Самодигностика вариатора показывает первую ошибку
    2. Глючить датчик начинал строго после прогрева варика в движении - переход в аварийный режим
    3. спидометр одновременно с этим часто показывал неадекватные значения (большую скорость чем на самом деле)
    Также я замечал что машина до перехода в аварийный режим как то тупит при нажатии на педаль газа.
    После замены датчика все стало в норме.
    Я думаю если есть возможность лучше его заменить.
    Я тоже недавно заметил, наулице +30, в пробке интенсивностью движения 20 км/ч (стоять ехать) в течении несольких км, начал замечать следующее...при нажатии на педаль газа. машина тупит сильно. обороты растут (зависит от степени нажатия на газ), а скорость медленно набирается, и мотор с коробкой громко работают (по сравнению с обычным режимом езды). понимаю, что перегрелся и мотор и коробка..вентилятор охлаждения работает...недавно антифриз менял, масло в коробке менял ,все по норме, фильтра в коробке оба менял...в чем может быть причина такой тупизны машины при жаре и пробках(учитывая нагрев коробки). После пробки проехался по шоссе км 10 и машина нормально стала ехать...адекватнее реагировать...(походу остудилось масло в коробке) У кого были похожие симптомы...возмножно ли, что на это влияют датчики скорости вариатора? Если да то какие?

  3. #1513
    tuksin
    Участник
    помогите кто сможет. проблема у моей примьеры такая. То едет то не едет, заезжал в сервис делал диагностику говорят что каробка и двигатель то види,то не видит датчик скорости.может кто сталкивался с такой проблемой,ошибка 1720 и еше буквы VSS, говорят что вроде как блок управления CVT не всегда видит датчик скорости.

  4. #1514
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    tuksin, это прочел?

  5. #1515
    alena_sova
    Новичок

    Р12 степ мотор где находиться???

    Ниссан примьера Р12 QR20 2001 вариатор правый руль!где на ходиться стэп мотор, нужно ли снимать крышку падона вариватора? При смене масла вариатора нужно ли меня наружный фильтр? и какой стэп мотор лучше заказать?

  6. #1516
    Алексей 5627
    Участник
    чтобы добраться до степ мотора надо снять поддон вариатора.про наружный фильтр ни чего не знаю есть под поддоном фильтр его при замене жидкости менять не обязательно!вроде степ мотор один для примьеры и выбирать не из чего!
    Последний раз редактировалось ROW111; 30.05.2010 в 07:13.

  7. #1517
    VOVANыч
    Администрация
    Читаем ЭТУ тему, там увидим ссылку на отчет о замене степ-мотора, вот ЭТУ, открываем ее и смотрим принцип работы.

  8. #1518
    andrealities
    Участник
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    andrealities вот еще один человек занимающийся ремнями для вариков: panoff777@rambler.ru Только что прислал ответ на мой запрос. цена 19800 +- 500р. будут 10-го числа.
    Спасибо за инфу! Woff, как придет ремень напиши пожалуйста его артикул.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------

    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Я тоже недавно заметил, наулице +30, в пробке интенсивностью движения 20 км/ч (стоять ехать) в течении несольких км, начал замечать следующее...при нажатии на педаль газа. машина тупит сильно. обороты растут (зависит от степени нажатия на газ), а скорость медленно набирается, и мотор с коробкой громко работают (по сравнению с обычным режимом езды). понимаю, что перегрелся и мотор и коробка..вентилятор охлаждения работает...недавно антифриз менял, масло в коробке менял ,все по норме, фильтра в коробке оба менял...в чем может быть причина такой тупизны машины при жаре и пробках(учитывая нагрев коробки). После пробки проехался по шоссе км 10 и машина нормально стала ехать...адекватнее реагировать...(походу остудилось масло в коробке) У кого были похожие симптомы...возмножно ли, что на это влияют датчики скорости вариатора? Если да то какие?
    99% что это верхний датчик скорости.

  9. #1519
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от andrealities Посмотреть сообщение

    99% что это верхний датчик скорости.
    Спасибо...хочу верхний и нижний датчики местами поменять...(знаю что крепления разные...) посмотреть что изменится...если в лучшую сторону то верхний поменяю))

  10. #1520
    spartak.
    Новичок
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Спасибо...хочу верхний и нижний датчики местами поменять...(знаю что крепления разные...) посмотреть что изменится...если в лучшую сторону то верхний поменяю))
    Подскажите пожалуйста, как найти эти датчики? У меня та же беда с вариатором. Результат самодиагностики: 1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).

    Хочу заменить вторичный датчик.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •